B
Belka-fiz
11 января 2024 г.
Необходимость замены масла чаще рекомендованного может быть обусловлена:
А) хреновым топливом, гадость из которого попадает в масло или в целом влияет на износ двигателя. Например, на дизелях в РФ рекомендовали менять чаще из-за высокого содержания серы. Ваги с насос-форсунками с маслом 506го допуска там рекомендовали чуть ли не 7500км интервал.
Б) Особенностями мотора. Например, puretech и ecoboost с ремнём ГРМ в масле собирают продукты износа ремня в масло. И если масло сливать редко, то забивается маслозаборник, начинается масляное голодание и мотор дохнет до 100к.
В) Условиями эксплуатации, типа частых холодных пусков
Ответов: 1
E
Elena
👍
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Iurii
9 сентября 2023 г.
При чипе (прошивке эбу мотора или кпп) И не важно, что там сделанно отшита моча, или мощность, да даже если пару байт всего поменяно которые не за что не отвечают. Меняется контрольная сумма, которая естественно отличается от заводского ПО. В Германии например TUV именно так проверяет сток или нет. НО нет никаких проблем подбить КС под сток, что бы не возникало никаких проблем. Просто в РФ, РБ, Украине при чипе никто не заморачивается с подменной КС ну или очень редко. Мы когда шьем машины из ЕС, почти всегда подбиваем КС под сток, что бы у владельца не было проблем при прохождении тех. осмотра. Даже если физически удалена сажа, но катализатор на месте, можно зашить авто так, что оно пройдет все тесты именно по анализу СО, для этого снижается сильно впрыск, угол впрыска и бедниться смесь, но ездить на таком софте конечно же нельзя. Чисто для ТО