S
SakhBoy
24 октября 2023 г.
Новая европейская норма Euro 7 ограничит загрязнение от шин

В конце этого года Евросоюз примет решение о новых нормах по выбросам автомобилей. Речь идет о норме Euro 7, которая должна вступить в силу в 2027 году.

Одной из главных нововведений этой нормы станет регулирование выбросов от шин. Впервые в Европе будет измеряться количество частиц, выделяемых шинами при движении по дороге.

Это предложение пока находится на стадии одобрения. Оно должно пройти через голосование в Европейском парламенте и затем войти в финальный текст нормы. Поэтому до конца не ясно, будет ли оно реализовано.

Однако представители шинной промышленности поддерживают это предложение. По их словам, оно поможет снизить загрязнение окружающей среды от автотранспорта.

Как будут измерять выбросы от шин?

Выбросы от шин будут измеряться с помощью специального прибора, который будет установлен в автомобилях. Прибор будет регистрировать количество частиц, выделяемых шинами при движении по дороге.

Согласно предложению, выбросы от шин должны быть снижены на 90% по сравнению с текущими нормами.

Что это значит для владельцев автомобилей?

Для владельцев автомобилей новые нормы по выбросам от шин не должны привести к каким-либо значительным изменениям. Однако они могут быть вынуждены покупать более экологичные шины.

Также возможно, что новые нормы будут способствовать повышению цен на шины.

Что вы думаете об этом предложении?
Ответов: 2
U
Uliana
ну, уж сказали бы как есть. что надо пересаживаться на телеги с деревянными экологическими колесами, запряженные экологическими лошадями.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

SakhBoy
30 июня 2023 г.
Дороги в Испании снова станут платными

В 2024 году на автомагистралях с двусторонним движением будут введены дорожные сборы, поскольку «правительство Испании взяло на себя обязательства перед Европой».

Представители Народной партии (РР), выступающие против введения нового сбора, утверждают, что эти меры могли бы быть применены раньше, однако откладывались до проведения предстоящих всеобщих выборов.

Известно, что Правительство работало над планом по внедрению системы платежей на автомагистралях уже несколько лет. Эта мера была включена в план действий, согласованный с Брюсселем. В тоже время, власти и испанские СМИ утверждали, что дорожные сборы на автомобильных шоссе в ближайшие годы полностью исчезнут.

Спорная плата за проезд по дорогам с высокой пропускной способностью, которую правительство первоначально согласовало с Брюсселем, была включена в План восстановления Испании. Мера, которая с момента ее опубликования, вызвала недовольство как частных лиц, так и специалистов.

Правительство обосновывает введение нового налога необходимостью соблюдения принципа «платит загрязнитель», а также невозможностью покрыть расходы на содержание сети дорог, протяженностью 24.466 км., за счет бюджетных ресурсов.

Остается много сомнений относительно того, как будет взиматься плата за проезд по автомагистралям с двусторонним движением. На сегодняшний день предполагается несколько вариантов. Например, не взимать дорожный сбор на определенные виды поездок, таких, как поездки по работе или по состоянию здоровья. Власти также рассматривают идею «льготного тарифа», стоимость которого составит один цент за каждый пройденный километр.
Anastasiya
21 сентября 2023 г.
ЕС запрещает газовые котлы для отопления - или всяком случае, делает все для того, чтобы их заменяли на более эффективные, но более дорогие тепловые насосы, устройства, которые работают по тому же принципу, что и кондиционеры, но не на охлаждение, а на обогрев. Странам-членам Союза дан срок в два года для того, чтобы внедрить положения новой директивы "Об энергетической эффективности" в свои национальные законодательства. Вероятно, потребителям предложат субсидии при переходе на эти пока что мало популярные методы обогрева.
Директива должна вступить в силу через 20 дней, но реальные действия по ней начнутся, когда страны (Испания в том числе) внедрят новую норму в свои законы.

