A
Aleksei
17 октября 2023 г.
водители, кого как учили в школе - если пешеход шел по дорожке метрах в трех от перехода в сторону перехода, а ты в это время проехал на скорости 10 кмч и пешеход наступил на переход когда 3/4 авто его проехало это все равно "не уступил дорогу"? Что то жесть какая то в Картахене оказалась. Экзамен 40 минут из них минут 35 ездишь в зоне 30кмч в независимости от ширины (это очень сложно оказывается :)). Первый сдающий завозит хз куда, а потом тебе такие "езжай по направлению ИлКортеИнглес".
Ответов: 23
.
.Сергей⬛️
—Ясным снижением скорости дать приближающемуся пешеходу дать понять, что он может переходить.
— зона перекрестка, это 4 метра до и после…

Нарушение полюбому.
I
Irina
У нас так и в РФ на экзамене было. И сразу учили так.
A
Alexey
К сожалению, это - нарушение. Пешеходы и велосипедисты - они священные. Если вы оказываетесь на их пути, готовьтесь к худшему.
Более того, пешеход может стоять в 5 м от перехода, а потом резко побежать. И ему надо будет уступить. Либо на пересдачу.
Езда по направлениям - это тоже фишка мелких городов. В DGT Эльче есть экзаменаторы, которые называют точку в радиусе 15-20 км, и надо туда попасть. Поскольку DGT за городом, то может выпасть населенный пункт, о существовании которого ты ранее и не подозревал. Если в точку не привёз, то иди в автошколу и изучай зону экзамена лучше.
С
Слон
Я сейчас катаюсь по центру Валенсии. Это сущий кошмар, очень много светофоров, переходов и узеньких улочек. Я каждый раз мокрый как мышь выхожу из-за руля. А до этого особо не парился. Езжу да езжу. А тут все эти двойные стопы на перекрестках, стремительные пешеходы, которые прутся к переходу не глядя по сторонам, а ты должен это предвидеть…
Не так то это просто.
 
1. Пешеход всегда прав
2. Если пешеход - м*дак, см. пункт 1
В
Владимир
Слон
Я сейчас катаюсь по центру Валенсии. Это сущий кошмар, очень много светофоров, переходов и узеньких…
Знакомый испанец рассказывал, что 3 дня лежал, не мог пить есть работать после того как сдал на права 😁
R
Roman
Слон
Я сейчас катаюсь по центру Валенсии. Это сущий кошмар, очень много светофоров, переходов и узеньких…
В Валенсии действительно более хаотичное движение по сравнению с остальными городами, на мой взгляд. Но вместе с этим - остальные участники движения более насмотрены
P
Peter
Слон
Я сейчас катаюсь по центру Валенсии. Это сущий кошмар, очень много светофоров, переходов и узеньких…
просто Валенсия - это город для велосипедиста
на машине тут делать нечего
K
KP
Владимир
Знакомый испанец рассказывал, что 3 дня лежал, не мог пить есть работать после того как сдал на пра…
Хотя в принципе, в отношении испанцев, так бывает и без всякой сдачи на права
Е
Елена
Roman
В Валенсии действительно более хаотичное движение по сравнению с остальными городами, на мой взгляд…
По-моему Пальма еще хаотичнее (в Валенсии правда не водила, просто много раз была), я сначала вообще с ужасом смотрела на местный трафик, плюс полосы еще какие-то нереально узкие, и это не обязательно в центре
В
Владимир
KP
Хотя в принципе, в отношении испанцев, так бывает и без всякой сдачи на права
Тоже так подумал. Они не жили выживали в России, поэтому такие мероприятия для них могут касаться стрессовыми.
A
Aleksei
Слон
Я сейчас катаюсь по центру Валенсии. Это сущий кошмар, очень много светофоров, переходов и узеньких…
ну так то, если 40 минут любого катать по городу днем, то вероятность не попасть на ситуацию выпрыгивающего из-за мусорного контейнера пешика стремится к нулю. Особенно, если инспектор все дотошно фиксирует.Потом, правда, с удивлением узнал, что паренек, который катался со мной первым и собравший три бордюра (два с заездом колесом на них, что есть falta E и одно касание - falta L), остановившийся и тупящий на перекрестке оказался в итоге APTO.
 
Владимир
Тоже так подумал. Они не жили выживали в России, поэтому такие мероприятия для них могут касаться с…
ну, так то у нас сдавать еще хардкорнее - плюс площадка, и к ошибкам критичным как минимум еще ремень прибавляется и любое превышение скорости.
С
Слон
Aleksei
ну так то, если 40 минут любого катать по городу днем, то вероятность не попасть на ситуацию выпрыг…
Если бордюра коснулся suave - это не критичная ошибка, если вообще она. Так мне сказала jefa моей автошколы.
В
Владимир
Aleksei
ну, так то у нас сдавать еще хардкорнее - плюс площадка, и к ошибкам критичным как минимум еще реме…
Я вообще не понимаю, как можно сдавать экзамен на вождение, когда у тебя за плечами многолетний опыт этого самого вождения. С другой стороны, ладно, хотя бы не надо школу и универ заново заканчивать, а то вдруг они в Испании такие особенные, что российские не котируются
 
