A
Alexander
30 октября 2023 г.
Всем Привет!
Сегодня сдал на права, с 1 попытки теорию на англ и практику, брал 2 занятия с инструктором, в Москве водил 15 лет. Тут все легко, сдавал в Мадриде, знания испанского почти на нуле :))
Кто будет сдавать, могу посоветовать свою автошколу и инструктора англоговорящего, машина автомат, очереди нет.
28 августа сдал теорию, 15 сент записался в автошколу, 2 занятия откатал и сегодня сдал экзамен
Ответов: 10
A
Aleks-es
Поздравляю! 🎉🍾🇪🇸
A
Andrey
а подскажите билеты где учили?
 
Если кому нужно, вот контакты инструктора:

Зовут Филиппе (говорит по англ)
+34 665 00 99 29

Autoescuela Balmaseda S.A.
A
Andrey
Alexander
Если кому нужно, вот контакты инструктора: Зовут Филиппе (говорит по англ) +34 665 00 99 29 Auto…
подскажите, сколько по времени у вас заняло прохождение билетов теории, чтобы прийти к уровню "стабильно не больше 2х ошибок"?
A
Alexander
Andrey
подскажите, сколько по времени у вас заняло прохождение билетов теории, чтобы прийти к уровню "стаб…
200 раз прошел тесты х 30 вопросов, проходил 10-15 в день, суммарно за 3 недели
O
Olga
Александр, скажите, пожалуйста, что за автошкола. Спасибо
A
Alexander
Olga
Александр, скажите, пожалуйста, что за автошкола. Спасибо
Адрес:
Calle de Arturo Soria, 10, 28027 Madrid, Испания

Autoescuela Balmaseda S.A.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Plotur
5 марта 2024 г.
Доброе утро!
Пару дней назад успешно сдал на права в Барселоне. Жду пластик...
кратко о моем процессе, на случай, если кому-то этот опыт пригодится:
1. Готовился к теории самостоятельно и сдавал её на английском. Мой метод подготовки: где-то с июля, каждый день решал бесплатный тест на practicatest + решал билеты на сайте dgt играясь с языками и автопереводом для разнообразия вопросов. В целом практикатест могу рекомендовать для подготовки теории и, наверное, для скорости подготовки можно брать у них премиум подписку чтоб отключить ораничение на 1 тест в день. Учебник читал на английском, но уже после того как набил руку на тестах, многие вопросы в тестах прямо прописаны в учебнике.
2. Для записи на теор. экзамен решил обратиться в автошколу (в конце ноября) чтоб они помогли с процессингом файла, т.к. на тот момент у меня не очень получалось самостоятельно записаться. Итог, сдал с первой попытки 20 декабря. Вопросы на экзамене были очень близки к тому что было на сайте DGT и у practicatest. Допустил я, по-моему, одну или две ошибки, но какие не знаю.
3. Практика. Автошкола Drivingiscool (Барселона). Администрация и инструктор, внятно говорят по-английски. Прошел 2 сдвоенных урока (по 1.5 часа каждый), один сразу после сдачи теории, второй за два дня до экзамена по вождению. Инструктора зовут Pedro - я ему сразу объяснил что у меня есть опыт вождения и прежде чем брать пакет занятий (10шт) давай, мол, прокатимся и там решим. Пакет занятий купить предлагали несколько раз, но сильно не настаивали. Инструктор показал неоднозначные моменты на маршруте, (большая часть из которых в этой онлайн презе (trap points) и как их правильно проходить, чтобы удовлетворить инспектора. Плюс инструктор обратил внимание на вредные привычки "опытного водителя" (типа: не две руки на руле, что на нейтралке катиться к стоплинии низзя, что сначала тормоз потом сцепление (а не наоборот), что повороты при смене направления проходить без срезки, объяснил мне что такое двойной стоп и т.п) Итог - сдал с первой попытки, и у инспектора трафико было только одно замечание, что ехал на второй передаче долго в зоне знака 50.
4. Общий потраченный бюджет не больше 500 евро (с учетом пошлины и медицины).
5. Два неприятных момента: 1) в школе наотрез отказались брать справку из консульства о зачете стажа (когда на них чуть нажал - сказали что готовы заняться этим вопросом за дополнительные 250Е), так что придется самому теперь идти в DGT. 2) это сроки ожидания назначения на практический экзамен - допускаю, что у этой конкретной школы, квота маленькая и большой лист ожидания - у меня с момента первого занятия до даты экзамена прошло 2 месяца. Хотя, с чем сравнивать - знакомые по полгода(+) очереди своей ждут только на практические занятия в одной известной "автошколе" по работе с русскоговорящими кадетами.
#сдачанаправа
Mikhail
25 июля 2023 г.
Сдал сегодня практический экзамен, на сайте пока нет, но экзаменатор шепнул моему инструктору, что все ок)
Экзамен показался довольно простым, в Мостолесе трафика почти не было, пешеходов немного, даже знак стоп ни разу не попался, по трассе тоже недолго проехал. На последнем занятии не заметил красный светофор на узкой улице, поэтому сегодня ехал максимально медленно, головой вертел постоянно) в конце экзаменатор сказал, что надо ехать побыстрее😬
Подготовка: у меня в контракт с автошколой входило 4 занятия, после первого инструктор сказал, что подготовит меня за них, может надо будет взять еще парочку. Не ездил на ручке лет 12 наверное, думал будет сложнее, но в целом вспомнил все быстро. Решил взять дополнительно двойное занятие перед экзаменом, вчера откатал. А, ну и сдавал один, в Мостолес ехал сегодня за рулем, и когда приехали инструктор меня погонял немного там по кругам, считай еще одно бонусное занятие получилось)
Итого по деньгам вышло (Мадрид): 20€ на групоне Автошкола Гала (теория онлайн+4 практики), 25€ психотехника, 8€ фотки, 134€ экзамен теория, 70€ два доп класса вождения, 138€ экзамен практика, 90€ справка о стаже от Росы. Всего 485€.
Справку от Росы автошкола взяла без проблем, сказали, что у если DGT будут вопросы-они мне их передадут)
#сдачанаправа
ÆLΞXλπD-3R
19 апреля 2024 г.
Тут вроде все пишут как на права сдают, отмечусь и я тоже :)
Примерно к концу моих легальных 6 месяцев с правами РФ оплатил подписку на онлайн-школу Superexpress, но за первый месяц зашёл всего пару раз.

