А зачем так надолго делать? они же стоят дорого, что-то около 600€ на 30 дней. Не лучше ли сделать на 5 дней за 160€, приехать на ней сюда, сразу пройти ITV и потом уже оформлять спокойно? хотя оформить и в течение недели можно, непонятно, зачем 30 дней
мне сказали в германии, при покупке авто, что есть желтые номера на 5 дней - по ним можно ехать в испанию, но не заезжая на территорию Бельгии и Голландии. Красные номера на 14 и на 30 дней можно было оформить, на них можно хоть "до Китая" доехать, без ограничений - со слов немецев
понял) ну, только гуглить тут. Я проехал на желтых из Германии, через Люксембург и Францию, до Испании. полиция не останавливала нигде, но ее и не было видно
Я тоже сначала думал брать жёлтые, но услышал в одном обзоре, что французы иногда бывает останавливают и придираются (я как раз из Мюнхена через Францию еду)
Я до России ездил на желтых и представляете мне тоже ничего не было. Но это не означает что так можно. Я написал что с точки зрения закона так нельзя, как в каждом индивидуальном случае к вам отнесется конкретный не немецкий полицейский можно только гадать.
Это что-то новое, 3 дня назад купил машину в Штутгарте, гоню ее в Испанию. Но я явно спросил сколько дней. Автохаус мне сказал что 5 дней желтые, 30 дней красные. Поэтому взял красные
Правильно, надо на дорогу смотреть и на знаки, там о камере так же как и здесь и многих других странах есть информационные таблички. Если конечно это не «тренога» на какой нибудь развязке
Полностью поддерживаю и призываю соблюдать. Но у меня не всегда получилось, особенно когда местные номера фигачат слева как мимо стоячего. Соблазн велик.
Это из прошлого идёт. Раньше 5-дневные "жёлтые" транзиты можно было без TUV получить (техосмотра действующего), а в этом случае не во всех странах работала страховка. Сегодня есть страны, где не работает, но это Бельгия и Нидерланды. В целом всё норм и можно ехать. Другой вопрос, что теперь и для желтых номеров нужен действующий тюф