Мера сформулирована так, что в учёте новых мер энергоэкономии, которые страны Союза должны выполнять, с 2024 года не будет учитываться ничего, подразумевающее сжигание ископаемого топлива - вне зависимости от того, насколько это дёшево или эффективно. Из Брюсселя велено электрифицировать все.

Как реализует эту меру с газовыми котлами Испания, неизвестно. В Германии собирались запретить установку новых газовых котлов с 2024 года. Цель директивы - привести к тому, что к 2035-2040 году в ЕС не останется систем обогрева или кондиционирования, работающих на ископаемом топливе. #энергия
Anastasiya
17 июля 2023 г.
Не забывайте о поворотниках: Испания ужесточает правила дорожного движения в летний период

В связи с началом летнего сезона отпусков ожидается увеличение количества поездок на длительные расстояния. По данным DGT, в этом году на дорогах страны будет находиться около 95 миллионов автомобилей, что на 1,75% больше, чем в прошлом сезоне.

Чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения, DGT подготовила специальный план действий. План включает в себя пять операций, которые будут проводиться в течение всего летнего сезона. Цель операций - обеспечить соблюдение водителями правил дорожного движения и снизить количество аварий.

Одним из самых важных правил дорожного движения является использование поворотников. DGT напоминает водителям, что они должны использовать поворотники при всех маневрах, включая обгон, парковку, поворот и перестроение. Неиспользование поворотников может привести к штрафу в размере до 200 евро.

Подписывайтесь на телеграмм канал "Испания от А до Я", чтобы оставаться в курсе новостей об Испании.

Спасибо за репост
Anastasiya
10 сентября 2023 г.
🇪🇺🚙 О запрете на ввоз автомобилей и ноутбуков из России в ЕС

РБК опубликовало подробный материал о том, что Еврокомиссия подтвердила запрет россиянам на ввоз автомобилей в частном порядке даже в личных целях.

Нашёлся первоисточник – 8 сентября Еврокомиссия действительно обновила FAQ на тему импорта и экспорта товаров под санкциями. Гиперссылка доступна на официальной странице ЕК, так что сомнения в подлинности документа скорее отменяются (но не в актуальность, см. последний абзац).

Разъяснение из п. 13 звучит следующим образом:

Вопрос: Могут ли граждане РФ временно ввозить личные вещи и транспортные средства, указанные в приложении
XXI и подпадают ли такие вещи под запрет в ст. 3i Регламента Совета 833/2014 в Союз, например для туристических поездок?

Ответ: Нет. Статья 3i Регламента Совета ЕС 833/2014 запрещает непосредственную и косвенную покупку, импорт, передачу товаров, перечисленных в Приложении XXI к Регламенту, если они имеют российское происхождение или экспортированы из России. К таковым относятся автотранспортные средства (легковые автомобили), подпадающие под код CN 8703.
Исключение существует для приобретенных в России товаров для личного пользования гражданами государств-членов ЕС и их ближайшими родственниками (см. статью 3i, пункт 3а).

Отметим, что данное разъяснение действительно не вяжется с событиями прошлого лета, когда в Германии начали арестовывать автомобили из России, однако впоследствии арест был снят после консультаций с чиновниками уровня ЕС.

Всё ещё существует вероятность, что был опубликован некий драфт, который не должен был попасть в финальную версию. Это, в частности, подтверждается тем, что не был выложен пресс-релиз о публикации обновления FAQ. Будем следить за развитием событий.

#санкции
Anastasiya
10 сентября 2023 г.
🇪🇺🚙 О запрете на ввоз автомобилей и ноутбуков из России в ЕС

РБК опубликовало подробный материал о том, что Еврокомиссия подтвердила запрет россиянам на ввоз автомобилей в частном порядке даже в личных целях.

Нашёлся первоисточник – 8 сентября Еврокомиссия действительно обновила FAQ на тему импорта и экспорта товаров под санкциями. Гиперссылка доступна на официальной странице ЕК, так что сомнения в подлинности документа скорее отменяются (но не в актуальность, см. последний абзац).