Понял, что так дело не пойдет и оплатил курс онлайн-занятий 2 раза в неделю на русском для сдачи теории на испанском, занятия начались 30.10.2023.

В январе решил, что уже примерно готов к сдаче и пошёл записываться в DGT Сан-Себастьяна. Запись была только на конец февраля, так что пришлось ещё два месяца наяривать билеты в ежедневном режиме, чтобы ничего не забыть. Зато сдал без ошибок :)

Дальше началась эпопея с поиском автошколы для практики, в первых ~10 мне объявили что очередь на практику от 5 месяцев. И когда я уже практически договорился в соседней провинции, мне перезвонили из автошколы в 100м от дома и пригласили на занятия через две недели.

===Примерно тут заказал справку о стаже (20 лет), тут всё стандартно, только вышла она в 100€(!) Ну и был удивлён манерой общения этих "друзей России". ===

По практике я думал, что возьму одно-два занятия и не буду тратить деньги, а в итоге откатал 11. Сказалось отсутствие практики езды на механике в последние годы, да и всё-таки много ньюансов, когда надо смотреть в зеркала, как держать руль, где на какой передаче ехать и т.д.
Экзамен практический был 12 апреля - в день космонавтики. передо мной сдавал наш продавец шавермы (ИМХО самой вкусной в Испании между прочим!), сначала он тронулся на ручнике и заглох, потом завёлся и поехал, но опять не снял ручник 🙈 В общем, на его фоне я выглядел весьма неплохо 😂

Вечером на сайте DGT появились результаты экзамена и, что важно (кажется тут об этом никто не писал) возможность скачать временное разрешение со сроком действия 3 месяца!
То есть водить авто вы сможете уже с этого момента, не дожидаясь появления прав в приложении.

Итого расходы 1500€ и 5.5 месяцев. Всем удачи на этом пути к безстрессовому вождению ☺️

Кстати, за год в Испании меня
так никто и не остановил (последние полгода я ездил уже "без прав").
#права #сдачанаправа
Shura
18 июля 2023 г.
ЧАСТЬ 2

