На тему выгодно или нет - вкруг порядка 3х тысяч перегнать и поставить на испанский учет. А если выбросов много - то можно хорошо налипнуть на налог на поставку на учёт, проценты от стоимости. Поэтому как минимум на 3-4 тысячи дешевле должно быть в Германии чтобы выйти в "выгоднее"
Я на гибриды пока смотрю, с ними вроде на выбросы не попадаешь 🙂
Кстати, тут в чате есть владельцы форменторов я помню - как он вам внутри? По качеству/удобству салона и мультимедии? А то я машины в бюджете повыше пока смотрел, но внешне купра настолько нравится, что есть мысль что можно и уменьшить бюджет так то 😄 Планирую взять его в аренде покататься, но и от мнений на базе опыта на дистанции не откажусь
Как раз таки гибрид на 245лс, из Германии приехал не так давно,
Вкратце: Про регулярных подзарядках, (у меня возле дома бесплатная ибердрола), авто имеет смысл, либо розетку ставить в паркинг,
Внешне красив, внутри достаточно бюджетно всё, но для его ценника хорошо, фары сочные, ковши удобные, динамика неплохая, по размерам достаточно небольшой, но внутри просторно (при росте 188)
Мультимедиа не быстрая, но в целом норм, Этикетка 0, И еще из плюсов, бывает нет мест на платных улицах, ставлю на платную зарядку (при условии что она есть со свободным доступом, а не на парковке) Получается за 3.5 евро 4 часа стоит-заряжается,
Если ещё вопросы конкретные есть- поделюсь, а так тоже тестил в ок Мобилити по €80 в день, но там бензиновые только на полном приводе-немного другое авто всё таки)
Да нет, уже некоторые производители поигрались и вернули физические кнопки. Неудобно же сенсорный климат, только штурмана просить 😁 А то по местным правилам нужно будет остановиться перед тем м как климат регулировать.
Нет, эта машина уже обложена НДСом в стране ЕС (когда ее первый физик купил), повторно облагаться она точно не будет, это против общеевропейской регулы даже
А вот если покупаешь из Испании, но с островов на континент - будет НДС