N
niko
18 ноября 2023 г.
сегодня вот мента на круизе поймал) съехал с трассы а за мной мент, а там знак 80. ну я поставил круиз на 84 и говорю "через две минуты тебя не будет в моем зеркале"

и действительно, через две минуты он не выдержал, обогнал меня и уехал
Ответов: 1
Y
Yury
Ну менты тоже люди))
Частенько наблюдаю в потоке едут 60+, потом под камерой со всеми снижают скорость до 50, тошнят какое-то время и опять по тапке. 😁
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Vlad
21 августа 2023 г.
Всем привет. Как и обещал выкладываю полный отчет путешествия Турция-Греция-Италия-Испания через 2 парома.

Всего мое путешествие заняло 5 дней. Выехал в субботу утром и приехал домой в Валенсию в среду. Машина была груженая вещами так, что не было места куда положить сумку с ноутом, ехал один. Постараюсь расписать по дням с ньюансами каждого дня путешествия.

День 1. В районе 9 утра выехал из Фетхие. Цель дня была пройти границу, как оказалось, не зря. На границе Турция-Греция я был в районе 19:00. Всех загоняют в специальный загон, разделяют на группы и потом в основную очередь. Переход границы у меня занял 8 часов!!! В какой то момент (это было ближе к 2 ночи) я уснул за рулем и меня разбудили😉 С собой берите еду, отлучиться тяжело так как каждые 15 минут надо подвинуться на 2-3 машины.Есть пару туалетов и магазины, но до них надо прилично идти через всю очередь. На границе дал документы, получил печать в паспорт и оплатил платные дороги и штрафы. Всего у Турции там 3 КПП на котором у вас попросят документы и далее вас передают уже Грекам. Граница Греции через речку, вас так же формируют на группы и вы каждые 15 минут двигаетесь по чуть-чуть. Забавно то, что машину не досматривали ни Турки, ни Греки. Даже окна не просили открыть. Греки спросили есть ли виза и поставили печать в паспорте и поржали как я далеко приехал на русских номерах. После этого, я оказался на автостраде и поехал спать в рандомный отель забронированный на букинге, когда стало понятно что граница близко. Не забудьте заправиться в Турции перед границей, там бензин дешевле.

День 2. Дорога до города Патры. Так как мест в каютах для отправлении с города Игуменицы не было - пришлось пересечь всю Грецию до города Патры. Почти на всем протяжении была прекрасная платная дорога. Всего потратил около 30 евро из которых самый дорогой был проезд по мосту на подъезде к городу Патры. В Патрах я еще раз заправился до конца (получилось около 120 евро на мой бак в 70 литров) и заселился в отель где смог немного прогуляться и передохнуть.
Елена
21 ноября 2023 г.
Я сегодня сдала практику, в Пальме де Майорка, с первой попытки. Стаж РФ у меня 2 года, но на деле почти нулевой, плюс Москва и Пальма - это разные планеты. Инструктор мой - полный пофигист, лишь бы занятие пораньше закончить. На 8м занятии из предполагаемых 10 мы впервые выехали на автостраду, и я узнала, что это обязательная часть экзамена. Стала наводить справки о маршрутах и поняла, что пороху я не нюхала, ни на одной сложной глорьете не была, с ловушками, где с ходу не сориентируешься, не ознакомлена. Взяла все в свои руки: нагуглила отличные видео с симулякрами экзамена в Пальме, штук 50 посмотрела, заскришнотила коварные места и записала комментарии инструкторов, они много важных подсказок дают. Взяла на 3 дня машину в прокат, подругу местную и поездила с ней по этим самым местам, несколько раз чуть не поседела, трафик тут местами ужас, но освоилась хоть. Взяла еще 3 занятия с инструктором и буквально диктовала ему маршрут, чтобы покататься по сложным местам. Экзамен назначили на 7:45 утра, я была первая, стартовали вовремя, ждать не пришлось. Инспектор был вполне благожелательный, произносил все громко и чётко, маршрут нормальный. Ошибки две: ехала слишком близко к припаркованным машинам, лучше было перестроиться из правого ряда в левый, там было место. На аутописте ехала за медленным грузовиком и перестроилась только когда инспектор попросил (если бы не смогла перестроиться - тогда falta eliminatoria). Вторая девочка не сдала: не полностью остановилась на стопе (она не знала, что это важно, к вопросу о качестве работы моего инструктора), плюс слишком тормозила перед глорьетами и на одном повороте поспешила и задела сплошную #сдачанаправа
Alexey
30 июля 2023 г.
Я просто соскучился... вчера 570 км из Жироны по адским серпантинам наверх в Ла Молину, обратно - "лучше" - серпантин вниз 10%, идеальное новое полотно, покрашены обочины... но 1.5 полосы - навстречу "джигиты", часть уже со сложенным левым зеркалом не сбавляя скорости...
Потом до Барселоны от Вика ремонт дороги, ограничение 80, а ехали мы ну 120 по узеньким полоскам.
Под Барселоной безумие - народ или перегрелся или конец недели, или просто Каталония - подрезают, опережения справа, шашки - даже в город нечаянно заехал - так разволновался после спокойной Валенсианской провинции...
Ладно, АР-7 - груженые гольфы с неотрегулированными фарами (ну им как раз лет по 15, автокорректоров нет, а загрузили в отпуск хорошо так) светят в космос, швейцарцы несутся, французы - тупят, испанцы с ума сходят - вот надо обогнать на 130 и встать перед тобой на 125, а ты едешь на круизе 128 уже домой, устал, все приятно прошло... И безумный Ллорет де Мар и экспатская Жирона и красота "местной крыши мира" Ла Молины...

