A
Aleksei
20 октября 2023 г.
Пару лет назад во Франции ко мне подъезжали копы, пока я разбирался с проводкой на парковке и спрашивали какой тип ремонта я произвожу.
Товарища заставили заехать на муниципальный эвакуатор, который вызвали копы и поехать в сервис, когда он чтото серьезное делал с подвеской или колесом, непомню
Ответов: 1
Y
Yury
В Испании не так строго с этим. Можно смело ремонтировать своё авто, главное жидкости не разливать на дороге.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Дмитрий
22 апреля 2023 г.
Осторожно бандиты!

Мы сегодня ехали по шоссе из Барселоны в Валенсию и на заправке, километрах в 50 от Барселоны, пока машина стояла минут 20 одна, нам спустили правое заднее колесо и выкрутили нипель

Когда мы подошли к машине очень близко к правому борту стояла белая БМВ первой серии, заведённая, и там за рулём сидел мужик с серьезной мордой

Я попросил его отъехать объясняя что буду чинить колесо, он отъехал буквально на метр вперёд и встал. Я объяснил что могу поцарапать его ведро, он перепарковался и встал в двух метрах справа от нашей машины
Рядом стояли ещё два мужика с примерно такими же серьезными мордами и усиленно делали вид что они тут просто стоят просто так

Я достал насос и стал накачивать колесо, в этот момент один из мужиков подошёл и поднял с земли лежавший там нипель и стал мне объяснять что без нипеля я колесо не накачаю. Тут я не понял почему эти явно подозрительные типы стали мне помогать, но не стал долго думать, взял нипель, грубо попросил мужика отойти и не мешать мне. Мужик обложил в ответ меня факами, но отошёл недалеко, второй стоял рядом, БМВ стояла рядом, мотор работал

Нам повезло что у нас был пинцет, которым я смог закрутить нипель до состояния, что он держал 1.8 бара давления в колесе, с таким колесом мы и уехали со стоянки

По дороге колесо стало сдуваться, мы заехали на первый паркинг по дороге, я там у польского дальнобойщика попросил и получил такой специальный маленький круглый ключик для нипеля, закрутил его, накачал колесо и в этот момент мимо проехала эта БМВ со всеми тремя мужиками внутри

Конец

Вопросики: какой был у этих челов план сначла? Зачем один из н хпомог мне найти нипель? Зачем они поехали за нами?
Shura
18 июля 2023 г.
ЧАСТЬ 3

Экзамен сдавал с другим инструктором, так как Fran ушел в отпуск. Поэтому взял еще пару занятий, чтобы привыкнуть к аналогичному минику и познакомиться с инструктором Juanjo. Опять тот же самый Мостольес в 7:45. Было четыри машины от автошколы и по четыри ученика на каждую (в 10 утра приехала вторая партия учеников, возможно в обед была и третья). Инспектор пришел быстро, оказался очень вежливым и хорошим человеком. Сказал, чтобы мы не волновались, объяснил основные команды, которые будет давать, проверил документы, все четко объяснил. Спросил меня, хорошо ли я понимаю испанский и знаю ли базовые команды, знаю ли английский. Сразу скажу, что знание английского инспектором это исключение из правил для Мадрида! Первая пара уехала примерно на час. Испанский парнишка поведал мне, что откатал 50 академических часов, и что в Мадриде Мостольес считается одним из самых сложных центров для сдачи в Испании, так как инспектора строгие + вокруг сложная локация с большим количеством машин и кругов (если честно, то в Мадриде ездить как-то попроще, чем в Мостольесе). По его словам, в среднем Испанцы сдают практику с 3-6 раза.

Первая пара молча вывалилась из машины, по лицу инструктора было видно, что там был полный треш. Настала наша очередь сдавать экзамен. Первым сел парень и выезжал из DGT (это примерно тоже самое, что выезжать с парковки огромного гипермаркета перед новым годом). Пока катались, инспектор поспрашивал меня, работаю ли, все ли нравится в Испании, сказал "добро пожаловать" и пошутил, что обратно в РФ я уже не вернусь 🙂 Когда сел за руль, инспектор перепроверил документы и сказал, что есть проблема: так как при сдаче на теорию я указывал автоматическую коробку передач, то в случае успешной сдачи практики на механике, права все равно дадут только на автомат. Меня это очень удивило, так как мне говорили что тип коробки в заявлении на теорию не играет роли (когда подаешь документы сам в DGT), потому что потом автошкола все равно все исправит. Видимо этот момент надо было отдельно подсвятить при подаче документов в автошколу, так что виноват сам. Сказал инспектору, что не собираюсь водить механику после получения прав и осознаю все риски (боялся что снимут с экзамена). Катались минут 30, инспектор уточнил, хорошо ли я понимаю его команды, давал их хорошо и четко. Один раз припарковались (не забываем ручник и заглушить машину по окончанию парковки). Почти всю дорогу инспектор и инструктор болтали, инспектор рассказывал о наболевшем: про наплыв в Испанию латиносов и то что они составляют большинство от сдающих экзамены на права. Поездили по указателям и вернулись в DGT. Видимо мы с испанским парнишкой произвели хорошее впечатление, поэтому инспектор нам сразу сказал, что все хорошо и мы сдали (такое бывает редко). Мне отдельно обещал попытаться поправить в системе тип коробки, чтобы я мог ездить на механике. Завтра понесу справку из консульства о стаже в автошколу. В результатах за экзамен одна минорная ошибка 5.2 (слишком рано включил/выключил поворотник).

