правительственные лимузины зил это конечно очень релевантно:) я к тому что считать что трогаться со второй убивает сцепление по умолчанию - неверно, на минивене Георга например точно убивает, а на какой-нить ваннабигонке бмв зимой можно даже резины сэкономить потому что меньше шлифовать стоя на месте будешь:)
я на второй не трогаюсь, с первой. Но в принципе и со второй мог бы. А опель я так и убил зимой. С первой он шлифовал, а на второй газанули и просто сожгли сцепление к чертям
А резину экономить - копейки.
R
Rasco
это зависит исключительно от соотношения передаточных чисел.
И да, трогаться на второй в любом случае убивает сцепление сильнее чем на первой т.к. отношение энерции покоя к моменту приложенному для страгивания с места больше.
в идеальных условиях безусловно, а в реальных начинающий водитель стартуя с первой может убивать сцепление гораздо больше чем водитель с мастерской ногой, стартуя со второй:)
в реальных условиях начинающий водитель стартуя со второй быстрее убьет и сцепление и двигатель и передачу, т.к. для страгивания будет использовать гораздо большую мощность двигателя.
M
Maksim
А Кадиллаки, Понтиаки и прочие изделия американского автопрома 60ых, откуда это и слизали советские инжнеры, это вам как? Вы не знали, что в простейшем автомате одна передача, а еще две это она же через ГДТ и жестко?