А тут - фр. заправки, блин, не льют или денег блокируют и не отдают в тот же момент:)
Mikhail
25 июля 2023 г.
Сдал сегодня практический экзамен, на сайте пока нет, но экзаменатор шепнул моему инструктору, что все ок)
Экзамен показался довольно простым, в Мостолесе трафика почти не было, пешеходов немного, даже знак стоп ни разу не попался, по трассе тоже недолго проехал. На последнем занятии не заметил красный светофор на узкой улице, поэтому сегодня ехал максимально медленно, головой вертел постоянно) в конце экзаменатор сказал, что надо ехать побыстрее😬
Подготовка: у меня в контракт с автошколой входило 4 занятия, после первого инструктор сказал, что подготовит меня за них, может надо будет взять еще парочку. Не ездил на ручке лет 12 наверное, думал будет сложнее, но в целом вспомнил все быстро. Решил взять дополнительно двойное занятие перед экзаменом, вчера откатал. А, ну и сдавал один, в Мостолес ехал сегодня за рулем, и когда приехали инструктор меня погонял немного там по кругам, считай еще одно бонусное занятие получилось)
Итого по деньгам вышло (Мадрид): 20€ на групоне Автошкола Гала (теория онлайн+4 практики), 25€ психотехника, 8€ фотки, 134€ экзамен теория, 70€ два доп класса вождения, 138€ экзамен практика, 90€ справка о стаже от Росы. Всего 485€.
Справку от Росы автошкола взяла без проблем, сказали, что у если DGT будут вопросы-они мне их передадут)
#сдачанаправа
A
5 марта 2024 г.
Народ, повеселю вас. Вчера пошла гулять с собакой и сначала захлопнула дверь, а потом убедилась что забыла взять ключ. Стою как дура на пустой улице со своей собакой и вспоминаю подобные истории из чата))) А мне через полчаса надо ехать в аэропорт встречать дочь и через час в школу за вторым ребёнком. Вокруг не души, как обычно зимой в урбанизации, до ближайшей заправки 5 км. Собака меж тем скулит и просится гулять. Пошла с ней по улице, что делать, стой-не стой, дверь всё равно сама не откроется. Но подергала её для порядку))) пока шла по улице звонила во все двери подряд, на предмет попросить у соседей смартфон чтобы найти медвежатника. Минут через 30 открыла одна старушка и радостно протянула мне кнопочный мобильник (!!!) 😂. Потом она позвала своего мужа и тот довёз меня до заправки, где милая чика за 15 минут ( сиеста, глухо как в танке, ни один номер не отвечает) нашла мне в интернете взломщика, который работает круглосуточно и готов был приехать немедленно за 140 евро (!!!) . Пообещала, а что делать. Приехал минут через 40. Сказал, хорошая у вас дверь для вас, а для меня плохая, шансов почти 0, но попробую ( там три независимых замка и полная невозможность просунуть пластик, которым они отжимают защёлки). Минут через 30 безуспешных попыток когда он перевёл уже кучу пластика ( и это не банковские карточки, они намного больше и тоньше) спросил нет ли у меня другой двери в дом с каким-нибудь другим замком. Сказала что есть, но она на втором этаже на терассе, а лестница тоже есть, но закрыта в гараже. На что чико сказал не вопрос, показывайте вашу терассу. Далее было следующее: он без всякой лестницы подпрыгнул, ухватился за решётку, подтянулся на кончиках пальцев, перекинул ноги через ограждение и через 10 секунд оказался на терассе (!!!). Дальше самое смешное: подошёл к двери и крикнул: «Сюрприз, она не заперта» 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️. В-общем ещё через 10 секунд мы с собакой были дома и переводили ему деньги по бизум. Из плюсов: мне очень повезло с дверью и замками. Могу смело давать рекомендации. Из минусов: чтобы это проверить пришлось заплатить 140 евро 😂😂😂
