Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
F
F
12 января 2024 г.
Да, заскринил все страницы сайта и они даже выложили видео в инстаграме в сториз после продажи машины где еще раз и произнесли и титрами написали год выпуска 2016. Это видео тоже я сохранил… очень неприятная для меня история
Ответов: 1
Испания. Авто
A
Alexey
Просто сообщите им, что вы платили за 2016г., а не за 2013г., и ждите их реакции.
Похожие вопросы 🇪🇸
Хелен
30 января 2024 г.
Написала от злости на странице верификации корреоса что я строитель прораб и буду тратить 5 к в месяц и о чудо, перешла на след шаг где надо разрешить видео и аудио и геолокация ..Но на этом опять все зависло .
Ответов: 10
Испания. Деньги
🤌🏼
25 февраля 2023 г.
А про слоты я хз но я подавалась в августе
Все писали в том числе и тут что невозможно поймать было
Я спокойно за неделю сделала … хз
Но это было до нововведений
Ответов: 4
Испания. Туризм
Елена
31 мая 2023 г.
Причём эта тупизна у них началась прошлой осенью с местами, я потом когда всё это со мной случилось нашла статьи в испанской прессе, где люди на это жаловались и в итоге не смогли улететь и типа журналистское расследование. Причём в их приложении и на сайте нет ни одного слова про эту дичь. Всё пришлось познавать на собственном опыте
Ответов: 5
Испания. Туризм
Líubov
12 апреля 2023 г.
Ещё раз
Если кто то хоть где в любом комунидаде заполнял форму 600 налог после покупки квартиры сам и как то её подовал оплачивал напишите мне плиз.
Я читаю этот сайт, даже не форму , и уже на уровне небольшой панической атаки.
Мой испанский не очень, а автоперевод ничем не помог😳
Ответов: 3
Испания. Дом
Iurii
14 января 2024 г.
Тут недавно кидали ссылку на сайт с резиной, я пробежался по нему цены очень приятные. И не сохранил в закладки. Пробежался по гуглу, чет все дороже на 15% чем было на том сайте
Испания. Авто
Arseni
4 апреля 2024 г.
Хм, а я вот купил у тех, кого тут больше всего советуют и полис пришел на почту в виде PDF, ну и висит в личном каюинете на сайте страховой,