В dgt Мадрида пускают по записи, далее ожидание в очереди по талонам. Необходимо предоставить справку и заполненное заявление с сайта (https://sede.dgt.gob.es/sede-estaticos/Galerias/modelos-solicitud/03/Mod.03-ES.pdf). Очень важно в заявлении выбрать правильную коробку передач (я указал автоматическую и это создало проблемы в дальнейшем). Пошлина в Мадриде оплачивается только банковской картой на месте. Экзамен предлагают любую дату в первой и второй половине дня. Я взял через два дня на утро. Оказалось что утро - это 8:15 и в Мостольесе (южный пригород Мадрида, на такси примерное 30 минут от центра). Очень тяжелый экзамен из-за расположения и времени... Первую попытку завалил, так не проснулся и попал на новые вопросы со статистикой по фургонам. Всего же спорных вопросов было пять штук, именно столько ошибок я по итогу и получил, что стало для меня шоком. Без проблем поймал ситу в dgt еще раз, пришел и записался на пересдачу 21 июня. Если я правильно понял сотрудницу, то система показала, что сдавать я имею право не раньше чем через 15 рабочих дней после неудачной попытки. Ко второй попытке у costadrive наконец-то появились свои онлайн тесты на английском в системе AEOL. Они не такие удобные, нет пояснений теории по ошибкам, как на practicatest, но они оказались очень полезными, так как были новые для меня вопросы. Со второго раза сдал теорию с одной ошибкой, которую сам и придумал из-за сомнений.

2) На практику начал искать автошколу, где есть автомат, сразу же после сдачи теории. Lara, Gala, Costadrive все разом сказали, что до сентября ожидание и доступна только механика. В целом я готов был сдавать в любом точке Испании, поэтому рассматривал любые города. Оказалось, что в Мадриде на автомате автошкольных машин почти нет, что стало для меня шоком. Недавно узнал, что на Майорке обратная ситуация: сплошной автомат, а ожидание механики три месяца (рассказали местные, лично не проверял).

По итогу выбор пал на проверенную коллегами (три успешные сдачи с первой попытки) автошколу в Мадриде - Autius (https://autius.com/) у метро Argüelles. Обучение проходит на дизельных мини-куперах с ручной коробкой. Платится взнос 48 евро за регистрацию, а дальше самостоятельно в личном кабинете покупаешь уроки (34 евро) или пакеты на 10/20 занятий, сколько тебе нужно, выбираешь инструктора и бронируешь слоты (к слову в Lara мне зарядили почти 700 евро за 13 занятий, экзамен и трансфер до DGT). Рекомендую инструктора Fran. Инструктор очень много говорит и поясняет на простом испанском, так что я без знания языка достаточно легко понимал всю суть. Во время занятия замечания и советы заносил в планшет, многие вещи рисовал на бумаге. Взял 28 академических часов на две недели (катался почти каждый день), так как 10 лет не ездил на механике и очень хотел сдать с первой попытки. Были сдвоенные, строенные и даже четверные занятия, объездили все города вокруг DGT, магистрали, промзоны (на знаки, запрещающие проезд автошкольным машинам вне экзамена, всем плевать). Выучили основные команды, термины, устройство авто на испанском, поправили мое вождение под испанскую специфику. Инструктор был в шоке от того что к нему поперли учиться русскоязычные, первопроходцев вообще спрашивал, как те собираются сдавать без знания языка, но это оказалось вообще не проблема. Самым сложным было научиться ездить по указателям (привычка ездить по gps сыграла злую шутку). До последнего мог уехать не туда или сделать лишний оборот на круге. Было сложно привыкнуть к механике. Странные ощущения, когда ты перестаешь думать, что ты водитель и становишься снова учеником.

