Я вот для себя сделал вывод, что хочу гибрид. Такой, чтоб батарейка помогала в горку, а с горки заряжалась. И все. Будет офигенно. Ну, может быть подзарядка тоже была б неплоха, но я не готов пока от розетки зависеть
У нас Тойота аурис есть гибридная, такое ощущение, что расход такой же у неё, как у Гольфа 1.0л бензинового. Но едет гольф бодрее в разы. Правда, как будет при 4-5 человек в машине - не пробовали
Могу в инете посмотреть. По субъективным ощущениям, аурис с его 1.8 бензин такой же мертвый, как и Мерседесы А, В классы старые, с двигателем 1.8 дизель
Ну аурис может быть и не совсем здоров. По паспорту 0-100 порядка 10-11 секунд должно быть, так что он не для гонок, но должен быть бодрее литра. Другое дело если двухлитровый новый мотор m20a-fxs, не помню идут ли с ним ариусы или нет. Там порядка 7ми разгон.
Не знаю. Я еще буду изучать тему. К примеру, был мерс w212, с 1.8 бенз двигателем на 204 лс. По пробкам редко выше 10 было. А тот же Пассат 1.8т в свое время под пятнашку ел легко. Поэтому я б взял бензиновый гибрид 1.6 - 2л. Мне кажется, что такой должен есть 6-8 л на сотню. В моем понимании, электротяга должна помогать в моменты запроса высокой мощности, и заряжаться в моменты движения на спусках или накатом. Законы физики не обмануть, но мне кажется, что по сравнению с чистым бензом должна быть выгода 1-2л, чисто на компенсации накатом и помощи при движении в горку