Небольшой промежуточный «отчет» для тех, кто говорит (как я) «у меня 25 лет опыта, я уже год в Испании езжу, мне практические занятия ни к чему»… вот откатали три практики, с четвертой начали симуляции экзамена. И хоть я их и сдаю с 3-4 легкими ошибками, 2-3 момента у меня есть, на которые я теперь обращаю пристальное внимание: 1. Переключение на 2ю сразу, как тронулись, на 3ю на 30 км/ч, не позже. Мне больно слушать мотор при этом, но приходится себя заставлять… 2. Считай про себя до 3, а лучше 4 на СТОПе 3. Не останавливайся на стоп-линии перед переходом, если на нем никого нет, а уже прямо на выезде на перекресток 4. При выполнении парковки задним ходом, как хошь, но приклей обе руки на руль! 5. Все в правом ряду, даже в городе по умолчанию. 6. И выучи наконец все органы управления, основные вещи под капотом и порядок замены колеса (это могут спросить).
я вообще не вижу разумных оснований переключать передачу рано, честно говоря, после автошколы эту привычку желательно забыть
V
Vasiliy
А как вы думаете, вот на всех машинах на механике на которых я ездил, есть подсказка когда и на какую передачу переключаться, вот к кому стоит прислушиваться, к инструктору или к подсказкам авто? Они разняться или считают одинаково?
А было тут такое мнение что если есть помощники в авто типа камер заднего вида, нужно ими пользоваться. А если есть автопарковка или ещё какие помощники? Можно пользоваться автопарковкой?
Засечки на тахометре? Что это? Я такого не видел? На спидометре на 50 и на 130 вроде где-то видел специальные пометки. Я рассказывал про бортовой компьютер который на электронном табло высвечивает указание переключиться на какую-то передачу
Тьфу, на спидометре, конечно. Раньше точно такие были. А насчет табло, ну я точно в обычной жизни не следую его указаниям, а на экзамене и подавно без этого лишнего отвлечения дел по горло ))
Лежачий полицейский только на второй передаче тоже заставляют проезжать? Например, меня мой ругал, что знак 40, лежачий полицейский удобный, можно на 40 проехать, а инструктор говорит, что это будет ошибка на экзамене и обязательно надо на второй :)
Про выбор как можно большей передачи на малых оборотах - это связано с экологией. В билетах это есть. Ниже обороты, меньше выбросов.
только это не правда, обороты напрямую с выбросами не связаны, когда вы тормозите двигателем у вас вообще ноль выбросов потому что форсунки топливо не наливают:) а обороты высокие:)
K
Kunoichi
Если меня спросят порядок замены колеса - я, конечно, погорю(( простят? С другой стороны, остальные все пункты у меня объективно качественно отработаны.