Е
Елена
8 января 2024 г.
Вопрос к приморским жителям от неопытного автовладельца: у нас тут на Майорке сильные ветра дули, на машину налип тонкий слой очень мелкого песка, вперемешку с пыльцой. Пыльцу я до этого просто сухой микрофиброй снимала, ну и спецсредством мыла стекла, а что с песком делать не знаю, опыта нет, боюсь поцарапать покрытие. Машина в целом чистая, налет этот только совсем вблизи заметен, но оставлять его не хочется. Надо на мойку ехать или можно самой как-то аккуратно смыть?
Ответов: 11
A
Andrey
Дождя дождаться.. Ну, я обычно так делаю. Как-то удивительно легко все это дождём смывается (Таррагона). Ну и цвет у машины еще практичный светло-бежевый.
A
Andy
Я бы на автомойку поехал. Тереть машину в условиях ветра с песком это очень печально может для лкп кончится
S
SakhBoy
Ехать на мойку, но только такую, где мыть надо вручную. Сначала первый раз просто смойте напором воды машину, потом уже нанесите пену и затем уже окончательно смыть напором воды, ну и вытереть тряпкой.
A
Andy
SakhBoy
Ехать на мойку, но только такую, где мыть надо вручную. Сначала первый раз просто смойте напором во…
Ну если машина чистая, можно вообще водой разок и не заморачиваться)
S
SakhBoy
Andy
Ну если машина чистая, можно вообще водой разок и не заморачиваться)
Можно и так, но лучше все же в три этапа мыть.
F
flex
я на мойку после калимы еду. ато прижечься песок может..
Е
Елена
flex
я на мойку после калимы еду. ато прижечься песок может..
После калимы да, вопросов бы не было, но в моем случае песка раз в 20 меньше, тонкий слой. А еще кстати читала, что хорошо перед водой струей воздуха пройтись, такие штуки на мойках обычно есть тоже?
A
Andy
Елена
После калимы да, вопросов бы не было, но в моем случае песка раз в 20 меньше, тонкий слой. А еще кс…