Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
А
Александр
13 января 2024 г.
Но я люблю на машине путешествовать,сейчас ивеко дейли купил в автодом переделываю
Ответов: 3
Испания. Авто
R
Radion
Смотрел на Хюндай старекс автодом ( типа марко поло ) . Но вот супруга не согласна спать в автодоме.
А
Александр
Radion
Смотрел на Хюндай старекс автодом ( типа марко поло ) . Но вот супруга не согласна спать в автодо…
Да не ,это все мелкое очень,думал но в таком точно не комфортно...
Radion
Смотрел на Хюндай старекс автодом ( типа марко поло ) . Но вот супруга не согласна спать в автодо…
Жене вот такой предложите может согласится
https://www.google.com/url?q=https://www.youtube.com/watch%3Fv%3Dm811THYOYf0&sa=U&ved=2ahUKEwiX74K8u9qDAxWUlGoFHYv9D2gQtwJ6BAgFEAE&usg=AOvVaw1DN37thvareDFdqd6fbNHL
Похожие вопросы 🇪🇸
La
6 мая 2024 г.
Привет мужики ) хочу купить эту машину, я новичок, поэтому 2010 какую нибудь автомат надо, скажите, их уже сняли с производства и детали будут дорогие или что, дорого в обслуживание ? Мне нужно авто для путешествий, буду жить загородом
Ответов: 6
Испания. Авто
Alexander
27 ноября 2023 г.
я вот думал приехать, купить автодом и бомжевать в нем :) но в автодоме не пропишут, и без прописки, кажется, не куплю, такая вот ирония)
Ответов: 12
Испания. Авто
George
27 апреля 2023 г.
Так что я сделал как - приехал, купил машину. Неделю ехал в РФ. Забрал семью. И уже потом ехал обратно с вещами
Ответов: 2
Испания. Авто
Alexey
11 марта 2024 г.
Просто Хочу продать машину доверенному лицу по доверенности, но в ПТС пока изменения не вносить
Возможно потом выкуплю авто назад
Ответов: 1
Испания. Деньги
Qvantor
29 февраля 2024 г.
Я просто так посчитал - тут лучше авто в аренду брать когда надо, чем покупать свою. Но хотелось бы иметь страховку
Ответов: 4
Испания. Авто
Слон
7 июля 2023 г.
Ну возьму я авто и перегоню сюда. Пару тысяч на перегон потрачу, ну пусть три с учетом перелета и проживания. Выгодней же выходит
Ответов: 1
Испания. Авто
Анастасия
2 октября 2023 г.