там где салон, подвеска, трансмисиия там обычно и мощный двигатель и класс авто. И этот двигатель умеет быстро 100-200 - то есть он мощный и эластичный. но можно и 60 тошнить на нем.
Я стар ( почти суперстар) и хорошо помню, как летала по снегу Ока мощностью 32, если не ошибаюсь л.с. И Ваз 2108 тоже неплохо ( хоть и похуже) мощностью в районе 70. А тут литрушкам стасильным, млять, мощности не хватает)) Больше скажу- мощность в снегу это зло в корявых ручках ( то есть ножках на педали) моментально превращающая снег в укатанный лед
Это другое, электронную блокировку дифа с завода , как правило имеют более/менее мощные переднипроводные авто, типо kia ceed gt, focus 3 st, гольфы гти, ну и всякие заднеприводные бмв начиная с f серии
Я так улетел по гололеду как то по трассе фуру обгонял, обогнал и ногу с газа убрал,смотрю заносить начало думаю а фигня абс отработает и на тормоз,аон просто по ноге тык,тык,тык...,и я уже жопой вперёд еду на водителя фуры смотрю 🤦♂,и так меня с трассы в кювет в снежок на крышу шлёп...😁,а если бы не по тормозу а газу дал то выровнялся бы ...