Вчера делал первые практики, так как языковой барьер, то понял, что от меня хотят смутно. Несколько вопросов: - двойной стоп, когда нужен/когда нет. Ситуация - знак стоп, есть пешеходный переход, перед ним сплошная полоса, после него перед перекрестком прерывистая. Видимость ограничена. Из того что понял, если нет пешеходов то перед пешеходным можно не останавливаться, но две остановки надо выполнить после него в какие именно моменты и какую дистанцию проехать между ними? - такой же вариант, но без ограничения видимости во все стороны - такой же вариант, но без знака стоп, а только "уступи дорогу"
Делал эти остановки рандомно и в половине случаев инструктор, говорил зачем , видно, что никого же нет...
А есть пример первого случая на гугл панорамах? Обычно же стоп линия для знака стоп сплошная, а не прерывистая. Типа вот как на картинке. В этом случае перед переходом линия - это то где нужно остановиться для пропуска пешеходов, а вторая уже где нужно остановиться под стоп. То есть в случае как на картинке при отсутствии пешеходов нужно остановиться только на линии после надписи stop. Двойной стоп делается всегда, когда после первой остановки нет достаточной видимости - тогда очень медленно нужно проезжать дальше, пока не будет достаточно видно, даже если для этого нужно выехать на середину перекрестка. Инструктор мне рекомендовал при этом демонстративно вытягивать шею типа я весь такой смотрю.
Может перепутал. То есть перед пешеходным останавливаться не обязательно, перед стоп линией - да, и дальше ещё раз, если видимость недостаточная, но если все видно и со стоп линии, то не нужен второй стоп? Это странный момент, так как во всех случаях, где инструктор требовал второй стоп, мне все было видно... Играть спектакль перед ними?
Ребята, привет! Подскажите, пожалуйста, а если ситуация, как на скриншоте во вложении + адрес: https://maps.app.goo.gl/MEG2HM9N55oRnKJw5?g_st=ic На второй Стоп-линии тоже обязательно останавливаться?
Читаем определение знака Stop (R-2): “Обязанность всех водителей останавливать свое транспортное средство перед следующей стоп-линией, а при ее отсутствии - непосредственно перед перекрестком и уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, к которой они приближаются. Если в силу исключительных обстоятельств с места остановки не обеспечена достаточная видимость, водитель обязан снова остановиться в том месте, откуда он имеет видимость, не подвергая опасности ни одного участника дорожного движения.”
Из определения всё ясно относительно остановки перед второй линией - 100% остановка, без вариантов. А вот насчёт остановки перед первой… по правилам мы обязаны остановиться «перед следующей стоп-линией» после знака. И на вашем фото первая линия таковой является. Мой инструктор в такой ситуации заставляла останавливаться. Совет: перед практическим экзаменом уточните у своего инструктора, как экзаменаторы в вашем районе трактуют такие места. Полагаю, могут быть разные мнения.
И обратите внимание, что ситуация на фото из книжки - не та, что на вашем фото. В книжке знак Stop расположен уже после стоп-линии пешеходного перехода. Для такого расположения, конечно же, остановка обязательна только перед выездом на перекресток («…перед следующей стоп-линией, а при ее отсутствии - непосредственно перед перекрестком…»). А перед пешеходным переходом - только при наличии пешеходов. 😁
Инструктор, если разговорить - кладезь ценной информации. Если он с опытом, то он будет знать не только правила, но и бзики каждого из местных экзаменаторов (за годы регулярного общения) - укажет, на что обращать особое внимание.
Именно на экзамене - да, досчитайте до трех про себя. И лучше остановиться второй раз, даже если с первой остановки на линии вам все было видно, а то влепят фальта элиминатория и не докажешь, что все видел, были уже такие кейсы
Недавно сдавала экзамен практику. Барселона. Останавливаться перед линией стоп не надо, после нее потихоньку надо катиться и остановиться где видишь другую дорогу; считаешь до 2 и едешь.
если надо остановиться только один раз, а на экзамене остановились два раза, то это будет ошибкой. инструктор сказал, что два раза только когда недостаточно видно.