Владимир
Я вообще не понимаю, как можно сдавать экзамен на вождение, когда у тебя за плечами многолетний опы…
так надо, в общем то, если диплом не омологировать. По вождению, это какой то давний довоенный косяк МИДа, что не дошли руки соглашение подписать.
С
Слон
Aleksei
Спасибо. Я может ее неправильно понял. Она не знает английского, а я - испанского :)
A
Alexey
Слон
Спасибо. Я может ее неправильно понял. Она не знает английского, а я - испанского :)
Возможно, речь шла о парковке? Как мне моя инструктор поясняла, если пару раз к бордюру нежно притрёшься - это некритично. А если долбанёшь с ударом, то да - до свидания.
С
Слон
Alexey
Возможно, речь шла о парковке? Как мне моя инструктор поясняла, если пару раз к бордюру нежно притр…
Я про это и говорил. Когда парковался, нежно уперся. Мне сказали no pasa nada
A
Andrey
Roman
В Валенсии действительно более хаотичное движение по сравнению с остальными городами, на мой взгляд…
Да город как город. Да, много узких улочек с выскакивающими пешеходами. Но так чтоб прям что-то запредельное показалось - нет.

Вот Хасавюрт - вот там дорожные контрасты, да... 😁
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Aleksei
8 марта 2023 г.
Любовь местных съехать со второй полосы круга подрезав того, кто едет справа и высказать недовольство гудком видели/слышали/читали многие. Есть вопрос-наблюдение-нытье про микрокруги. Учитывая привычку испанцев к круговому движению они их делают даже в таких местах, где они не особо нужны или вредны. Вот есть по соседству пара микрокругов (диаметр в три машины) через которые проходит дорога с относительно большим трафиком и два выезда из урбанизаций с меньшим трафиком. На всех въездах висит "уступи дорогу", то есть каких то особенностей порядка проезда нет - кто первый заехал на круг, тот и чемпион. По факту, те, кто едет по дороге с бОльшим трафиком явочным порядком считают себя главнее и даже не притормаживают на въезде проезжая круг ходом, при этом, если ты въехал на круг при приближении их к перекрестку (они не въехали на круг) тебя хором гудком матерят. Как быть? Ждать когда все проедут? Рисковать бочиной? Давить тапку резче? Искать пути объезда?
Andy
3 февраля 2024 г.
Рубрика непрошенное мнение. За неделю активного пребывания в Барсе за рулем:
1. В меня успели чуть не врезаться 2 раза сдавая задним ходом. Оба раза машина полная детьми с дамами за рулем.

2. Я понял, что испанцы строят круги просто так, потому что им нравится форма иначе чем объяснить, что на въезде НА КРУГ они ставят светофор.

3. Примерно никто из испанцев не соблюдает правило круга и пытаются влезть из любого ряда на любой съезд. Особенно интересно (если бы не страшно за машину), смотреть как эти балбесы смотрят на тебя пытаясь понять куда ты едешь вместо простого соблюдения правил.

4. Шестиполосные развязки с фурами летящими по средним полосам с нарушением скоростного режима при незанятых правых это абсолютно нормально.

5. Знак 120 на шоссе и 50 в городе единственные, ограничивающие скорость. Все остальные знаки носят для местных исключительно рекомендованный характер.

6. Скутеристы обладают минимум 9 жизнями, иначе их езду сложно обосновать

7. Водят по сравнению с центральной Европой отвратительно. Но лучше чем в южной Италии.

8. В испании водятся особый тип животных слизывающий разметку с дорог. Где она есть - она отличная. Но где-то её нет от слова совсем.
Alexey
14 июля 2023 г.
Про водят - я с ноября прошлого году проехал 35к (в РФ в год дай бог 7-10), и по Европе еще раньше те же 7-10...

Так вот, за это время - только позитив, правда езжу в основном не ниже Аликанте (раз в Торевьехе был), от Кальпе, до Барсы, Баски прошлые выходные, а тут всякие Морейи, Тируэли, ну и отвез машину в Минск и из Мюнхена через Голландию, Францию, Италию обратно... В Испании водят очень корректно, приятно и без резкостей - да, есть молодежь и чаще, не местная (в чистом виде, без наездов - но румыны и цигане, может еще кто - не разглядел)... Я ж и на права сдавал в Кастильоне и Барсу зимой и Валенсию изъездил - я уж сам стал в городах ездить 20, где надо 30, 30, где надо 50 - такой комфорт и спокойствие... но наверное кто по пробкам ездит и каждый день в из Барсы/Валенсии - сходят с ума... А так - очень приятно по сравнению со всей Европой (до этого 10 лет в Италии лето проводил на своих же машинах).

Да, скорость на трассах и даже на конвенциональный дорогах нарушают и сам начал ездить быстрее иногда под настроение - чаще за кем-то спокойно пристроюсь, смотрю Waze и люди явно по нему тоже едут... Причем, вот вчера из Таррагоны до Беникассима ехали быстро со Стило (понятно, машине 15 лет, наверное), долго так - 150-170 местами, но чаще 140 - потом мне съезжать, смотрю - девушка, причем это не первый случай... один раз на хамов молодых на Туареге нарвался в Дельтебре - одновременно со стопа выехали и я их не пустил, т.к. был дальше по движению и еду 100, где можно 90 - вот они там не могли с гормонами совладать...

