С
Слон
26 октября 2023 г.
Минутка неотвратимости наказания:
Пока двигался из Германии на авто на транзитных номерах (немецких, разумеется), попал на камеру в Франции. Штраф пришел спустя 1.5 мес на эл.почту. Превышение от 0 до 20 км/ч. 48 евро, пройдите на оплату, пожалуйста 🙂

С одной стороны, к испанской дорожной системе этот штраф не имеет отношения, немецкий транзит остался в Германии, тут у меня новые права и гос.номер. И можно не платить.
С другой - это неэтично и незаконно. Поэтому оплатил 🙂
Ответов: 2
A
Anastasiya
Правильно, не надо карму портить там, где можно этого избежать ❤️ пусть больше штрафов не будет
С
Слон
Anastasiya
Правильно, не надо карму портить там, где можно этого избежать ❤️ пусть больше штрафов не будет
ну вот да. Я припоминаю, где мог попасть - там была горочка и сужение, и я решил поднажать, чтоб обогнать какого-то тихохода. И… вот ))
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Albert
12 ноября 2023 г.
Добрый день. Попробую еще раз поднять вопрос покупки авто в Германии.
Закреп прочел, по чату пробежался. В общих чертах понял, но как всегда, есть много вопросов.
Может кто сталкивался или может скинуть более всеобъемлющий гайд? Например, пока не понимаю:
1. Можно ли сейчас в Германии купить авто на паспорт, не показывая тархеты? (была информация выше, что вроде удалось, но были вопросы и могло не получиться)
2. Список документов, которые нужно взять при покупке (чтоб проблем не было при постановке в Испании)
2.1. Страховка при перегоне авто от места покупки в Испанию
3. Нужны ли европейские права на каком-либо этапе? Их пока нет. Вроде при покупке авто в Испании точно можно без них
4. Покупатель авто в Германии и собственник в Испании - один и тот же человек? Наверно глупый вопрос)) Просто оформлять авто хочу на жену, а ехать в Германию она точно не хочет)
5. При оплате пошлин, техосмотров и прочих процедур в Испании можно обойтись без карточек резидентов, только паспортом и номером NIE?
В общем мелких вопросов много, но отсутствие испанских прав и скорое окончание резиденции не позволяет взять и влезть в это по типу «начну, а потом разберусь»
Sir
22 декабря 2023 г.
Интересный опыт постановки машины 2006 г., купленной у частного лица в Германии, на учёт в Испании

1. Покупка Renault Megane II 2006 г. у друга в Германии, контракт купли-продажи можно сразу на испанском писать.
2. Друг снял с учёта в Германии и поставил месячные номера для импорта.
3. Перегон в Испанию.
4. Ficha reducida. Онлайн за 40 €. Местный инженер предлагал за 170 € 🤡
5. По приезде, после некоторого самообслуживания машины и приведения её в порядок (пылесос, мойка) - ITV, специальное, для постановки на учёт. Первое - неуд., по какой-то причине отсутвовал стикер производителя на двери и нужно было поменять передние шины, поменяли. Обращение в Renault, запрос стикера, после 1,5 недели ожидания, его наклейка. Со второго бесплатного раза успешно. Дали 2 отчёта (один для импорта и один нормальный) и карту ITV, ежегодно обновляемую.
6. Оплата налога на передачу имущества, запрос модели по почте налогового департамента автономного сообщества, сразу ответ, фиксированная стоимость 20 € из-за даты выпуска и не превышения лимита фискальной мощности. Оплата в Сантандере.
7. Оплата налога на постановку на учёт в АЕАТ (576). Его боялся больше всего, т.к. Евро 4. В итоге больше провозились в АЕАТ, посмотрели отчёт ITV, сформировали платёжку, оплата в Сантандере. После этого вернулся и зарегистрировали модель и выдали соответствующий документ. Получилось в итоге 2 часа времени и два с половиной €.
8. Оплата транспортного налога в ayuntamiento прописки. Тут всё делается онлайн, за пару минут сформировал модель и оплатил по bizum. За последний триместр 15 евро, налог зависит от фискальной мощности.
9. Обращение в Генеральную дирекцию дорожного движения по записи. Взял с собой заявление, все налоги, карту ITV, контракт купли-продажи, немецкое транзитное разрешение на передвижение (две зелёных бумажки: большая и маленькая), ТИЕ. Всё приняли, оплатил картой пошлину - 99,7 €, через час выдали испанское постоянное разрешение на передвижение (Permiso de circulación). Уже заказал номера и эко-наклейку.

