водители, кого как учили в школе - если пешеход шел по дорожке метрах в трех от перехода в сторону перехода, а ты в это время проехал на скорости 10 кмч и пешеход наступил на переход когда 3/4 авто его проехало это все равно "не уступил дорогу"? Что то жесть какая то в Картахене оказалась. Экзамен 40 минут из них минут 35 ездишь в зоне 30кмч в независимости от ширины (это очень сложно оказывается :)). Первый сдающий завозит хз куда, а потом тебе такие "езжай по направлению ИлКортеИнглес".
—Ясным снижением скорости дать приближающемуся пешеходу дать понять, что он может переходить. — зона перекрестка, это 4 метра до и после…
Нарушение полюбому.
I
Irina
У нас так и в РФ на экзамене было. И сразу учили так.
A
Alexey
К сожалению, это - нарушение. Пешеходы и велосипедисты - они священные. Если вы оказываетесь на их пути, готовьтесь к худшему. Более того, пешеход может стоять в 5 м от перехода, а потом резко побежать. И ему надо будет уступить. Либо на пересдачу. Езда по направлениям - это тоже фишка мелких городов. В DGT Эльче есть экзаменаторы, которые называют точку в радиусе 15-20 км, и надо туда попасть. Поскольку DGT за городом, то может выпасть населенный пункт, о существовании которого ты ранее и не подозревал. Если в точку не привёз, то иди в автошколу и изучай зону экзамена лучше.
С
Слон
Я сейчас катаюсь по центру Валенсии. Это сущий кошмар, очень много светофоров, переходов и узеньких улочек. Я каждый раз мокрый как мышь выхожу из-за руля. А до этого особо не парился. Езжу да езжу. А тут все эти двойные стопы на перекрестках, стремительные пешеходы, которые прутся к переходу не глядя по сторонам, а ты должен это предвидеть… Не так то это просто.
В Валенсии действительно более хаотичное движение по сравнению с остальными городами, на мой взгляд. Но вместе с этим - остальные участники движения более насмотрены
По-моему Пальма еще хаотичнее (в Валенсии правда не водила, просто много раз была), я сначала вообще с ужасом смотрела на местный трафик, плюс полосы еще какие-то нереально узкие, и это не обязательно в центре
ну так то, если 40 минут любого катать по городу днем, то вероятность не попасть на ситуацию выпрыгивающего из-за мусорного контейнера пешика стремится к нулю. Особенно, если инспектор все дотошно фиксирует.Потом, правда, с удивлением узнал, что паренек, который катался со мной первым и собравший три бордюра (два с заездом колесом на них, что есть falta E и одно касание - falta L), остановившийся и тупящий на перекрестке оказался в итоге APTO.
Я вообще не понимаю, как можно сдавать экзамен на вождение, когда у тебя за плечами многолетний опыт этого самого вождения. С другой стороны, ладно, хотя бы не надо школу и универ заново заканчивать, а то вдруг они в Испании такие особенные, что российские не котируются
Возможно, речь шла о парковке? Как мне моя инструктор поясняла, если пару раз к бордюру нежно притрёшься - это некритично. А если долбанёшь с ударом, то да - до свидания.