Про евроинженеров, хоть и не итальянских: У меня в подписке сейчас ситроен с3 айркросс. После моей простетской бемеве, он: 1. Более менее едет (для трех цилиндров и 1.2л даже удивляет) 2. Не имеет подлокотника в околомаксимальной комплектации… 3. Если правая рука на руле, то 1/4 экрана карплея не видна (надо все время на ручке держать что-ли? Но он акпп) 4. Стойки закрывают столько обзора, что я все время машу головой, и переживаю за пешеходов и велики 5. При максимально низком положении сидения, зеркало все равно висит почти на уровне глаз и закрывает половину знаков 6. Подсветка поворотов противотуманками (или не дзнаю чем еще) сделана так, что лучше б ее не было.
Зато у него ездит задний ряд вперед/назад - прям удобно когда набиваю барахлом.
Всех с Новым Годом и желаю самых классных, удобных тачек, которые никогда не ломаются :)
Для покупки может и посмотрю. Он же большой сарайчик. И я, кажется, на нем катал в прокате тоже, но это было давно давно. И вроде отторжения не вызвало.
Я и С3 так-то доволен - цена/качество выдержано. Но вот этот экран невидимый и подлокотник - довольно странно даже для дешевой тачки