Я пытаюсь осмыслить как можно применять сопромат к быстро вращающемуся объекту, находящемуся под действием центробежной силы- как минимум. Плюс к тому непостоянные нагрузки от ударов колеса по асфальту на ухабах всяких
Центробежной можно принебреч и для расчета почти не важно что детали крутятся. Рассчитывается пятно контакта и сила стягивания так чтобы проектно предельно-допустимые нагрузки (и учитывают все вектора нагрузок) не привели к смещению деталей + запас скромный. Ну и материалы считаются с учетом типа нагрузок, поэтому болт нельзя просто заменить на подходящий просто по резьбе и посадке.
Я это постиг на своем опыте. В условиях отсутствия запчастей потерял часть болтов на креплении внутреннего ШРУСа. Заменил обычными. Полтянул раз, полтянул два. На третий они обломились ))) Побегал знатно, нашел замену с других авто. Но запомнил на всю жизнь 🙃
Это для бытового применения... для автомобиля лучше не применять. Все что вокруг крутящихся или вращающих деталей еше имеет допуски посадок, должны соответствовать прижимной площади шляпки. В общем не универсальный совет.