Вы купили в Грузии это битье из Канады? Ваша затея теперь выглядит ещё более сомнительной, я бы рекомендовал избавиться от этого «подарка» там. Я боюсь что в будущем с этой грузинской «поделкой» вы получить на много больше «сюрпризов»
Слышал я эти сказки про один бампер. Хорошо знаком с этим рынком. Дай бог чтобы все было так как вы пишите. Возможно сейчас вы и поймаете какую то выгоду, но на большом промежутке времени потом когда решите наконец избавиться от этого авто, вы сильно можете удивиться сколько денег вы за эти годы потеряли привезя это североамериканское авто в ЕС
Убедитесь в том, что машину поставят на учет в Испании. Моя машина была с сертификатом «salvage” из США. Я долго переписывался с таможенным агентом, и с fichareducida. Оказалось, что поставить на учет в Испании не получится, так как по документам она идет как тотал, то есть просто кусок металла, а не машина. Единственным выходом было растамаживать машину в Грузии (а это +1500$) и ставить на учет, получать официальный ПТС и уже с ним, где написано что это машина с определенными характеристиками, можно поставить на учет в Испании.
Я слышал что были случаи когда органы ЕС копали глубже последнего владельца и доходили в итоге до salvage title и снова отказывали. Так что о чем я и писал, история с «одним поврежденным бампером» выглядит не очень
Вот это тоже возможно. Но насколько я понял, такие случаи редки. Тут уже каждый сам решает на свой страх и риск. Я в итоге плюнул и продал машину в Рустави, потому что количество потенциальных проблем и трат превысило мои ожидания. В любом случае по вину гугл показывает фото повреждений машины и ее изначальный аукционный статус (salvage). Причем на куче сайтов. Так что там даже копать не надо.