Alexey
5 марта 2023 г.
По «горячим следам» поделюсь своим опытом получения ВУ (может кому будет полезно).
Вводные данные: стаж в рф с 1995 года, стаж вождения в Испании «без документов» с 2014 года. Понятно, что бесконечно так продолжаться не могло, поэтому решил, что пора…
1. Теория. В ковидные времена купил со скидкой доступ к он лайн курсу школы костадрайв. Прослушал 22 урока в среднем по 1,5-2 часа каждый и сделал какую-то кучу тестов. Позитив в том, что для себя я понял принципы по которым устроены билеты, ответы на них, подводные камни, противоречия в ответах и тд и тп. А также главное: в ответах (особенное если не знаешь ответ) надо ориентироваться на главное - безопасность и поток трафико (проходимость).
2. Подготовка к теоретическому экзамену. Решил сам не сдавать и пошел записаться в школу. Теорию уже не изучал, но сосредоточился на финальных «предэкзаменационных» тестах. Суть в том, что нужно в день проходить минимум 5-6 билетов по 30 вопросов и достичь показателя ошибок минимум 2, чтобы прибрести некую уверенность перед экзаменом. Этот процесс занял у меня 1 месяц ежедневного утренне-вечернего прохождения тестов. Надо отметить, что среди всех тестов система matferline имеет наиболее приближенные тесты и ответы к экзаменационным.
3. Теоретический экзамен. Сдавал в Аликанте на компьютере, все четко своевременно, начало с 10 утра, в 10-45 был свободен. Вечером узнал результаты на DGT, 0 ошибок - сдано.
4. Подготовка к практическому экзамену. Несмотря на большой стаж, для полной уверенности я решил взять 5 уроков по 1,5 часа. Кроме того последнее время я езжу на автомате, и в любом случае здесь в Испании нужно владение механикой, поэтому для восстановления опыта решил пойти попрактиковаться. И как понимаю сейчас не зря. Узнал много нового и интересного для себя, увидел свои ошибки, отточил навыки и уже смело пошел на экзамен.
5. Практический экзамен. Моя очередь была вторая, поэтому сначала поехал пассажиром с первой экзаменуемой девушкой. Она ездила очень хорошо по «полигоно», но как выехали на автописту «втопила» газ в пол и чуть не врезалась в стоящий на сигналке авто в пробке. Хорошо инструктор был на высоте и своевременно вдавил тормоз в пол. Про себя я подумал ну и работенка )))… Развернулись, поехали на место старта. Экзаменатор попросил меня выйти из машины и что-то долго выговаривал девушке… она вышла в печали… взяли третьего ученика и настала моя очередь. На мой взгляд все было ок, кроме двух недочетов. Парковка (не с первого раза) и пешеходы, которые вели себя не совсем очевидно перед переходом. На мое место сел номер 3 и поехали назад к старту. Парень был очень уверен и вел хорошо, но на кольце проехал на красный, инструктор снова дал по тормозам и парень два раза произнес только одно «Joder.»)) он очень расстроился и даже не смог просто припарковаться на месте старта… что сказал ему экзаменатор я не слышал.
6. Финал. Экзаменатор минут 5 мне выговаривал мои ошибки и я честно подумал, что все, завал. Однако после обеда мне позвонил инструктор и сообщил «todo bien», aprobado. Тем не менее время в ожидании официального результата тянулось мучительно… Но действительно все было ок и я получил заветный листочек с категорией B ))) жду пластик ))) справку со стажем школа отправила в DGT, посмотрим на результат.
7. Финансовый отчет. Курс он лайн 60 евро, экзамены 90 и 30, уроки вождения 260, справка стаж 65, школа 55, мед справка 45.

Удачи всем на этом пути! Ни гвоздя, ни жезла!