С
Слон
29 декабря 2023 г.
Пару раз при съезде с круга во втором ряду сзади идущий бибикал, так как я направо съезжал в пробке без поворотника, а ему надо было по кругу дальше. Ну, такое. Не бесит, но чувствительно.
Но в целом, я свои промахи осознаю и стараюсь исправляться. Например, я в заднее зеркало почти не смотрю. Или включаю поворотник до оценки ситуации в соседнем ряду. А тут так не принято. В РФ если въехал во впередиидущего - ты виноват. А тут не факт )
Ответов: 5
A
Alex
в смысле не принято? по ПДД обязаны включать.. по факту не реже чем в РФ
С
Слон
Alex
в смысле не принято? по ПДД обязаны включать.. по факту не реже чем в РФ
Ну чего я перед вами оправдываться буду))
Меня на вождении учили «оценил-просигналил-перестроился»
I
Irina
А почему чувствительно, я бы и извинилась ещё ( это про круг) вы же почти аварийную ситуацию создали.
Меня учили смотреть чаще в заднее зеркало, чем в переднее. А впереди не на машину перед тобой, а дальше вперед. Иногда начинают тормозить далеко впереди, весь ряд тормозит и почти друг в друга - а я качусь спокойно. Каждый день езжу по каретере извилистой-преизвилистой, то велосипедист за поворотом, то бояка , на прямом отрезке -90 , а перед крутым поворотом резко до 50 сбрасывает.
С
Слон
Irina
А почему чувствительно, я бы и извинилась ещё ( это про круг) вы же почти аварийную ситуацию создал…
Я ничего не нарушал. На круге два ряда прекрасно съезжают направо на улицу с двумя полосами в каждую сторону. А здесь на круге во втором ряду перед поворотом мне начали сигналить. Типа туплю. Какая аварийная ситуация, о чем вы?
I
Irina
Слон
Я ничего не нарушал. На круге два ряда прекрасно съезжают направо на улицу с двумя полосами в кажду…
Я съезжал направо из среднего ряда без поворотника на круге - для меня звучит как ситуация на картинке выше
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Kate
16 мая 2023 г.
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 5

Экзамен по вождению я не сдал. Об этом я узнал от автошколы. Которая сказала примерно «нам очень жаль, ну ничего, в следующий раз». И как пишут чатлане, прозвучало это «в следующий раз» почти как нечто запланированное.

Но я бы сначала хотел быстренько разобрать ошибки, по мнению экзаменатора, допущенные мной. Думаю, это должно быть интересно, в первую очередь, тем, кто еще не сдавал, а только собирается.

Итак, чтобы не сдать, вы должны набрать более 10 баллов. Количество баллов зависит от тяжести допущенных ошибок. Ошибки делятся на легкие/незначительные (leve) – 1 балл, средние/недостаточные (deficiente) – 5 баллов, и тяжелые/плей-офф (eliminatoria). То есть чтобы все-таки сдать, вы можете допустить, например, не более десяти легких ошибок, или двух средних ошибок, или пять легких и одну среднюю ошибку. Если вы допускаете хотя бы одну элиминаторию, то все остальное не имеет значения: вы по-любому не сдали. Каждая ошибка имеет код. Значения этих кодов можно посмотреть, например, здесь или здесь.

У меня ошибки оказались следующие: одна тяжелая, две средние и одна легкая. То есть я дважды не сдал. Или трижды…

Легкая – положение рук на руле. Ну, стандартный вариант для тех, кто со стажем.

Средние – светофор и дорожная разметка. Про светофор до конца не могу вспомнить, что там было, а про разметку – похоже на то, что указывали чатлане. Полдевятого утра. Все бегут на работу. Я подъезжаю к нерегулируемому пешеходному переходу. К нему быстро идет пешеход. До перехода ему еще метров десять. Я его не пропустил. Но он был еще далеко. Спорная ситуация.

СОВЕТ! Если не знаете, пропускать пешехода или не пропускать, лучше пропустить.

Тяжелая ошибка – классика: двойной стоп! Что это такое? Это значит, что при наличии знака СТОП вы должны остановиться ДВА РАЗА: сначала примерно вровень с перекрестком, затем – чуть дальше. Мне инструктор говорил, что второй раз – на твое усмотрение. Мой комментарий: в реальной жизни – возможно, на экзамене – ВТОРОЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН. Даже если вы все видите. Даже если вы думаете, что экзаменатор тоже все видит. У меня была дорога слева примерно под 45 градусов. И припаркованных машин там было мало. Мне было видно все. Я остановился один раз. И экзаменатору это не понравилось. То есть вы должны показать экзаменатору, что вы знаете про необходимость двойной остановки.

СОВЕТ! На знаке СТОП останавливайтесь НЕ МЕНЕЕ ДВУХ РАЗ!

Итак, пересдачу мне назначили аж через месяц, так как через две недели у них уже все места были заняты. А между тем автошкола мне любезно предложила откатать еще хотя бы пару уроков) Итого чтоб было девять)

Продолжение следует…
John
23 февраля 2023 г.
Есть вопросец на тему практического экзамена, оч интересно мнение:)

Знак стоп, вы останавливаетесь, первая остановка, три секунды посчитали, по сторонам посмотрели, возможно, если не видно всей дороги, которая перпендикулярно, еще на метр выехали, остановились ,пвертели головой, вроде рядом нет машин, и тогда можно ехать..

Мой вопрос заключается в том, как далеко это рядом? Если едет машина в 100 метрах по главной дороге, очевидно, нет смысла продолжать на знаке стоп стоять и ждать, можно поехать. А если едет вот уже рядом, 10 метров, то необходимо подождать, пропустить.

Считается ли завалом экзамена, если вроде рядом(относительно) нет машин, и я чувствую, что смогу выехать , не помешав водителям на главной дороге, а также не заставлю их тормозить, могу ли я ехать в таком случае? Как все же определить?

Сегодня вот сдавал экз , и мне сказали, что я завалил. Сначала я даже не понял где, а когда мне начали объяснять на бумажке, с рисунками, то указали, что был знак стоп, на котором я не пропустил авто на главной дороге.. Но я совершенно точно уверен, что никого не подрезал...


Выходит, что нужно чтобы на горизонте вообще машин не было, и тогда ехать? Какая же мутная тема с этим знаком стоп. Видел в чате обсуждали, что это прям частая причина не сдачи. Но несдача, это когда ты вообще не остановился, или прям действительно подрезал. Создав аварийную ситуацию...