A
Arseni
31 декабря 2023 г.
Про евроинженеров, хоть и не итальянских:
У меня в подписке сейчас ситроен с3 айркросс. После моей простетской бемеве, он:
1. Более менее едет (для трех цилиндров и 1.2л даже удивляет)
2. Не имеет подлокотника в околомаксимальной комплектации…
3. Если правая рука на руле, то 1/4 экрана карплея не видна (надо все время на ручке держать что-ли? Но он акпп)
4. Стойки закрывают столько обзора, что я все время машу головой, и переживаю за пешеходов и велики
5. При максимально низком положении сидения, зеркало все равно висит почти на уровне глаз и закрывает половину знаков
6. Подсветка поворотов противотуманками (или не дзнаю чем еще) сделана так, что лучше б ее не было.

Зато у него ездит задний ряд вперед/назад - прям удобно когда набиваю барахлом.

Всех с Новым Годом и желаю самых классных, удобных тачек, которые никогда не ломаются :)
Ответов: 7
👻
Deleted Account
Попробуй C4 Picasso :)
A
Arseni
Deleted Account
Попробуй C4 Picasso :)
Для покупки может и посмотрю. Он же большой сарайчик. И я, кажется, на нем катал в прокате тоже, но это было давно давно. И вроде отторжения не вызвало.

Я и С3 так-то доволен - цена/качество выдержано. Но вот этот экран невидимый и подлокотник - довольно странно даже для дешевой тачки
👻
Deleted Account
Arseni
Это он?
S
S
Arseni
Это он?
Оно оно, спрашивайте если че. Фанат пса 20+ лет
A
Arseni
S
Оно оно, спрашивайте если че. Фанат пса 20+ лет
Значит норм - всю Италию вчетвером с горой барахла проехали, вроде понравилось
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 5

Экзамен по вождению я не сдал. Об этом я узнал от автошколы. Которая сказала примерно «нам очень жаль, ну ничего, в следующий раз». И как пишут чатлане, прозвучало это «в следующий раз» почти как нечто запланированное.

Но я бы сначала хотел быстренько разобрать ошибки, по мнению экзаменатора, допущенные мной. Думаю, это должно быть интересно, в первую очередь, тем, кто еще не сдавал, а только собирается.

Итак, чтобы не сдать, вы должны набрать более 10 баллов. Количество баллов зависит от тяжести допущенных ошибок. Ошибки делятся на легкие/незначительные (leve) – 1 балл, средние/недостаточные (deficiente) – 5 баллов, и тяжелые/плей-офф (eliminatoria). То есть чтобы все-таки сдать, вы можете допустить, например, не более десяти легких ошибок, или двух средних ошибок, или пять легких и одну среднюю ошибку. Если вы допускаете хотя бы одну элиминаторию, то все остальное не имеет значения: вы по-любому не сдали. Каждая ошибка имеет код. Значения этих кодов можно посмотреть, например, здесь или здесь.

У меня ошибки оказались следующие: одна тяжелая, две средние и одна легкая. То есть я дважды не сдал. Или трижды…

Легкая – положение рук на руле. Ну, стандартный вариант для тех, кто со стажем.

Средние – светофор и дорожная разметка. Про светофор до конца не могу вспомнить, что там было, а про разметку – похоже на то, что указывали чатлане. Полдевятого утра. Все бегут на работу. Я подъезжаю к нерегулируемому пешеходному переходу. К нему быстро идет пешеход. До перехода ему еще метров десять. Я его не пропустил. Но он был еще далеко. Спорная ситуация.

СОВЕТ! Если не знаете, пропускать пешехода или не пропускать, лучше пропустить.

Тяжелая ошибка – классика: двойной стоп! Что это такое? Это значит, что при наличии знака СТОП вы должны остановиться ДВА РАЗА: сначала примерно вровень с перекрестком, затем – чуть дальше. Мне инструктор говорил, что второй раз – на твое усмотрение. Мой комментарий: в реальной жизни – возможно, на экзамене – ВТОРОЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН. Даже если вы все видите. Даже если вы думаете, что экзаменатор тоже все видит. У меня была дорога слева примерно под 45 градусов. И припаркованных машин там было мало. Мне было видно все. Я остановился один раз. И экзаменатору это не понравилось. То есть вы должны показать экзаменатору, что вы знаете про необходимость двойной остановки.

СОВЕТ! На знаке СТОП останавливайтесь НЕ МЕНЕЕ ДВУХ РАЗ!

Итак, пересдачу мне назначили аж через месяц, так как через две недели у них уже все места были заняты. А между тем автошкола мне любезно предложила откатать еще хотя бы пару уроков) Итого чтоб было девять)

Продолжение следует…
KP
18 ноября 2023 г.
Небольшой промежуточный «отчет» для тех, кто говорит (как я) «у меня 25 лет опыта, я уже год в Испании езжу, мне практические занятия ни к чему»… вот откатали три практики, с четвертой начали симуляции экзамена. И хоть я их и сдаю с 3-4 легкими ошибками, 2-3 момента у меня есть, на которые я теперь обращаю пристальное внимание:
1. Переключение на 2ю сразу, как тронулись, на 3ю на 30 км/ч, не позже. Мне больно слушать мотор при этом, но приходится себя заставлять…
2. Считай про себя до 3, а лучше 4 на СТОПе
3. Не останавливайся на стоп-линии перед переходом, если на нем никого нет, а уже прямо на выезде на перекресток
4. При выполнении парковки задним ходом, как хошь, но приклей обе руки на руль!
5. Все в правом ряду, даже в городе по умолчанию.
6. И выучи наконец все органы управления, основные вещи под капотом и порядок замены колеса (это могут спросить).
Andy
3 февраля 2024 г.
Рубрика непрошенное мнение. За неделю активного пребывания в Барсе за рулем:
1. В меня успели чуть не врезаться 2 раза сдавая задним ходом. Оба раза машина полная детьми с дамами за рулем.

