Всем привет! Здесь много положительных отчетов об экзаменах, я вот поделюсь отрицательным результатом. Вчера сдавал практику в DGT Móstoles в Мадриде. Сегодня узнал, что не сдал. В отчете DGT указаны коды ошибок. Насколько я понял, залетел я на «неадекватной скорости на шоссе»- это считается терминальной ошибкой. Проявилось это в том, что следуя по шоссе в крайнем правом ряду я догнал грузовик, который ехал 60. Я не стал его обгонять и какое-то время двигался за ним на такой же скорости. Оказывается, надо было обязательно обогнать и двигаться ближе к максимальной скорости (100-120). Другая ошибка, средней тяжести, в том что я якобы кого-то подрезал при смене полосы. Возможно, но я не помню такого эпизода. Была еще пара мелких ошибок, не стал их изучать. Записался на повторный экзамен в конце ноября. Кстати из нашей группы 11 человек вчера этому же инструктору не сдал никто. Все были молодые испанцы, кроме меня. Некоторые сдавали в 5й раз))
Я когда спросил своего инструктора, с какой скоростью лучше ехать по шоссе, где лимит 120 км/ч (подразумевая, условно, что м.б. для ученика норм - это 115-119 км/ч). Она вытаращила глаза и ответила: 120!!! Т.е. всё, что меньше, вызывает у экзаменатора сомнения, что вы готовы к управлению авто. Не знаю, насколько терминально одно это действие, но в совокупности с другими ошибками точно можно получить неуд. И, конечно же, надо заранее прогнозировать ситуацию и совершать обгон медленных т/с.
На глориете не смог корректно перестроиться в нужный ряд, т.к. на нужный поворот была очередь. И она очень некстати остановлись, когда я туда перестраивался. И остановился на "вафельнице"
Въезжать на желтую сетку нельзя, если впереди затор. Теоретически можно было бы мотануть еще один круг по глориете по свободной полосе. (поскольку не оставалось иного допустимого ситуацией маневра). Невредный экзаменатор это бы принял (при отсутствии других ошибок).
Мой инструктор про такие случаи говорил, чтоб уходил на второй круг. Есть тут в окрестностях Таррагоны круги, где ты оказываешься сразу во втором ряду глорьеты - на первый съезд при наличии машины в первом ряду по-любому корректно не съедешь. Поэтому делаешь круг почета.
Конечно, при наличии затора на всех полосах ехать со 120 не получится. Но в большинстве ситуаций (когда левая полоса, предназначенная для обгона, не стоит, а движется) адекватная скорость на шоссе - 120.
Почему-то в правилах еще и минимальная есть, она половина от максимальной, при 120, значит, 60 км/ч, и с ней вполне законно тихонько ехать в правом ряду...
Вообще странно что дали ELIMINATORIAS за 4.4 По идее его дают, если инспектор сделал замечание (сказал рапидо, к примеру), а вы проигнорили или не поняли 🙂
Ну, я 60 не ехал, но ехал 90 по автописте в среднем ряду, я вообще не уверен, что если погонишь 120, тоже не словишь баллов "куда вы так гоните, у вас же мало опыта, ваша скорость неадекватна"... :)
Вот кстати не исключаю такого тоже. Он что-то бормотал периодически с заднего сиденья, я не всегда понимал или даже нормально слышал его. Испанский мой оставляет желать лучшего. А он скидку иностранцу не делал.
Дождь крапает несколько раз в год, но на дорожную ситуацию не влияет. Сели, камнепады, шторма на autovía ? Здесь такого не бывает. Поэтому ответ - практический. Для сдачи практического экзамена. Не теоретический.