#сдачанаправа
Alexey
5 марта 2023 г.
По «горячим следам» поделюсь своим опытом получения ВУ (может кому будет полезно).
Вводные данные: стаж в рф с 1995 года, стаж вождения в Испании «без документов» с 2014 года. Понятно, что бесконечно так продолжаться не могло, поэтому решил, что пора…
1. Теория. В ковидные времена купил со скидкой доступ к он лайн курсу школы костадрайв. Прослушал 22 урока в среднем по 1,5-2 часа каждый и сделал какую-то кучу тестов. Позитив в том, что для себя я понял принципы по которым устроены билеты, ответы на них, подводные камни, противоречия в ответах и тд и тп. А также главное: в ответах (особенное если не знаешь ответ) надо ориентироваться на главное - безопасность и поток трафико (проходимость).
2. Подготовка к теоретическому экзамену. Решил сам не сдавать и пошел записаться в школу. Теорию уже не изучал, но сосредоточился на финальных «предэкзаменационных» тестах. Суть в том, что нужно в день проходить минимум 5-6 билетов по 30 вопросов и достичь показателя ошибок минимум 2, чтобы прибрести некую уверенность перед экзаменом. Этот процесс занял у меня 1 месяц ежедневного утренне-вечернего прохождения тестов. Надо отметить, что среди всех тестов система matferline имеет наиболее приближенные тесты и ответы к экзаменационным.
3. Теоретический экзамен. Сдавал в Аликанте на компьютере, все четко своевременно, начало с 10 утра, в 10-45 был свободен. Вечером узнал результаты на DGT, 0 ошибок - сдано.
4. Подготовка к практическому экзамену. Несмотря на большой стаж, для полной уверенности я решил взять 5 уроков по 1,5 часа. Кроме того последнее время я езжу на автомате, и в любом случае здесь в Испании нужно владение механикой, поэтому для восстановления опыта решил пойти попрактиковаться. И как понимаю сейчас не зря. Узнал много нового и интересного для себя, увидел свои ошибки, отточил навыки и уже смело пошел на экзамен.
5. Практический экзамен. Моя очередь была вторая, поэтому сначала поехал пассажиром с первой экзаменуемой девушкой. Она ездила очень хорошо по «полигоно», но как выехали на автописту «втопила» газ в пол и чуть не врезалась в стоящий на сигналке авто в пробке. Хорошо инструктор был на высоте и своевременно вдавил тормоз в пол. Про себя я подумал ну и работенка )))… Развернулись, поехали на место старта. Экзаменатор попросил меня выйти из машины и что-то долго выговаривал девушке… она вышла в печали… взяли третьего ученика и настала моя очередь. На мой взгляд все было ок, кроме двух недочетов. Парковка (не с первого раза) и пешеходы, которые вели себя не совсем очевидно перед переходом. На мое место сел номер 3 и поехали назад к старту. Парень был очень уверен и вел хорошо, но на кольце проехал на красный, инструктор снова дал по тормозам и парень два раза произнес только одно «Joder.»)) он очень расстроился и даже не смог просто припарковаться на месте старта… что сказал ему экзаменатор я не слышал.
6. Финал. Экзаменатор минут 5 мне выговаривал мои ошибки и я честно подумал, что все, завал. Однако после обеда мне позвонил инструктор и сообщил «todo bien», aprobado. Тем не менее время в ожидании официального результата тянулось мучительно… Но действительно все было ок и я получил заветный листочек с категорией B ))) жду пластик ))) справку со стажем школа отправила в DGT, посмотрим на результат.
7. Финансовый отчет. Курс он лайн 60 евро, экзамены 90 и 30, уроки вождения 260, справка стаж 65, школа 55, мед справка 45.

Удачи всем на этом пути! Ни гвоздя, ни жезла!
Анна
4 июля 2023 г.
Всем привет! Сейчас будет история о том, как я сдавала на права.

Занималась во всем известной коста драйв. Купила их видеуроки, смотрела только их + решала тесты. На подготовку ушло 3 недели, каждый день по 2-3 часа. На экзамен шла решая успешно около 6-7 тестов из 10 (остальные были с 4 и более ошибками). Испанский а2-б1 у меня, но не то, чтобы это помогало, терминов куча, но они учатся несложно.

На самом экзамене было 3 вопроса которые я не видела никогда, но суть поняла, остальное встречалось ранее. Итог - ни одной ошибки. Сдача была в декабре.

В автошколе взяла 4 урока вождения (я вожу больше 5 лет), первая попытка практического экзамена в феврале, не сдала по собственной глупости и нервам - поехала на дорогу со знаком запрета пррезда машинам автошкол. Знак было нормально видно, просто я слишком переживала и не могла сконцентрироваться. Потом взяла еще 4 часа в автошколе и сегодня (июль!) вторая попытка сдачи - итог - одна маленькая ошибка, но сдано.

В итоге на все ушло около 7 месяцев, большую часть времени я просто ждала свою очередь (автошкола в Гранольерсе) и около 900 евро.
Мария
13 марта 2024 г.
Сдала теорию и практику на B в Малаге. Делюсь опытом:
Нас двое, оба с российскими правами. Знание испанского только из двух первых секций дуалинго. Хотели сдать так быстро, как это возможно (и забыть).

Краткий итог: 19 января начали, 5 февраля сдали теорию, 4 марта начали практику (4 урока + самостоятельная практика), 13 марта сдали.
Активной подготовки: 2 недели к теории, неделя к практике.

