A
Albert
23 января 2024 г.
И вот еще одна. Обгон -это маневр, заключающийся в опережении другого движущегося транспортного средства с более медленной скоростью.
Ответов: 5
A
Aleksei
Нет, обгон всегда связан с выездом на встречку. По полосе в том же направлении - опережение
F
flex
Aleksei
Нет, обгон всегда связан с выездом на встречку. По полосе в том же направлении - опережение
здесь нет опережения. здесь всегда обгон, кроме пробки и полосы разгона
A
Albert
Aleksei
Нет, обгон всегда связан с выездом на встречку. По полосе в том же направлении - опережение
В Испании свое понятие «обгона». Тут нет в правилах приписки про выезд и тд. Всегда обгон. Поэтому вопрос выше по моему мнению неправильно сформулирован, двояко, зависит от того, смотреть на картинку или нет
S
Simón
Вот почитайте дальше. Там должно быть исключение и такими же словами. Я сдал уже теорию недавно и везде примерно такая формулировка. Одна полоса едет быстрее другой - это не adelantamiento. Хотите - запомните эту формулировку и что нужно отвечать. Бывают вариации с явным указанием на плотный поток движения, бывает явно про правый ряд говориться.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
22 июля 2023 г.
Ну и в принципе, да, Приус и правда эффективен:

Three things.

1. Loading: the body is relatively small, light and streamlined. Smaller, lighter, and streamlined cars will always get better fuel economy than large, heavy and “boxy” designs.
2. Efficiency: The engine is incredibly efficient, Toyota claims 42% peak thermal efficiency for their newest Atkinson style 4 cylinder engines. Toyota redesigned the electric control system to reduce resistance.
3. The hybrid feature: the planetary gear transmission uses two electric motor-generators and a gasoline engine to keep the engine operating at its peak efficiency, combined with batteries that fill in power when necessary and allow the engine to simply stop when possible. The engine doesn’t run when the car is sitting in traffic, coasting, going downhill, or moving slowly.

1 - говорили, коробка на колесах, легкая, не интересная, и т.д.
2. - да, делают ставку на другой цикл - выжимают из бензина другую эффективность, при том, что у дизеля она просто недостижимая для бензина и так
3. - кстати, самая важная составляющая, манера езды - я сейчас могу при той же скорости один маршрут проехать с расходом 5.8, а могу 6.6 - легко, только из-за манеры ускорений или просто включив эко-про, против спорт+ (трафик не даст разницы в скорости вообще, если по 340 ехать до города и обратно - так в Приусе по умолчанию Эко-Про...
Anastasiya
23 февраля 2023 г.
❌️ Провалить экзамен за 60 секунд!

Конечно, всё не так серьезно: во время практического экзамена за лёгкие промахи снимается лишь небольшое количество баллов. Но есть провальные ошибки, которые могут стоить студенту полученных прав.

📢 Категорически нельзя:

⭕️ Игнорировать дорожные знаки или указания регулировщиков (дорожных агентов)

⭕️ Не подчиняться знакам «Стоп» или «Уступи дорогу».

⭕️ Проезжать на красный сигнал светофора.

⭕️ Превышать максимально разрешенную скорость на 30 км/ч.

⭕️ Встраиваться в дорожный поток, заставляя при этом других водителей резко тормозить или перестраиваться.

⭕️ Не обгонять транспортное средство, двигающееся с очень низкой скоростью.

⭕️ Менять полосу движения с созданием опасной ситуации для других водителей.

⭕️ Не пропускать пешехода на пешеходном переходе.

⭕️ Пугать пешеходов своей скоростью или резкими движениями (даже если пропустить его).

⭕️ Выезжать на полосу встречного движения в отсутствие достаточной видимости.

⭕️ Совершать обгон по встречной полосе с едущим по ней навстречу автомобилем.

⭕️ Пересекать двойную сплошную линию.

⭕️ Ехать с неправильным светом (отсутствие ближнего света в туннеле, езда с дальним светом, слепящим других водителей).

⭕️ Не использовать клаксон, чтобы избежать опасной ситуации или ДТП.

⭕️ Опасно сближаться с любыми объектами: заборами, мусорными урнами, припаркованными машинами, пешеходами, велосипедистами и т.д.

⭕️ Откатывать машину (произвольно катиться на уклоне) более чем на 50 см.

⭕️ Заезжать на бордюр при парковке.

⭕️ Выполнять маневр парковки более 2 минут.

⭕️ Парковаться или останавливаться создавая аварийную ситуацию, в запрещённом месте или парковаться используя неправильно парковочное пространство.

⭕️ Ослушиваться экзаменатора три и более раз.

⭕️ Терять контроль над транспортом (к примеру, бросать руль).

⭕️ Создавать любую ситуацию, в которой инструктор будет вынужден вмешаться в процесс вождения.
niko
26 марта 2023 г.
И второй пример, покороче. Опять же есть вычитанный в прессе журналистский штамп, что вот де, эта машина рулится, а эта не рулится. И народ так прям уверенно это произносит. А что вы, дорогие мои человеки, под этим имеете в виду? Вот мне тут давеча написал читатель моего поста, что у него Тайкан, он типа рулится, а до его покупки он пробовал Теслу и она не рулится. Я даже не нашелся что ему ответить, потому что просто не понял, что имеется в виду. Оказалось, что Тайкан когда он поворачивает на нём руль пытаясь ехать быстро, едет в поворот, а Тесла у него едет мимо. Я подивился, потому что ездил с телеметрией и на Тайкане, в Калафате, и на Тесле. И у Теслы значительно больше и предельная скорость входа в поворот и роллинг спид. То-есть она банально быстрее в поворотах. Так что же он имел в виду? Оказалось, что он имел в виду, что когда он неправильно в поворот заезжает, то Тайкан поворачивает, а Тесла едет плугом. И это правда так. Но так же правда так, что Формула едет при неправильном выходе плугом. Любая машина с настроенной под быстрое прохождение поворотов подвеской, если заезжать а поворот неправильно, будет ехать плугом. И наоборот, если машина в повороте медленная, то она при неправильном входе примет маневр и повернёт. Дело в том, что правильно заезжать в поворот только под загруз передней оси тормозами. Если оттормозиться перед поворотом, к нему просто докатиться и повернуть руль, то спортивная машина просто не повернёт, а поедет плугом прямо. Почему? Да по причине ровно той же банальной физики. Машина должна быть управляема массой. Тормозишь- масса спереди, а передних колёсах машина поворачивает, а задние скользят так0как массы на них нет и на них воздействует центробежгая сила возникшая вокруг передней оси, разгоняешься- масса сзади , скольжение, возникшее за счет центробежной силы разгруженной при торможении задней оси прекращается, потому что на неё перенеслась масса. Если машина на относительно высокой скорости без догруза едет в поворот, значит либо у неё нарушена развесовка и всё спереди, либо, как в ситуации с Тайканом, слишком мягкая на сжатие передняя подвеска и слишком мягкая на отбой задняя. Порше конечно умеет строить подвески, это сделано специально, чтобы не пугать лоха. Но только к понятию "хорошо рулится" это никакого отношения не имеет. Рулится хорошо та машина, которая быстрее в повороте. А не та, на которой лоху не страшно. Потому что надо не покупать машины под своё неумение, а учиться правильно ездить. Хотя купить конечно сильно проще, чем чему-то научится.