Вообще элементарно Но единственное, надо чтобы помимо ремкомплекта был какой-нибудь нож (канцелярский вообще идеально) или рожницы, чтобы отрезать жгут
A
ALEX
Это не ремонт, а это времянка. Рано или поздно через этот жгут начнёт травить. Кто то может и пару лет поездить, а кому то и на пару месяцев такого ремонта хватает. Как повезёт... Зависит и от повреждения и от производителя этого жгута. Но нормальному - надо потом ехать на хороший сервис, разбирать колесо и ставить как полагается заплатку или грибок. А шины runflat вообще не предназначены для ремонта жгутами. Они для того и сделаны с такими боковинами, чтобы можно было на повреждённой доехать до места ремонта/замены.
Об этом и речь. У меня в РФ свой шинный центр, я на эти "ремонты" за 15 лет насмотрелся достаточно ))). И кучу тренингов от производителей шин проходил и сотрудников своих на обучение посылал...
В любом китайском магазине здесь набор таких шнурков стоит пару евро. Хоть все колеса утыкай. Как экстренный вариант в дороге - подойдёт. Но я бы себе шину со шнурком не оставил, а починил нормально.
Охренеть все умельцы на диване,я на на рубашке на встречу ехал,ремонтник говорит отойди буду вытаскивать брызнет клей,брызнул на ремонтника,вот зачем мне это надо,а резину все равно буду менять так-то уже на пределе.😁
Ну мы ж не возмущаемся, что вино, которое в России стоит 1000 в Испании стоит 4€? И я спокойно пережил то, что давеча купил со скидкой толстовку за 35€, которая на Озоне тоже со скидкой стоит 7тыс с небольшим. Но цены испанского шиномонтажа вызывают при этом праведный гнев. Почему?
Почему вызывает праведный гнев когда 5 минут низкоквалифицированной, некачественной работы стоит как 1 час высококвалифицированной?
А вы сами как думаете?
При этом большая часть этого гнева вызвана тем, что это даже не ремонт, а шляпа какая-то, соплями бы ещё помазал за 20€.
И предвосхищу ваш тезис "тогда делай сам" - я умею, практикую.
Второй тезис "врачи, адвокаты, наса, президент ещё больше берут за услуги и вообще ничего не делают" - мы не врачи, не наса и не президент, не имеем их знаний и опыта и поэтому не можем оценить сложность и эффективность их работы. Поэтому их и не берусь судить.
Вопрос, который меня давно мучает. Пена для ремонта колеса в дороге, ее же извлечь потом надо из шины? На сколько она липкая и как легко от нее очищается диск и шина
Да зарплаты сотрудников в Испании выше раза в два вот и все. Поэтому любые услуги будут стоить дороже и да необязательно они будут очень качественные. В России шиномонтажник получает тысяч 50-60 тысяч рублей, в регионах бывает и меньше. В Испании не знаю, но минимальная зарплата 1080 евро и подозреваю что они не за минималку работают. Вот и все объяснение. Можно еще в аренде и налогах покопаться, но даже сравнения ФОТ достаточно.
А рент оборудования, помещения бесплатно? То что работа простая это ни ремонтника забота. Он получает в час независимо от простая или сложная работа. Пришлось возможно от более сложной отказаться взамен
Да это мои 20 евро а не твои😁 меня все устроило даже более,от момента наезда на этот болт до выезда с шиномонтаж 5-7 минут прошло,будет у тебя такая ситуация как хочешь поступай катайся ищи спецов по душе пока колесо не спустит,вози с собой ремкомплект и компрессоры на всякий случай,ещё раз повторюсь скорость с какой решена эта проблема была вообще устроила.Ну давай возьмём ситу на следующей день на чтобы отремонтировать колесо отдадим 50 евро минимум...,в чем дороговизна?,может тут кто-то в чате попав в такую ситуацию в центре города а Испании достает ремкомплект в и начинает сам ремонтировать🤦♂😁
Никак. Новое потом покупать. Никто бесплатно эту гадость от колеса отскрябывать не будет ))) Соответственно трудозатраты по очистке шины изнутри будут сопоставимы с покупкой нового. (Ну либо счастливому обладателю этого пенного колеса на досуге делать нечего)
Боковые порезы вообще по хорошему неремонтопригодны - сбоку у обычной шины только "нитки" там нет проволоки в отличие от протекторной части. Повреждение нитей, составляющих боковины ведёт к нарушению однородности каркаса шины (соответственно она со временем теряет геометрию, даже если удаётся сохранить герметичность) В бедных странах традиционно ставят так называемые "кордовые" заплатки на боковину - они с усилением, но на учебе в Мишлене препод из Германии говорили что боковые порезы по уму - неремонтопригодны. Это на свой страх и риск. Шина запросто может взорваться на шоссе. А уж есть ли желание играть в такую лотерею- каждый сам себе ответит. Да, многие ставят, заклеивают и ездят. Но это все до разу. А пена от бокового пореза точно не поможет. Только доехать аккуратно до места ремонта, пока шина окончательно не спустила
Я недавно хотел колеса поменять местами. Просто снять передние и задние и поменять их местами, чтоб износ равномерный был. Мне зарядили 60 евро (в соседних сервисах была +/- такая же цена). Работы от силы на 15 минут с пневмогайковёртом. Я считаю, что это дичь, столько просить за подобные услуги. В итоге купил домкрат, поменял местами колёса, ещё и суппорта заодно обслужил.