T
Timofey
1 декабря 2023 г.
У меня вопрос по круизу (неадаптивному). Когда минусуешь 10 км/ч кнопкой, то торможение происходит активное или же просто топливо перестаёт поступать?
Ответов: 19
V
Vasiliy
Какой автомобиль и год выпуска?
V
Vasiliy
Timofey
2016, мазда 3.
Японцы не моя тема, но думаю что как на немцах не будет тормозить усиленно
I
Irina
Я сильно не сбрасывала, со 110 до 90 в два клика получается, перед тоннелем например. По ощущениям , как если на газ перестаёшь нажимать и при этом едешь в гору.
I
Irina
Vasiliy
У вас скорее всего не немецкий авто. 😀
Он как раз, я его к нежности приучила просто
V
Vasiliy
Irina
Он как раз, я его к нежности приучила просто
Последне время все немцы что были у меня в руках тормозят активно кнопками
V
Val
Timofey
2016, мазда 3.
Только что проверили на своей мазде, торможение точно есть, тк инерция ощущается явно. Соответственно, и расход топлива падает. Что логично.
I
Irina
Vasiliy
Последне время все немцы что были у меня в руках тормозят активно кнопками
У меня не кнопки, а рычаг, как у поворотника и 2011 год , может раньше другие были, сравнить мне не с чем ))
V
Vasiliy
Irina
У меня не кнопки, а рычаг, как у поворотника и 2011 год , может раньше другие были, сравнить мне не…
А, у вас старый немец, на старых было проще, современный активно тормозят
S
Sergey
Irina
Я сильно не сбрасывала, со 110 до 90 в два клика получается, перед тоннелем например. По ощущениям …
Такая система в бмв - по 10 км/ч умеет сбрасывать. Не рычаг а рычажок на руле
V
Vasiliy
Sergey
Такая система в бмв - по 10 км/ч умеет сбрасывать. Не рычаг а рычажок на руле
Не только на бмв, и на Мерседес и на Фольксваген как минимум
G
George
двигателем, то есть эквивалентно сбросу газа
I
Irina
Sergey
Такая система в бмв - по 10 км/ч умеет сбрасывать. Не рычаг а рычажок на руле
Рычажок на руле))там главное не перепутать + и - , если по 10 , когда прибавляешь, она резво так идёт
I
Irina
George
у меня плавно, с точностью до +/- 1 кмч
Вот поэтому недавно и освоила - если коротко на себя-от себя, то +-1, а если длинно, то +-10. ( даже видео на ютьюбе смотрела 😆)
K
KP
George
у меня плавно, с точностью до +/- 1 кмч
Там 4 положения )) +/-1 и +/-10, ну в бмувэ по крайней мере
G
George
KP
Там 4 положения )) +/-1 и +/-10, ну в бмувэ по крайней мере
у меня VW, там либо должно жать, либо коротко. Нет разных переключателей
K
KP
George
у меня VW, там либо должно жать, либо коротко. Нет разных переключателей
Ааа. Ну в бмувэ он тоже один, просто положений 4, кроме нейтрального
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
22 июля 2023 г.
Ну и в принципе, да, Приус и правда эффективен:

Three things.

1. Loading: the body is relatively small, light and streamlined. Smaller, lighter, and streamlined cars will always get better fuel economy than large, heavy and “boxy” designs.
2. Efficiency: The engine is incredibly efficient, Toyota claims 42% peak thermal efficiency for their newest Atkinson style 4 cylinder engines. Toyota redesigned the electric control system to reduce resistance.
3. The hybrid feature: the planetary gear transmission uses two electric motor-generators and a gasoline engine to keep the engine operating at its peak efficiency, combined with batteries that fill in power when necessary and allow the engine to simply stop when possible. The engine doesn’t run when the car is sitting in traffic, coasting, going downhill, or moving slowly.

1 - говорили, коробка на колесах, легкая, не интересная, и т.д.
2. - да, делают ставку на другой цикл - выжимают из бензина другую эффективность, при том, что у дизеля она просто недостижимая для бензина и так
3. - кстати, самая важная составляющая, манера езды - я сейчас могу при той же скорости один маршрут проехать с расходом 5.8, а могу 6.6 - легко, только из-за манеры ускорений или просто включив эко-про, против спорт+ (трафик не даст разницы в скорости вообще, если по 340 ехать до города и обратно - так в Приусе по умолчанию Эко-Про...
Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...