Да. На знаке Stop должна быть осуществлена полная зафиксированная остановка. И перед троганием вы обязаны посмотреть по обеим сторонам и удостовериться, что вы никому не мешаете. Проделать всё это правильно за секунду нереально. Поэтому рекомендуется считать до трёх, чтобы экзаменатор четко увидел, что вы корректно выполнили манёвр.
Возможные ошибки: неправильные начало отсчета или скорость счёта. Если нет привычки выполнять знак Stop, его хочется проскочить побыстрее, и мозг начинает мешать. Нога нажала на тормоз, машина ещё докатывается последние сантиметры, а мозг уже начинает считать «раз-д…». На счёт «..ва…» попадает короткая остановка, а на «т…» нога уже давит на газ. Это будет ошибкой. Равно как и считать скороговоркой «раздватри» - произнося это за 1-1,5 секунды ))
Чтобы избежать этих ошибок, счёт рекомендуется вести как «тысяча один, тысяча два, тысяча три» (по-испански mil uno, mil dos, mil tres).
Есть инструктора, которые говорят, что достаточно считать до двух. Это работает, если не спешить и начинать отсчёт именно после того, как машина остановилась как вкопанная. Есть инструктора, которые рекомендуют считать до четырёх. Это работает для торопыжек.
Пардон, что вмешиваюсь, но «обязанность…останавливать…перед следующей стоп-линией» кажется следует понимать как «перед линией, следующей за знаком R-2” То есть непосредственно обновиться перед ближайшей линией, и, если это необходимо (если имеются препятствия, закрывающие обзор), также обновиться после её пересечения, через ~1.5~2 метра.
Да. Правило обязывает остановится перед первой же после знака стоп-линией. Если её нет, то перед перекрестком. А если нет достаточного обзора, то сделать и вторую остановку. Место второй остановки - там, где есть обзор обоих направлений (при двустороннем движении) - т.н. видно дорогу и налево и направо. Это необязательно будет через 1,5-2 м. Это может быть и через 3-4м и далее. Надо смотреть по ситуации. В случае на фото первая стоп-линия после знака Stop - это стоп-линия пешеходного перехода. Поэтому возникает дискуссия и разность трактовок, надо ли вставать на ней. По правилу - надо. По вариантам трактовок - лучше спрашивать у местного инструктора, т.к. он знает, как это расценит местный экзаменатор. С этой линии нет видимости дорог перекрестка. Т.е. вторая остановка тут в любом случае будет. Перед выездом на перекресток. Либо, если там не окажется достаточного обзора, чуть высунувшись на перекресток до точки обзора.
Там, честно говоря, знака-то вертикального на фото не видно. Может, там вообще знак ceda el paso, имеющий приоритет над marcas viales (пойду еще посмотрю)
На этом фото такое впечатление, что знак стоит уже на пешеходке. То есть в этом случае остановка перед пешеходным не нужна, а только перед выездом на перекресток 😄 А то, что Stop написали на асфальте - это вообще может быть старая разметка, когда знака еще не было или по-испански криво сделанная. И то и то тут встречается. Поэтому такие места именно лучше с инструктором проезжать. 🤪
Travesía это или нет по фото не понятно. Travesía - это, по определению, часть междугородного шоссе, которая проходит через город и, соответственно имеет ограничения скорости и пр., определяемые городом. Хотя широкие оживленные улицы тоже так могут называть… Тоже лучше переспрашивать, что именно имеет ввиду лектор )) (хотя с точки зрения экзамена этот термин уже не так важен, как Stop 😃)
Да не. Не в пустыне. Вот, у нас в Каталонии дождей почти нет. Вроде и не пустыня, а водохранилища почти пустые. Чтобы их заполнить, нужны дожди на несколько месяцев. Таррагона, хотя бы от Эбро питается, а, вот, Барна с Жироной...
Все - местные. Соответственно, если инструктор работает много лет, то он всех экзаменаторов знает - общается с ними регулярно. И известны заморочки каждого. Имя экзаменатора автошкола узнает утром перед экзаменом (часов в 7 утра). Пока ехали в dgt, мне мой инструктор кратко обрисовала, чего ждать от назначенного экзаменатора (какой маршрут любит и на что обращает внимание). Так и совпало. И во время экзамена инструктор и экзаменатор обычно трындят между собой без перерыва, пересказывая последние новости жизни. Так что они все друг дружку прекрасно знают 😁