2. Я понял, что испанцы строят круги просто так, потому что им нравится форма иначе чем объяснить, что на въезде НА КРУГ они ставят светофор.

3. Примерно никто из испанцев не соблюдает правило круга и пытаются влезть из любого ряда на любой съезд. Особенно интересно (если бы не страшно за машину), смотреть как эти балбесы смотрят на тебя пытаясь понять куда ты едешь вместо простого соблюдения правил.

4. Шестиполосные развязки с фурами летящими по средним полосам с нарушением скоростного режима при незанятых правых это абсолютно нормально.

5. Знак 120 на шоссе и 50 в городе единственные, ограничивающие скорость. Все остальные знаки носят для местных исключительно рекомендованный характер.

6. Скутеристы обладают минимум 9 жизнями, иначе их езду сложно обосновать

7. Водят по сравнению с центральной Европой отвратительно. Но лучше чем в южной Италии.

8. В испании водятся особый тип животных слизывающий разметку с дорог. Где она есть - она отличная. Но где-то её нет от слова совсем.
Maksim
8 ноября 2023 г.
Тут и про права в соседнем топике сегодня поучительная история, там и про потерю сразу 6 баллов из еще неполученных прав, и про то, что полицейскому нафиг не надо листать ваши паспорта, даты какие-то выспрашивать, и даже видеть права, номера ние достаточно, чтоб он сам всё узнал про вас, о чём вас уже не раз предупреждали :

#Вождениескраснойкартой
#ПраваРФ
#Штрафсроссийскимиправами

Граждане, раз уж я тут вам всегда все рассказываю, расскажу и это. Чтобы стало понятно, что вас ждёт с правами РФ при нарушении.
В Астурии дело было сегодня утром. Еду себе, за рулем переключала звонок на навигатор (почему-то Ярис категорически не хочет айфон подключать к громкой связи). Телефон в руке держу.  И, ясное дело, так как я себе это позволяю очень нечасто, слева сразу образовываются две полицейские машины. Две!  И на обочину меня.
И просят NIE. (права вообще никого не интересуют и ничего больше, кроме NIE не интересует)
Показываю красную карту. Он ее уносит и тут же возвращается обратно с белозубой улыбкой:  " У7 нас есть две проблемы" (оцените мой испанский, я от страха с ним очень резво по-испански заговорила).  Так вот. "Первая,- говорит, -проблема - то, что вы за рулем телефоном пользуетесь, а вторая, что у вас права недействительны ."
Я говорю: - "Как это, недействительны?!!! "
И он мне показывает планшет, где мой NIE светится и надпись: "no están confirmados".
То есть они сразу все пробили в системе, за минуту. Кто-то мне говорил, что не проверяют..-хаха.
Я ему на голубом глазу с искренним возмущением тыкаю в дату на красной карте, а там дата обмена старой карты на новую стоит - август этого года.
"Вот, - говорю, - смотрите, я могу еще 3 месяца ездить!"
Он смотрит на меня и улыбается, и, чувствую, что ни слову не верит, я даже смутилась. И тут  вдруг вспоминаю, что у меня в бардачке лежит бумажка из школы вождения, я у них курсы купила весной, но так и не дослушала (ужасно сложно без испанского).
Я ему с последней надеждой говорю:
"Estoy estudiando en autoescuela ahora.Tengo papel😇!"
И начинаю нервно рыться в бардачке в поисках папель. Все папели разлетаются по машине, и, конечно, найти я там ничего не могу.. Но, О, чудо! Услышав об автоэскуэле, "гаишник" расплывается в новой белозубой улыбке и говорит, что все ок, я могу ездить до окончания обучения и получения прав. Так и сказал:  "ездите, не переживайте, раз вы такая хорошая и учиться пошли."
Надо сказать, когда он мне штраф на 200 евро за пользование телефоном во время вождения выписывал, он тоже очень широко улыбался, так что инцидент, все-таки, обошелся мне в 100 евро, если оплачу в течение месяца.
И все равно, я считаю, мне повезло)

И, да-да, все точно! Они вычтут 6 баллов, так и сказали) А эти быллы аннулируются ведь через какое-то время? В смысле, их снятие...
Semyon
5 октября 2023 г.
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа #подтверждениестажа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 6

В ожидании второй попытки я откатал еще два занятия. То есть за девять занятий на тот момент я заплатил 540 EUR. Ах да, допуск к двум практическим экзаменам стоил еще 80 EUR.

Между делом я также зашел в валенсийское консульство, к прекрасной тетушке Розе, чтобы взять справку для подтверждения стажа. Все тамошние справки стоят 60 EUR. Но вдруг пригодится, подумал я.

Повторный экзамен начинался в районе ТЦ Аква – примерно здесь. Экзаменатор оказался спокойным, серьезным и вполне приветливым мужчиной. Улицы в 11 утра были, конечно, гораздо спокойнее, чем в 8. Под колеса никто не бросался.

СОВЕТ! Просите экзамен на такое время, когда все уже прибежали на работу, но еще не побежали на обед.

В этот раз экзаменатор не усмотрел у меня ошибок вообще никаких, и вместе с результатом APTO на сайте DGT появилось временное разрешение, которое нужно было скачать, распечатать и ездить с ним до получения физического удостоверения.

Окончание следует…