Если серьезно то это элемент пассивной безопасности, если он установлен не в соответствии с регламентом (проектом) пассажиры могут пострадать при определенных условиях, не говоря о разбалансировке узла и увеличении износа.
Сапромата ради и бреду вопреки :) болт/шпилька не работает на срез. Поэтому их проектируют для зажима площади соприкосаеых объектов, тоесть уменьшив кол-во стягивающих элементов увеличиваеься сила работающая на срез (кочка в нашем простейшем случае).
Даже не знаю, что сказать, мне один архитектор как-то сказал, что колонны тоже, оказывается, работают не на сжатие, а на растяжение, так я чуть с ума не сошел, пока пытался осмыслить эту информацию, а тут еще эти шпильки...
Мне кажется, что без одной гайки при зажатых 4-х вполне можно ездить. Там сектор окружности выпадающий из зажима перекрывается соседними. И я почти уверен, что такая ситуация моделировалась при разработке.