Итого по расходам: ~1430 евро.
#сдачанаправа
Елена
21 ноября 2023 г.
Я сегодня сдала практику, в Пальме де Майорка, с первой попытки. Стаж РФ у меня 2 года, но на деле почти нулевой, плюс Москва и Пальма - это разные планеты. Инструктор мой - полный пофигист, лишь бы занятие пораньше закончить. На 8м занятии из предполагаемых 10 мы впервые выехали на автостраду, и я узнала, что это обязательная часть экзамена. Стала наводить справки о маршрутах и поняла, что пороху я не нюхала, ни на одной сложной глорьете не была, с ловушками, где с ходу не сориентируешься, не ознакомлена. Взяла все в свои руки: нагуглила отличные видео с симулякрами экзамена в Пальме, штук 50 посмотрела, заскришнотила коварные места и записала комментарии инструкторов, они много важных подсказок дают. Взяла на 3 дня машину в прокат, подругу местную и поездила с ней по этим самым местам, несколько раз чуть не поседела, трафик тут местами ужас, но освоилась хоть. Взяла еще 3 занятия с инструктором и буквально диктовала ему маршрут, чтобы покататься по сложным местам. Экзамен назначили на 7:45 утра, я была первая, стартовали вовремя, ждать не пришлось. Инспектор был вполне благожелательный, произносил все громко и чётко, маршрут нормальный. Ошибки две: ехала слишком близко к припаркованным машинам, лучше было перестроиться из правого ряда в левый, там было место. На аутописте ехала за медленным грузовиком и перестроилась только когда инспектор попросил (если бы не смогла перестроиться - тогда falta eliminatoria). Вторая девочка не сдала: не полностью остановилась на стопе (она не знала, что это важно, к вопросу о качестве работы моего инструктора), плюс слишком тормозила перед глорьетами и на одном повороте поспешила и задела сплошную #сдачанаправа
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа
 
Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 2
 
Прошло еще полтора месяца… Карточку, как назло, задерживали. По данным разведки, в экстранхерии ушел в отпуск курьер, и лоты на три недели просто застыли… На тот момент от теории испанских ПДД меня уже начинало подташнивать. И это еще мягко говоря…
 
В итоге, сдав отпечатки 10 июня, тархету я получил 18 июля. В тот же день сфотографировал ее и отправил в автошколу. Автошкола обрадовалась и отправила меня куда-нибудь за медсправкой. Я выбрал компанию Certificados Psicomedicos Frau, потому что у них были скидки на Groupon. Заплатил 17 EUR.
 
СОВЕТ! Ищите медконтору на сайте Groupon.Es.
 
Там все было на испанском, но разобрались. Проверяли зрение, реакцию, ну и, видимо, в целом адекватность. И этот квест я тоже почему-то прошел. Перед выдачей справки меня попросили ее внимательно проверить.
 
Получив внимательно проверенную справку, я тут же ее сфотографировал и отправил в автошколу. Автошкола обрадовалась и буквально через 5 минут сообщила, что записала меня на экзамен через неделю. Еще через 5 минут автошкола сообщила, что в моей справке ошибка: перепутаны местами фамилия и имя. И что справку надо срочно переделать. «Странно, – подумал я. – Никогда не подозревал, что Boris может быть фамилией…»
 
СОВЕТ! Внимательно проверяйте медсправку, особенно местоположение имени и фамилии.
 
Впрочем, я еще не успел далеко уйти от медконторы, поэтому быстро вернулся и попросил переделать справку. «Мы же попросили тебя все внимательно проверить! – возмущенно сказала девушка из медконторы. – Ладно, сейчас переделаем. И даже в DGT позвоним…»
 
Итак, экзамен по теории, за доступ к которому я заплатил автошколе 94 EUR, мне назначили на 25 июля в DGT Centro de Examenes El Saler. Я туда поехал, естественно, на машине. В указанное время юных водителей, робко толпящихся у дверей, начинают вызывать по имени-фамилии, в соответствии со списком. Меня вызвали по фамилии-имени…
 
В зале находилось порядка 50 компьютеров. Когда все расселись, было сказано ввести на экране свой NIE, убедиться, что вас правильно опознали, и можно начинать экзамен. На 30 вопросов дается 30 минут. Можно сделать три ошибки. Пока не нажал «Закончить», к любому вопросу можно вернуться и подумать над ним еще, если надо. Я управился минут за двадцать. Результат был обещан в тот же день после 17:00. Узнать его можно самостоятельно здесь.
 
Автошкола любезно сообщила мне чуть раньше, что я сделал две ошибки и поэтому сдал. Я обрадовался и спросил, когда начнутся практические занятия.
 
Продолжение следует…