По идее, кроме ITV, покупки и доставки машины до места назначения, всё остальное можно сделать полностью онлайн. 576 модель из шага 7 заполнить самостоятельно тоже не получится для машины, чью стоимость вы должны выверять по таблицам, лучше сходить в АЕАТ. В Генеральную дирекцию дорожного движения тоже можно все документы подать онлайн через регистр, но они сказали, так будет несколько дольше, от 1,5 недель где-то и тогда придёт по почте разрешение на передвижение. Но так как задержались из-за наклейки и просрочили временные номера, а машина нужна на праздники, пришлось сходить лично, зато быстро.

Надеюсь, данный опыт будет полезен другим участникам сообщества.
Aleksandr
25 марта 2024 г.
Закончилась моя эпопея с покупкой авто в Германии и постановкой на учёт в Валенсии.

Купили Audi A4 универсал 2020 г. в. дизель-гибрид с аукциона в Германии.

Решил забирать сам, купил билет до Франкфурта, там погулял день, попал на какой-то фестиваль - весь город на ушах, все пьяные, весело.

На следующий день в обед забрал машину. Так как я очень люблю водить авто и очень соскучился по этому делу - ехал до Валенсии без остановок на сон 1640 км, средняя скорость 107 км/ч, средний расход 4.5 л. Было две остановки на заправках, размять ноги и покушать.

На следующий день поехал проходить ITV в Торревьеху, чтобы без ситы, оплатил 99 евро, но что-то пошло не так. Сервисмены не нашли на кузове наклейку с вин кодом и кодами омологации. После того, как осмотрели всю машину, выяснилось, что ее нет. Без нее ITV не пройти. Заказали с Германии, пришла через неделю, но к тому времени немецкие транзиты уже истекли.
Взял ситу в ближайший от дома ITV Campanar (брать только лично на машины не на испанских номерах, через сайт не получится), поехал туда через 2 недели. Подбирал маршрут так, чтобы не попасться на глаза полиции. На ITV все было ок, но одна покрышка другой фирмы с другим индексом скорости - отправили на замену. Заехал в ближайший шинный центр, купил две новые покрышки с установкой. Переезаехал на ITV, а там полиция локаль! На общих основаниях проходят ITV на служебном авто. Ходили рядом, но на номера внимания не обратили. Со второго раза ITV был пройден. Ожидание бумажек от них заняло еще 12 дней.
Далее уплата местного налога Impuesto de circulación de Autamento в Аютаменто (можно без ситы), оплата Modelo 576 в Agencia tributaria (только по сите) - они формируют квитанцию, с ней надо идти в банк и затем вернуться к ним.
Последний этап DGT (только по сите, брать здесь: https://sedeclave.dgt.gob.es/WEB_NCIT_CONSULTA/solicitarCita.faces), там оплата тасы. Им не понравилось, что договор был черно-белым, в нем не был указан мой NIE и не было перевода с немецкого. Попросил продавца внести NIE, распечатал на цветном принтере, перевел через Deepl. Взял ситу на сегодня.
В итоге все прошло ок, сразу присвоили номера, которая я и распечатал за углом. Затем оформил страховку онлайн на российские права в Qualitas Auto.
Эпопея закончена, впереди каникулы и, значит, длинное путешествие!

Итого по стоимости:
Билет Валенсия - Франкфурт - €85
Отель во Франкфурте - €31
Авто - €22210
Поезд Франкфурт - место, где стоит авто - €19
Транзитные номера - €100
Дизель ~ €150
Платные дороги во Франции ~ €175
ITV #1 - €99
Дорога на ITV #1 и обратно ~ €50
ITV #2 - €110
Новая резина - €300
ITV #2 перезаезд - €22
Городской налог - €122
Modelo 576 - €675
Таса в DGT - €100
Пластиковые номера - €30
Страховка - €247