Зависит от движка, если это будет x5M, то круглую сумму за экосбор заплатите. Если гибрид, по божески. В целом в Германии выбор намного богаче и они несравнимо за машиной лучше в среднем ухаживают. Испанцы масло меняют на 30к пробега и такие, а чо, нормально же едет и так сойдет. Я сам в скором времени буду вынужден на большом немецком сарае премиальном авто, полным вещей, вояж через полевропы и испании совершить, поэтому морально готовлюсь отстреливаться ночевать в машине)
Я смотрю дизельные варианты, но теперь подумываю искать гибрид. Еще есть мысли взять электро Х3 но ближе к 2023 году, чем х5 2020 года) Теперь понял, что сильно все в двигло упирается, спасибо)
I
Iurii
Да ладно. Я недавно ехал так из Венгрии, все ок . Задние спинки сложены, вещей ППЦ сколько было
Обратите внимание что после какого то года, я не помню точно, то ли 20 то ли 19 все или почти все дизельные БМВ стали mild-hibryd. Ну и посмотрев уровень выбросов можно понять раскошелитесь на налог или нет. До 120 должно быть чтобы не платить процент.
I
Irina
Мы год назад ехали , на обычном авто, тоже с боксом и забитом всем самым ценным. Ночь Гамбург( окраина), 2 ночи Базель, 1 ночь Бон ( красиво) , 1 ночь не помню - в направлении Бордо, выселки какого то пром городка. Все самое ценное забирали с собой на ночь. Потом ещё неделю под Хихоном и неделю в Галисии, пока не осели, норм прошло, вещи целы, бокс не унесли )))