Теория
19 января пришли в автошколу https://torcal.es/ и сразу записались на ближайший теоретический экзамен 2 февраля (в итоге сдавали 5го).
В офлайн группу не попали, да и не хотели. Первую неделю смотрели уроки школы с гуглсубтитрами и гуглпереводом и решали тесты по темам. Что непонятно искали в книжке, которую выдали в школе. Вторую неделю проходили тесты на todotest (прорешали примерно 60 тестов). Параллельно собрала термины в Quizlet, раз в день повторяли. Делюсь папкой, делала для себя, так что там где-то повторяются термины — https://quizlet.com/zhavadik/folders/126034192?i=4jz74v&x=1xqY
5го февраля оба сдали с 0 и 1 ошибками.

Практика
Ждали месяц практику.
Хотела сдавать на автомате, но там очередь больше 2х месяцев.
Практика 8 уроков по 40 минут. Уроки объединены по 2 подряд и сразу 2 человека. Мы были в школе в Тор дель маре. Практику принимают только в Малаге. Поэтому было так: первые 40 минут едешь по трассе в Малагу, 40 минут катаешься по экзаменационным маршрутам, потом второй человек то же самое в обратной последовательности. То есть по факту 4 урока.
Я ездила до этого только на автомате, плюс экзаменационное вождение сильно отличается от обычного, поэтому мы в выходные взяли в аренду машину на механике и покатались по Малаге по тем маршрутам, что успел нам показать инструктор. По ощущениям это помогло (но на экзамене в итоге попался маршрут, на котором ни разу не была).
Для меня было сложно отучиться скрещивать руки и тормозить на нейтрали.
Инструктор говорит на английском, но экзамен только на испанском.

На экзамене инспектор был лапочка. Мы вообще думали, он весь экзамен в вотсапе просидел. Но в итоге он мне отметил 5 минорных ошибок, которые вообще непонятно как заметил. Например, 2 ошибки были из-за того, что сначала выжимала сцепление, а потом тормозила. Были еще: * включила аварийку, когда ехала задним ходом, *сначала остановилась, а потом показала поворотником, * заглохла. У мужа вообще 0 ошибок.
Результаты нам сказали сразу же, и инспектор рассказал какие у меня были ошибки. Инструктор за нас очень радовался, по ощущениям больше чем мы.
Ну и вообще в школе все в приятном шоке были, что мы с нашим знанием испанского все с первого раза сдали.

Школа
Топ. Машины - новые bmw 1 M серии. И инструктор и админы очень хорошие.
Наверное, если бы знали, что на практику будем ездить в Малагу, то проще было бы сразу идти в филиал в Малаге. В целом Torcal очень рекомендую.

199 евро курс автошколы + 97 евро пошлина + 45 + 45 евро трамитасьон + 45 машина на экзамен + 25 медсправка = 456 евро
Anna
14 декабря 2023 г.
Всем добрый вечер, так как мне был очень полезен опыт людей здесь ❤️, поделюсь своим опытом получения водительских прав в Испании. Так как у меня был нулевой уровень испанского и отличный английский, я сразу решила сдавать на английском. Я подготовилась к экзамену по теории самостоятельно по Practicatest. Я подписалась на премиальный пакет за 35 евро на 60 дней. Примерно за 3-4 недели не сильно напряжных занятий я делала тесты с нормальным результатом. Предварительно сама записалась на теоритический экзамен в Аликанте на английском языке. Экзамен по теории сдала с первого раза, у меня оставались 2 попытки на практику. Для подготовки к практике я записалась в автошколу Gran Via в Аликанте. Заказала справку для подтверждения стажа, которую мне сделали примерно за неделю. Автошкола мне прислала листочек с терминами на испанском, которые надо знать для экзамена. Я взяла сначала 3 занятия по 2 часа с инструктором автошколы. Первый экзамен я завалила. Думаю, мне было не достаточно практики и я недостаточно хорошо изучила маршрут, по которому возит экзаменатор. Перед второй попыткой, я взяла еще одно занятие с инструктором на 2 часа и сама несколько раз покаталась по маршруту. Со второй попытки успешно сдала практику. Всем рекомендую мою автошколу - профессиональные и приятные люди и очень качественная машина (даже с камерой зааднего вида, что бывает крайне редко). Желаю всем удачи! если чего то захотеть, то обязательно получится. 😊️️️️ Мои расходы - 35 евро PracticaTest + 25 евро мед справка + примерно 97 евро таса (точно не помню) + 80 евро справка о подтверждении стажа + 45 евро за пакет документов на экзамен + 240 евро за уроки с инструктором + 70 евро за 2 попытки экзамена. Итого 592.