Нет, получаю в связи с переездом в Испанию и получением внж. Российские права есть.
Если чуть более конкретно: Я уже сдала теорию, записавшись в автошколу, теперь они стали требовать от меня как минимум 10 занятий по практике перед экзаменом, пытаюсь понять, что с этим можно сделатт
На самом деле надо ведь именно к испанскому экзамену подготовиться, успех в этом деле далеко не только от навыков вождения зависит. Плюс одно оплаченное занятие пойдет в счет экзаменационной поездки. Попробуйте сторговаться на 7-8, это все равно выгоднее, чем школу менять
Ну они вам хитренько сказали, что мол один урок возьмите, чтобы инструктор оценил навыки. Ну инструктор и оценил - 10 занятий) вообще они отвечают за качество подготовки студентов к экзамену, так что найдите с ними разумный компромисс. И погуглите ради интереса видео с симуляцией экзамена в вашем городе, если еще не смотрели, чтобы получить представление
я теорию сдавал сам, на практику договорился на пять занятий, но после четырех понял что мало, хотя у меня и 15 лет стажа в россии. Очень много специфики местной, очень много ньюансов, объясняют где опасности, как себя вести, на чем сфокусироваться. Так что в конце концов я остановился на 8ми занятиях. Это более менее оптимально, я всегда беру двойные уроки по 1.5 часа.
Иван, а можно для "чайников" - какие именно нюансы открылись, на что обратить внимание? Я понимаю, что, беря машину на прокат и катаясь тут, я продолжаю юзать свои российские привычки, которые тут, судя по Вашему описанию, влекут фатальные ошибки на экзамене. Не сложно указать коротко основные из них?
Ну например: 1. Нажимать одновременно тормоз и сцепление - не ок 2. Двигаться всегда по возможности по правой полосе 3. Внимательно смотреть на наличие полос для спец транспорта (автобусы \ такси) и не заезжать на них, а перестраиваться на них только перед повотором направо и только если есть разрыв или прерывистая в толстой автобусной полосе 4. Въезд на кольцо и движение по правой полосе, если въезд с левой то сразу надо нырять на внутреннюю полосу кольца, а перед поворотом перестраиваться во внешнюю. 5. Парковка только задом, передом заехать - это остановка 6. Желтый свет - повышенное внимание (но ехать можно!) 7. На стопах останавливаться и считать до трех, если нет видимости - ехать до области видимости, останавливаться и снова считать до трех (и шею вытягивать всячески демонстрируя что ты проверяешь изо всех сил) 8. Смотреть есть ли зеркала на поворотах 9. С пешеходами очень осторожно 10. Помогать автобусам с маневрами, помогать тем кто на разгонной полосе на трассе и если есть возможность перестроиться на среднюю 11. На нейтралку можно переключаться только когда автомобиль уже остановился, не раньше
Просто требования на экзамене отличаются от повседневной местной езды. На ротонду требуют заезжать только из правой полосы и по ней же ехать, даже если весь круг. При том что выезжают все тебе наперерез со 2, а то и с 3й. Как разница с вождением в РФ. тут нет в наличии знаков "главная дорога". Доп секция светофора не может быть зелёной стрелкой - только жёлтой. Вместе с зелёным основным может загореться жёлтая стрелка вправо и тогда если тебе направо, надо остановиться на знаке Стоп.
Я может и с запозданием, но свою мысль выскажу. Как здесь говорили, автошкола и экзаменатор несут ответственность за подготовку и проверку навыков вождения у сдающего. И если теорию можно оценить тестом, вождение тестом оценить сложно. Но можно. Тут ключевое - за вас, грубо говоря, ручаются, что вы умеете водить. И если вы попадете в ДТП в первые месяцы - спросят с автошколы и экзаменатора, как они могли допустить вас на дороги. Поэтому может вы и запишетесь на экзамен, но вряд ли вы его сдадите. Вас за 20 минут могут в такие сложные участки направить - мама не горюй, нанарушаете на всю катушку. Из вредности. После экзамена инструктор с экзаменатором еще в машине обсуждают, как проехал тот или иной сдающий. Я уверен, там если инструктору вы понравились, то он вас защищать будет. А если нет, то и напридумывать могут - вы же не докажете ничего. Так что надо договариваться. Они боятся принимать экзамен у тех, кто сразу идет без практики.
Умеет ли водить тот кто блестяще участвуют в уличных гонках? Или проф гонщики? Или тетя, которая ездит как травмай? Или тот кто ни разу не сталкивался с аварийной ситуацией на дороге?
Вы любитель полемики ?)) Я тут спорить не собираюсь, просто хочу сказать, что уверенный водитель сможет легко сдать в Испании после одного занятия с инструктором (он подскажет особенности)
Доп. стрелка может быть зеленой. Это значит, что если ты в крайней полосе, даже если с ней можно ехать прямо, ты должен дать людям повернуть по стрелке.
Не согласны - идите. Тут сотня человек, видимо, из вредности Вас убеждают, что и 25 лет безаварийного опыта - вообще не гарант сдачи экзамена в Испании ))
Обсудим, когда легко сдадите после одного занятия. Правда (ой) после одного занятия Вас не допустят до экзамена, даже если Вы…. Да даже в этом случае не допустят.
У меня есть российские права, есть еще права полученные в Дубае. Есть около 20 лет стажа. В Испании я сдал практический экзамен со второго раза. Можете, конечно, считать меня редким идиотом и неудачником. Но я бы рекомендовал брать в автошколе практические занятия и учить все местные приколы.
Ну просто по сводному опыту многих людей, Вам прилично повезло. Я за Вас рад. Но тоже своего рода ошибку выжившего рекомендовать всем как догму - не смогу )
Короче тут сдавать на права настоящая халява, все супер- доброжелательные и приветливые 3 раза мне даже повторяли что надо сделать на испанском, потом инструктор на англ сказал и все равно легко сдал, мне инспектор сказал muy bien, Alexander :) Может кто скажет что я проплатил ?))))
Это говорит ровно о везении. Мне на английском ни одного слова не сказали, все строго на испанском. И даже не очень старались объяснить когда я не понимал. Я первую практику завалил из-за того что не понял экзаменатора.
Это не они обязаны донести, а вы обязаны понять. Если вы не знаете условно слово повернуть налево, то права испанские вам получать рано. Вот и вся логика. На деле могут захотеть перевести, могут не захотеть.
Муж у меня ходит пешком и названий улиц особо не знает, либо на моте по трассам тут. Сел за руль на экзамене, а ему «поехали на улицу ковадонги». Муж: а это где? Инспектор: «вы что не знаете где это? А как экзамен сдавать будете?» Еле отбрехался что не на таксиста сдает слава богу…
При том что муж мой тут сдал несколько экзаменов) он все мото категории открывал помимо авто. И инспекторы разные. Есть котики, есть душные, есть в фазе, есть не в фазе.