A
Alexey
20 октября 2023 г.
3-5-7%, в зависимости от радара (стационарный, передвижной, дрон-вертолет - может местами надо последних поменять) - у меня стоят на круизе +5км в час до 60 и +6 км в час - после 60... т.е. стараюсь 3%, если не еду за местным...

И понятно, что к ГПС, а не к спидометру

ПС. Месяц назад - смотрю динамические баннеры - вертолеты в воздухе, шугайся (скорость) - и правда летит Верт полицейский над АР7 в сторону Валенсии от Тарагоны
Ответов: 3
K
KP
Я цитирую ПДД
A
Alexey
KP
Я цитирую ПДД
А я статьи и интервью начальства ДХТ, которые тут неоднократно обсуждали... не видел в ПДД про 5%, на права в июне сдавал, в вопросах нет точно
K
KP
Alexey
А я статьи и интервью начальства ДХТ, которые тут неоднократно обсуждали... не видел в ПДД про 5%, …
В вопросах этого и нет, в ПДД есть. Кто ж в вопросах будет сподвигать на нарушения ))
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Arseni
31 декабря 2023 г.
Vlad
21 августа 2023 г.
В общем, паром это прекрасный способ путешествия где ты не едешь до упаду и можно спокойно поспать ночь в каюте. Я рассматривал паром как альтернативу сухопутному маршруту в 4300 км, но когда капнул глубже стало понятно, что на паромах ехать столько же по времени и даже где-то дешевле с учетом стоимости топлива и отелей для ночевки. Если не брать люкс каюту, а обычную - то перегон собственного авто мне бы вышел примерно в 1200 евро, что примерно на 200-300 евро дешевле чем было ехать сухопутным маршрутом с 4-мя ночевками в отелях.

Заметки для будущих туристов (что бы я лично хотел знать до поездки)

1. Рассчитывать на интернет на пароме не стоит. Только мессенджеры и то с задержкой секунд в 20. Мобильный интернет пробивается где то за час до прибытия.
2. Из кают выгоняют за 2 часа до прибытия. Необходимо пожить в общей зоне.
3. На корабле многие пассажиры просто кладут матрас где-то в проходе и спят там, либо на диванах в ресторане и это типа норма.
4. Если взять одноместную обычную каюту, скорее всего, будет 4х местная, просто вы там будете один.
5. На Российских номерах никак проблем, всем пофиг.
6. Навигатор WAZE сильно лучше google maps

#авто #паром #Турция #Италия #Греция #Испания
Alexey
14 июля 2023 г.
Про водят - я с ноября прошлого году проехал 35к (в РФ в год дай бог 7-10), и по Европе еще раньше те же 7-10...

Так вот, за это время - только позитив, правда езжу в основном не ниже Аликанте (раз в Торевьехе был), от Кальпе, до Барсы, Баски прошлые выходные, а тут всякие Морейи, Тируэли, ну и отвез машину в Минск и из Мюнхена через Голландию, Францию, Италию обратно... В Испании водят очень корректно, приятно и без резкостей - да, есть молодежь и чаще, не местная (в чистом виде, без наездов - но румыны и цигане, может еще кто - не разглядел)... Я ж и на права сдавал в Кастильоне и Барсу зимой и Валенсию изъездил - я уж сам стал в городах ездить 20, где надо 30, 30, где надо 50 - такой комфорт и спокойствие... но наверное кто по пробкам ездит и каждый день в из Барсы/Валенсии - сходят с ума... А так - очень приятно по сравнению со всей Европой (до этого 10 лет в Италии лето проводил на своих же машинах).

Да, скорость на трассах и даже на конвенциональный дорогах нарушают и сам начал ездить быстрее иногда под настроение - чаще за кем-то спокойно пристроюсь, смотрю Waze и люди явно по нему тоже едут... Причем, вот вчера из Таррагоны до Беникассима ехали быстро со Стило (понятно, машине 15 лет, наверное), долго так - 150-170 местами, но чаще 140 - потом мне съезжать, смотрю - девушка, причем это не первый случай... один раз на хамов молодых на Туареге нарвался в Дельтебре - одновременно со стопа выехали и я их не пустил, т.к. был дальше по движению и еду 100, где можно 90 - вот они там не могли с гормонами совладать...

И безумно нравиться и качество дорог, бесплатность, дублирование - АР7 и А7, 340 и другие.... Причем в Валенсии/Каталонии наверное получше дороги, я еще на шоссейнике езжу, где качество дорог критично - все дороги в сельской местности, где нет движения вообще - в идеальном состоянии... А вот в Тируэле - уже хуже, под Сарагосой - вообще так себе, у Басков - платные, хотя качество ничего - и ехал оттуда - странно, задал без платных дорог навигатору - он все объезжает - а потом раз и я попадаю на платку в сторону франции - просто с обычной дороги... и все - уже после пункта, где талон брать... повезло, что был выезд через заправку со знаком движение запрещено кроме авторизованного транспорта - гугл вернул на ту же бесплатную...

Друг - телекоментатор Евроспорта, который жил долго и здесь, а теперь в Италии уже лет 7 на Гарде объездил, понятное дело, всю Европу - считает Испанию раем для автомобилистов - идеальные дороги, бесплатные почти (скоро измениться, но думаю, не сильно), самое дешевое топливо, классный климат для авто, неплохое качество машин, корректные водители и хорошая сеть дорог в пропорции к машинам...
Andy
3 февраля 2024 г.
Рубрика непрошенное мнение. За неделю активного пребывания в Барсе за рулем:
1. В меня успели чуть не врезаться 2 раза сдавая задним ходом. Оба раза машина полная детьми с дамами за рулем.

2. Я понял, что испанцы строят круги просто так, потому что им нравится форма иначе чем объяснить, что на въезде НА КРУГ они ставят светофор.

3. Примерно никто из испанцев не соблюдает правило круга и пытаются влезть из любого ряда на любой съезд. Особенно интересно (если бы не страшно за машину), смотреть как эти балбесы смотрят на тебя пытаясь понять куда ты едешь вместо простого соблюдения правил.

4. Шестиполосные развязки с фурами летящими по средним полосам с нарушением скоростного режима при незанятых правых это абсолютно нормально.

5. Знак 120 на шоссе и 50 в городе единственные, ограничивающие скорость. Все остальные знаки носят для местных исключительно рекомендованный характер.

6. Скутеристы обладают минимум 9 жизнями, иначе их езду сложно обосновать

7. Водят по сравнению с центральной Европой отвратительно. Но лучше чем в южной Италии.

8. В испании водятся особый тип животных слизывающий разметку с дорог. Где она есть - она отличная. Но где-то её нет от слова совсем.