И безумно нравиться и качество дорог, бесплатность, дублирование - АР7 и А7, 340 и другие.... Причем в Валенсии/Каталонии наверное получше дороги, я еще на шоссейнике езжу, где качество дорог критично - все дороги в сельской местности, где нет движения вообще - в идеальном состоянии... А вот в Тируэле - уже хуже, под Сарагосой - вообще так себе, у Басков - платные, хотя качество ничего - и ехал оттуда - странно, задал без платных дорог навигатору - он все объезжает - а потом раз и я попадаю на платку в сторону франции - просто с обычной дороги... и все - уже после пункта, где талон брать... повезло, что был выезд через заправку со знаком движение запрещено кроме авторизованного транспорта - гугл вернул на ту же бесплатную...

Друг - телекоментатор Евроспорта, который жил долго и здесь, а теперь в Италии уже лет 7 на Гарде объездил, понятное дело, всю Европу - считает Испанию раем для автомобилистов - идеальные дороги, бесплатные почти (скоро измениться, но думаю, не сильно), самое дешевое топливо, классный климат для авто, неплохое качество машин, корректные водители и хорошая сеть дорог в пропорции к машинам...
John
23 февраля 2023 г.
Есть вопросец на тему практического экзамена, оч интересно мнение:)

Знак стоп, вы останавливаетесь, первая остановка, три секунды посчитали, по сторонам посмотрели, возможно, если не видно всей дороги, которая перпендикулярно, еще на метр выехали, остановились ,пвертели головой, вроде рядом нет машин, и тогда можно ехать..

Мой вопрос заключается в том, как далеко это рядом? Если едет машина в 100 метрах по главной дороге, очевидно, нет смысла продолжать на знаке стоп стоять и ждать, можно поехать. А если едет вот уже рядом, 10 метров, то необходимо подождать, пропустить.

Считается ли завалом экзамена, если вроде рядом(относительно) нет машин, и я чувствую, что смогу выехать , не помешав водителям на главной дороге, а также не заставлю их тормозить, могу ли я ехать в таком случае? Как все же определить?

Сегодня вот сдавал экз , и мне сказали, что я завалил. Сначала я даже не понял где, а когда мне начали объяснять на бумажке, с рисунками, то указали, что был знак стоп, на котором я не пропустил авто на главной дороге.. Но я совершенно точно уверен, что никого не подрезал...


Выходит, что нужно чтобы на горизонте вообще машин не было, и тогда ехать? Какая же мутная тема с этим знаком стоп. Видел в чате обсуждали, что это прям частая причина не сдачи. Но несдача, это когда ты вообще не остановился, или прям действительно подрезал. Создав аварийную ситуацию...
Vlad
21 августа 2023 г.
Всем привет. Как и обещал выкладываю полный отчет путешествия Турция-Греция-Италия-Испания через 2 парома.

Всего мое путешествие заняло 5 дней. Выехал в субботу утром и приехал домой в Валенсию в среду. Машина была груженая вещами так, что не было места куда положить сумку с ноутом, ехал один. Постараюсь расписать по дням с ньюансами каждого дня путешествия.

День 1. В районе 9 утра выехал из Фетхие. Цель дня была пройти границу, как оказалось, не зря. На границе Турция-Греция я был в районе 19:00. Всех загоняют в специальный загон, разделяют на группы и потом в основную очередь. Переход границы у меня занял 8 часов!!! В какой то момент (это было ближе к 2 ночи) я уснул за рулем и меня разбудили😉 С собой берите еду, отлучиться тяжело так как каждые 15 минут надо подвинуться на 2-3 машины.Есть пару туалетов и магазины, но до них надо прилично идти через всю очередь. На границе дал документы, получил печать в паспорт и оплатил платные дороги и штрафы. Всего у Турции там 3 КПП на котором у вас попросят документы и далее вас передают уже Грекам. Граница Греции через речку, вас так же формируют на группы и вы каждые 15 минут двигаетесь по чуть-чуть. Забавно то, что машину не досматривали ни Турки, ни Греки. Даже окна не просили открыть. Греки спросили есть ли виза и поставили печать в паспорте и поржали как я далеко приехал на русских номерах. После этого, я оказался на автостраде и поехал спать в рандомный отель забронированный на букинге, когда стало понятно что граница близко. Не забудьте заправиться в Турции перед границей, там бензин дешевле.

День 2. Дорога до города Патры. Так как мест в каютах для отправлении с города Игуменицы не было - пришлось пересечь всю Грецию до города Патры. Почти на всем протяжении была прекрасная платная дорога. Всего потратил около 30 евро из которых самый дорогой был проезд по мосту на подъезде к городу Патры. В Патрах я еще раз заправился до конца (получилось около 120 евро на мой бак в 70 литров) и заселился в отель где смог немного прогуляться и передохнуть.