Слон
Вот-вот. Но я хз, почему большая часть гибридов - бензиновая
вот что гпт глаголит на этот вопрос.
Производители автомобилей создают гибридные автомобили с бензиновыми двигателями по нескольким причинам:
Вес и компактность: Бензиновые двигатели обычно легче и компактнее дизельных, что важно для гибридных систем, где пространство и вес играют критическую роль.
Высокие обороты: Бензиновые двигатели имеют больший потенциал для работы на высоких оборотах, что соответствует стилю работы многих гибридных систем, особенно при использовании технологии регенеративного торможения.
Эффективность при низких скоростях: Бензиновые двигатели, как правило, более эффективны при низких скоростях и в городском режиме движения, что также соответствует характеру использования многих гибридных автомобилей.
Сложности с выбросами и чистотой: Современные стандарты по выбросам и экологии становятся всё более строгими. Бензиновые двигатели, как правило, менее склонны к выбросам азотных оксидов, чем дизельные, что делает их более привлекательными с точки зрения соответствия стандартам.
Стоимость: Производство и обслуживание бензиновых двигателей, как правило, дешевле, чем у дизелей. Также, бензиновые гибриды могут быть более доступными для широкого круга потребителей.
Тем не менее, с развитием технологий и изменением требований к автомобильной индустрии, мы видим появление гибридов с дизельными двигателями. Например, в некоторых сегментах грузовиков и коммерческого транспорта предпочтение отдается гибридам с дизельными моторами из-за их высокой тяговой силы и топливной экономичности при постоянных нагрузках.