A
Alexander
15 октября 2023 г.
Всем привет. Подскажите плиз сколько по времени занимает льготная растаможка?
Ответов: 13
A
Aleksei
Рекорд 2 недели. Если беженство, то за неделю можно делать. В остальных случаях около месяца.
A
Alexander
Aleksei
Рекорд 2 недели. Если беженство, то за неделю можно делать. В остальных случаях около месяца.
Спасибо! Есть положительное решение по резиденции. Тархету ждать еще месяц. Стоит начинать или без тархеты это невозможно?

И еще вопрос: с момента въезда прошло 3 мес. Из доков на руках только просроченная виза и положительное решение о резиденции. На машине то ездить можно? :)
N
niko
Alexander
Спасибо! Есть положительное решение по резиденции. Тархету ждать еще месяц. Стоит начинать или без …
я конечно никого не подстрекаю, но если у вас в налоговой спросят когда въехали, скажите два месяца назад)
N
niko
Alexander
А что за норма закона определяет эти 2 мес?
вроде если 3 мес+, то придется еще лишнего налога заплатить, но я не специалист, просто ретранслирую слова какого-то помогатора, благодаря которому мы ничего лишнего не заплатили)
A
Alexander
niko
вроде если 3 мес+, то придется еще лишнего налога заплатить, но я не специалист, просто ретранслиру…
А насколько помогаторы реально помогают сэкономить время и деньги? Стоит ли оно того или проще самому с бумажками побегать?
A
Aleksei
Alexander
А что за норма закона определяет эти 2 мес?
В законе о спец.налогах есть оговорка о том, что если у вас есть DUA, то льгота действует 2 месяца с его даты
N
niko
Alexander
А насколько помогаторы реально помогают сэкономить время и деньги? Стоит ли оно того или проще само…
это субъективный вопрос. для меня если кто-то хоть что-то делает за меня, то это того стоит:)
ну и суть помогаторов что они вряд ли помогают сэкономить деньги) только время
A
Alexander
niko
это субъективный вопрос. для меня если кто-то хоть что-то делает за меня, то это того стоит:) ну и …