A
Alexander
11 января 2024 г.
Мое мнение: меняйте масло чуть чаще чем по инструкции. С примерно начала 2000х масло и двигатели стали делать с учетом экологических требований, то есть чем реже меняете - тем лучше для экологии. То что лучше для экологии обычно хуже для двигателя, и производитель делает рассчет в стиле "чтоб прожил Х лет достаточно N замен масла". Часто этот Х не в пользу покупателя.

Кроме того на бу авто я всегда меняю масло в момент покупки, и потом через 2-3 тыс. Типа "промывка", так как хз как раньше ее обслуживали.
Ответов: 10
В
Вадим
Я очень извиняюсь, но связь "реже меняете-тем лучше для экологии" совершенно непонятна.
Особенно с учётом того, что отработка ныне ценнейшее сырье, которое ЕС ещё и в Китае в огромных количествах закупает- идёт в качестве добавок при изготовлении биотоплива
A
Alexander
Вадим
Я очень извиняюсь, но связь "реже меняете-тем лучше для экологии" совершенно непонятна. Особенно с …
Производство масла грязное, как и его переработка, и является нефтепродуктом

Если 5млн авто меняет масло в два раза реже, это примерно на 25 тысяч тонн меньше масла
A
Alexander
niko
а литий-то отличный, и добывать легко и перерабатывается в лет:)
Не стоит со мной спорить на эту тему, это к правительству ес и зелёным (особенно с немецкими общаться интересно)
A
Alex
Alexander
Производство масла грязное, как и его переработка, и является нефтепродуктом Если 5млн авто меняет…
Если 5млн авто бездумно меняет масло просто в два раза реже, то через 5 лет мы получаем 2.5млн двигателей, требующих замены или капитального ремонта

Везде должен быть баланс
 
Alex
Если 5млн авто бездумно меняет масло просто в два раза реже, то через 5 лет мы получаем 2.5млн двиг…
А, и еще
Длиннющие интервалы на тех же БМВ обеспечиваются просто огромным масляным картером, в который лезет почти ведро масла. Поэтому аргумент про его количество так себе. Менять почаще надо в машинах с картером поменьше
В
Вадим
Alex
Если 5млн авто бездумно меняет масло просто в два раза реже, то через 5 лет мы получаем 2.5млн двиг…
Вот не могу себе представить испанца, меняющего масло чаще регламента, как российский Кузьмич из гаражей.
Но при этом на ходимость движков в Испании никто не жалуется
В
Вадим
niko
потому что после 150к они в восточной европе дохаживают свое?)
А потом возвращаются в Испанию на огромный местный рынок вёдер по 3-5тыс€ - с исправными, заметьте, движками
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Simón
16 июня 2023 г.
Я не знаю какое критическое мышление мне нужно, да и зачем, чтобы доказать себе самому, что пхев и гибриды это маркетинг и не более того.
В случае Тойоты история работает. В случае европейцев - я не уверен, потому как не щупал.

Однако опыт владельцев показывает вполне дизельный расход бензина на трассе, и стремящийся к нулю в городе в случае пхв.

Сейчас все производители производят гибриды так или иначе. Возможно кто то для галочки, что он зелёный, а кто то, потому что технология пользуется спросом.

Для меня пхев в 100% случаев использования это выгодно и комфортно.

Однако я согласен, что этот гибридный бум кроме японцев начался буквально несколько лет назад, и что и зачем они там делают - не понятно.

Посему доступных дешёвых гибридов выбор крайне ограничен. И как и в случае с электричками - на вторичке выбирать пока ещё не из чего.

Посему обладая бюджетом менее 10 тысяч наиболее выгодный вариант на данный момент это дизель.
A
12 сентября 2023 г.
По поводу отопления интересную вещь расскажу, может кому поможет. У меня старый дом, 30 лет, и этой зимой полетел дизельный котёл, то есть совсем под замену. За новый выкатили 10К, а я тогда уже задумалась об аэротермии, но это стоит 20К и у меня тогда их не было. Решила дотянуть как-нибудь уже до лета, купила электрические обогреватели в Леруа в каждую комнату (3) и думала что разорюсь на электричестве. Каково же было моё удивление, когда я весной получила счёт: за февраль-март с меня сняли всего 100 и 80 евро соответственно, ( мой обычный средний счёт 40-50 исключая июль/август, когда кондиционеры и бассейн, тогда бывает и до 260) , при том что зима была очень холодная, побила все температурные рекорды. И это при том что тогда ещё стояли дырявые окна и обогреватели 2 месяца вообще не выключались. Далее этим летом, когда опять же был температурный рекорд по жаре и кондиционеры ( 3 штуки) опять же вообще не выключались, я платила в среднем всего по 100 евро в месяц. Учитывая что ещё пришлось поставить бойлер для воды, который тоже пахал круглосуточно (4 человека в доме). Короче, выводы такие: не такое дорогое само электричество, всё зависит от потребителя, и наши деньги жрёт именно старая техника (!!!) . В моём случае это дизельный котёл 30-летней давности. И ещё надо учитывать что с этим сломанным котлом я сэкономила минимум 1000 евро на самом дизеле ( обычно тратила ок. 2000 евро в год на него) .
Rasco
31 января 2024 г.
Итак, рассказываю как меня пытается обмануть Iberdrola)


Я в начале этого месяца разорвал контракты с ней на электричество и газ.

С электричеством вроде как всё понятно, показания счетчика доступны онлайн и можно хоть каждый час контролировать.

С газом немного иначе и показания приходит снимать сотрудник примерно раз в месяц.


Теперь основная часть. Ибердрола выставила мне 100€ за январь, это ~ 75м³. Я слегка удивился поэтому что нереальный расход газа. Проверить счетчик сразу не смог, небыло ключей.

И вот сегодня я получил туда доступ, снял показания и оказалось, что ибердрола добавила к ним примерно 60-70м³. Сегодня 2430м³ И за эту добавку я заплачу на 30% больше ибердроле чем другому поставщику на которого я перешел. И я так понимаю, что разницу мне никто не компенсирует.


Получается, что вроде как это техническая ошибка, но почему-то не в мою сторону.

Вот такие дела)


p.s. прошлый январь был холодным и отопление было на газу. В этом январе газ для отопления не использовали, грелись электричеством.

p.p.s возможно в прошлом январе они поступили точно также, т.к. тариф был еще выше и я снизил его в конце января.


Выглядит так, что они повышают тариф, понимая, что как только человек увидит фактуру то сразу сменит договор, намеренно завышают потребление.