R
Roman
21 октября 2023 г.
60Ah = 22 kWh
94Ah = 33 kWh
120Ah = 42 kWh
Примерно конвертировал.
Все в стандартных величинах, конвертируются одна в другую
Ответов: 2
R
Rasco
Ah в kwh напрямую не конвертнешь, нужно знать напряжение, как минимум.

Я так понял, что бмв за счет веса авто и веса батареи в итоге получили более-менее сносный запас хода.
R
Roman
Rasco
Ah в kwh напрямую не конвертнешь, нужно знать напряжение, как минимум. Я так понял, что бмв за сче…
Аккумулятор имеет напряжение 355В (иногда для упрощения считают как 400В по верхней точке зарядка)
Да, авто достаточно технологично для своего времени 😂 и сейчас по технологиям многим даст фору. Но авто небольшой и для города, а не трассы
 

Похожие вопросы 🇪🇸

SakhBoy
19 июня 2023 г.
В продолжении темы ЭЛЕКТРИЧКИ VS МАШИНЫ НА ДВС
Сейчас расскажу о своей эффективности поездки на дальние расстояния на электрическом автомобиле с расшифровками затрат. В моем случае на NISSAN ARIYA EVOLUTE 2023 (SUV, батарея 87 kWh, двигатель 242 л.с./ 178 кВт, вес 2100 кг, электро, передний привод)

Итак, мне предстоял маршрут Torrevieja – Sitges и обратно.

Путь А (Торревьеха – Сиджес) - 553 км.
Ехал со скоростью 117-120 км/ч на круизе (дороги и трафик позволял) и с вкл.кондиционером на 23 градуса.
Расход составил 104 кВт / 553 км = 18.8 кВт/100 км.
Затраты:
Выехал со 100% - затраты составили 0 евро (зарядка от собственных солнечных панелей)
- проехав 270 км заехал на быструю 320 кВт зарядку с уровнем зарядки 40%.
Зарядил 60 кВт Х 0,69 = 41,4 евро. (с 40% до 100%)
Зарядка длилась 45 минут (так как я никуда не спешил решил подождать до полного заряда).
Оставшиеся 267 км я доехал до Сиджес - остатком заряда 41% (или 195 км как показывает компьютер авто)

Через несколько дней пребывания в этом городе решил зарядить авто на бесплатной заправке Sitges - ETECNIC Charging Station. Заправил всего 20,10 кВт (уж больно медленная зарядка с установленным ограничением по времени, мощности и объему зарядки в кВт) – затраты составили 0 евро.
Но так как мне хотелось дозарядить авто (переживал что может не хватить), нашел недалеко (почти в центре Сиджеса), быструю зарядку 100 кВт - зарядил 32 кВт Х 0,56 = 17,92 (до 92%) Зарядка длилась 32 минуты.

Путь Б (Сиджес - Торревьеха) - 567 км. (получилось больше, так как слегка отклонился от маршрута)
Ехал со скоростью 117-120 км/ч на круизе (дороги и трафик позволял) и с вкл.кондиционером на 23 градуса.
Расход составил 111 кВт / 567 км = 19.57 кВт/100 км.
Затраты:
Выехал с зарядкой 92%
- проехав 267 км заехал на быструю 320 кВт зарядку (ту же что и на пути туда) с уровнем зарядки 38%.
Зарядил 42,5 кВт Х 0,69 = 29,32 евро. (с 38% до 96%) Зарядка длилась 24 минуты.
Оставшиеся 300 км я доехал до ДОМА - остатком заряда 8%

ИТОГО ЗАТРАТЫ:
- стоимость зарядки: 0€ + 41,4€ + 0€ + 17,92€ + 29,32€ = 88,64€
- преодолённое расстояние: 533 км + 567 км = 1100 км
- потрачено энергии: 104 кВт + 111 кВт = 215 кВт
- средний расход: 215 кВт / 1100 км = 19,54 кВт/ч
- время зарядки (непосредственного ожидания на зарядной станции): 45 мин + 32 мин + 24мин= 101 мин.