С
Слон
5 ноября 2023 г.
вам не надо извиняться, ваша позиция тоже понятна. Я пишу строго из своего опыта. Я сдавал на права в 1997 году. С тех пор книжечку в руки не брал. И вождение "по понятиям" очень далеко от вождения по правилам.
Ответов: 2
M
Maksim
Я тоже сдавал на русские права в те же годы, и что-то испанские билеты у меня проблем не вызвали, кроме проблем с языком, с гугл-транслейтом я давал 99% правильных ответов при первых пробах. Но я полгода в ДОСААФ учился, а потом еще на грузовике... :)
K
Kunoichi
Тоже сдавала в 1997 году.
И когда в 2019 начала гонять тесты для сдачи на категорию А - поняла, что реально, отличается.
Плюс, мы же ездим по одним и тем же маршрутам +/-, и часто там нет трамваев, кругового движения, регулировщиков… Или вот стада коров, переходящих дорогу. Или детей с их руководителем, переходящих не по зебре.
В общем, позанималась и сдала теорию норм.
Сейчас вот здесь села за нее.

Похожие вопросы 🇪🇸

George
16 апреля 2024 г.
У меня стаж тоже 10 лет в РФ, проблем с вождением никаких никогда не было. но вот водить по Испании возможности, например, не было, и нюансы тоже никто не объяснял, наверное стоит учитывать, что не все люди полгода тут ездили до начала практических экзаменов? На вождении в автошколе я как раз узнал очень много нюансов, которые необходимы именно для сдачи практического экзамена(сдать экзамен != быть отличным водителем). И очень странно, если имея большой стаж в РФ для вас является абсолютной очевидностью определять свой приоритет путем заглядывания за угол в поисках знака или дорожной разметки Уступи дорогу/стоп, туда же добавим двойной стоп, необходимость соблюдать "километровые" боковые интервалы пересекая сплошную линию, выработать привычку находить расположение знаков "Движение запрещено", которые находятся в совсем неочеивдных местах, выработать привычку на автопистах не обгонять автомобиль двигаясь в правой полосе