A
Alexander
21 октября 2023 г.
Но справедливости ради можно применять формулы в лоб, только надо понимать что это будет мощность рассеиваемая! Тоесть это не та что с колес снять можно. Так что если кто в своей тачке аккуму КЗ сделает это примерно скока тесла до 100 тратит, тока тачка экспериментатора останется на месте, не смотря на то что рассеит ту-же мощность на единицу времени.
Ответов: 5
R
Roman
1 киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой (произведённой) электрическим устройством мощностью 1 киловатт за 1 час своей работы.
1 кВт⋅ч = 10³ Вт × 3600 с = 3,6 МДж
Пример:
Электрическая плита мощностью 2 кВт за 15 минут потребляет из электросети и преобразует в тепло электроэнергию, равную 2 кВт × 0,25 ч = 0,5 кВт⋅ч.
 
Все что не преобразуется в работу, уходит в тепло
A
Alexander
Roman
1 киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой (произведённой) электрическим устройством мощ…
Не, ну в тепло то любое электричество идет, цель то не в тепло его рассеять) мы тут не греться а кататься) понятно что где-то нагреется, бъемся стобы нагревалось меньше
R
Roman
Alexander
Не, ну в тепло то любое электричество идет, цель то не в тепло его рассеять) мы тут не греться а ка…
Так это уже измеряется в расходе например на /100км.
Заводской расход для bmw i3 равен 12-14кВтч/100км
Бензин тоже можно на месте сжечь и никуда не приехать
A
Alexander
Roman
Так это уже измеряется в расходе например на /100км. Заводской расход для bmw i3 равен 12-14кВтч/…
Не туда пошло. Мое возражение было в том что нет простой формулы пересчета батареек в эквивалент мощности автомобиля, включая время рассеивания, что есть средний пробег
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...