Разъяснение из п. 13 звучит следующим образом:

Вопрос: Могут ли граждане РФ временно ввозить личные вещи и транспортные средства, указанные в приложении
XXI и подпадают ли такие вещи под запрет в ст. 3i Регламента Совета 833/2014 в Союз, например для туристических поездок?

Ответ: Нет. Статья 3i Регламента Совета ЕС 833/2014 запрещает непосредственную и косвенную покупку, импорт, передачу товаров, перечисленных в Приложении XXI к Регламенту, если они имеют российское происхождение или экспортированы из России. К таковым относятся автотранспортные средства (легковые автомобили), подпадающие под код CN 8703.
Исключение существует для приобретенных в России товаров для личного пользования гражданами государств-членов ЕС и их ближайшими родственниками (см. статью 3i, пункт 3а).

Отметим, что данное разъяснение действительно не вяжется с событиями прошлого лета, когда в Германии начали арестовывать автомобили из России, однако впоследствии арест был снят после консультаций с чиновниками уровня ЕС.

Всё ещё существует вероятность, что был опубликован некий драфт, который не должен был попасть в финальную версию. Это, в частности, подтверждается тем, что не был выложен пресс-релиз о публикации обновления FAQ. Будем следить за развитием событий.

#санкции
Aleks-es
13 июня 2024 г.
EM
28 июня 2023 г.
Машины подгоняют под санкции

Путешествие в Европу на автомобиле может закончиться арестом транспортного средства. Как утверждают собеседники "Ъ FM", таможенные службы Германии отправляют на штрафстоянку транспорт с российскими номерами.

Так местные службы трактуют 11-й пакет санкций Евросоюза. И пока нет разъяснений, утверждают, что въезд всех машин из России — не только коммерческих — запрещен.

Каковы перспективы у тех, кто остался без автомобиля? И чего ждать от поездки в Европу?

💬 Андрей Урбан, корреспондент "Ъ FM" в Германии: «Даже если автомобиль изготовлен в Европе, но для рынка России или другой страны СНГ, сейчас выдать на него сертификат в Германии не могут. Эксперты советуют на таможне заранее указать, что вы планируете остаться в ФРГ и обязуетесь не продавать автомобиль в течение года».

💬 Кира Винокурова, замруководителя практики санкционного права и комплаенса Pen & Paper: «Подход любого европейского регулятора больше настроен на то, чтобы все запретить, изъять, оштрафовать, а потом уже разобраться. Условно, машина может ехать транзитом из России, возникнут подозрения, что этот автомобиль был изначально поставлен в РФ в обход санкций, и они могут расследовать эту историю нарушения».

💬 Андрей Рябинин, руководитель санкционной практики коллегии адвокатов Delcredere: «Проблема, с которой могут столкнуться россияне — желание местных властей удостовериться в том, что целью использования транспортного средства являются личные цели, не связанные с предпринимательской деятельностью по перевозке товаров. И шансы столкнуться со злоупотреблениями достаточно значительные, особенно в некоторых странах Восточной Европы».

@kfm936
Ilya
14 июля 2023 г.
Таможня ФРГ вернет конфискованный автомобиль с номером РФ, сообщил DW владелец

По решению прокуратуры Гамбурга, где рассматривалось дело, таможня вернет машину, рассказал нашему корреспонденту автовладелец Иван Коваль. По его словам, дело закрыто.

В последние недели DW стало известно о более чем 10 эпизодах с арестами автомобилей с российскими номерами. Некоторые из пострадавших ехали транзитом через территорию Германии - кого-то остановили на пунктах перехода границы, кого-то - просто на автобане.

В конце июня на запрос DW таможня ответила, что "обеспечивает соблюдение выполнения" ранее введенных санкций Евросоюза. В рамках одного из них в ЕС из России запрещено "экспортировать" в том числе и легковые авто.

Адвокаты, с которыми говорили наши журналисты, выражали уверенность, что в таможне ФРГ просто неправильно интерпретировали законодательство.

@dwglavnoe