Y
Yulia
15 октября 2023 г.
Помогите пожалуйста с переводом, я слегка подтупливаю и переводчик не особо помогает. Мне надо сделать развал и колеса проверить, возможно надо перебалансировать их. И я во-первых не знаю точно какой сервис искать (в том, где я машину обслуживаю шиномонтажа нет) - правильно ли понимаю, что надо servicio de llantas? И во-вторых я не понимаю что сказать в самом сервисе, как сказать, что мне нужен развал и анализ колес? Мне не нравится как машина едет, но я и на русском подозрения описать не могу, не то что на испанском.
Ответов: 3
A
Alex
картинку типа такой покажите.
A
Aleksei
Это немного разные задачи. Neumáticos - зачастую обычный шиномонтаж без стенда для сход-развала.
Можете им показать такой текст:
Tengo un problema con los neumáticos. Me gustaría comprobar la alineación y el equilibrio de las ruedas.
Y
Yury
Вот это - La alineación, el balanceo y la rotación de neumáticos.. сделают при необходимости и будет все замечательно
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Petr
16 августа 2023 г.
Я не сравниваю машины, я изначально писал про то что в Испании не стоит удивляться странностям. В данном случае странностью является несоответствие состояния автомобиля передаваемого в аренду требованиями, которые прописаны в пдд, но всем пофиг. Может быть я где-то не прав, и в пдд есть неоднозначные формулировки на этот счет или однозначные , которые я не удосужился прочитать. Моя главная попо-боль в данном случае заключается в том , что даже в законе написано что водитель должен иметь возможность починить свое колесо одним из предложенных способов, но беря машину в аренду это правило нарушается автоматически и я как бы уже сразу еду с нарушением. Кстати, колеса на момем арендном авто были слегка спущены и мне все таки пригодился насос , который я с собой взял. Видимо их очень давно никто не подкачивал или намерено кто-то спускал, хз
Shura
18 июля 2023 г.
ЧАСТЬ 3

Экзамен сдавал с другим инструктором, так как Fran ушел в отпуск. Поэтому взял еще пару занятий, чтобы привыкнуть к аналогичному минику и познакомиться с инструктором Juanjo. Опять тот же самый Мостольес в 7:45. Было четыри машины от автошколы и по четыри ученика на каждую (в 10 утра приехала вторая партия учеников, возможно в обед была и третья). Инспектор пришел быстро, оказался очень вежливым и хорошим человеком. Сказал, чтобы мы не волновались, объяснил основные команды, которые будет давать, проверил документы, все четко объяснил. Спросил меня, хорошо ли я понимаю испанский и знаю ли базовые команды, знаю ли английский. Сразу скажу, что знание английского инспектором это исключение из правил для Мадрида! Первая пара уехала примерно на час. Испанский парнишка поведал мне, что откатал 50 академических часов, и что в Мадриде Мостольес считается одним из самых сложных центров для сдачи в Испании, так как инспектора строгие + вокруг сложная локация с большим количеством машин и кругов (если честно, то в Мадриде ездить как-то попроще, чем в Мостольесе). По его словам, в среднем Испанцы сдают практику с 3-6 раза.

Первая пара молча вывалилась из машины, по лицу инструктора было видно, что там был полный треш. Настала наша очередь сдавать экзамен. Первым сел парень и выезжал из DGT (это примерно тоже самое, что выезжать с парковки огромного гипермаркета перед новым годом). Пока катались, инспектор поспрашивал меня, работаю ли, все ли нравится в Испании, сказал "добро пожаловать" и пошутил, что обратно в РФ я уже не вернусь 🙂 Когда сел за руль, инспектор перепроверил документы и сказал, что есть проблема: так как при сдаче на теорию я указывал автоматическую коробку передач, то в случае успешной сдачи практики на механике, права все равно дадут только на автомат. Меня это очень удивило, так как мне говорили что тип коробки в заявлении на теорию не играет роли (когда подаешь документы сам в DGT), потому что потом автошкола все равно все исправит. Видимо этот момент надо было отдельно подсвятить при подаче документов в автошколу, так что виноват сам. Сказал инспектору, что не собираюсь водить механику после получения прав и осознаю все риски (боялся что снимут с экзамена). Катались минут 30, инспектор уточнил, хорошо ли я понимаю его команды, давал их хорошо и четко. Один раз припарковались (не забываем ручник и заглушить машину по окончанию парковки). Почти всю дорогу инспектор и инструктор болтали, инспектор рассказывал о наболевшем: про наплыв в Испанию латиносов и то что они составляют большинство от сдающих экзамены на права. Поездили по указателям и вернулись в DGT. Видимо мы с испанским парнишкой произвели хорошее впечатление, поэтому инспектор нам сразу сказал, что все хорошо и мы сдали (такое бывает редко). Мне отдельно обещал попытаться поправить в системе тип коробки, чтобы я мог ездить на механике. Завтра понесу справку из консульства о стаже в автошколу. В результатах за экзамен одна минорная ошибка 5.2 (слишком рано включил/выключил поворотник).

Итого по расходам: ~1430 евро.
#сдачанаправа
Nadezhda
9 апреля 2024 г.
@alenarihter прошу прощения, что именно к вам обращаюсь. Если кто-то компетентен помочь, с удовольствием послушаю.

Допустим: я принимаю решение быть налоговым резидентом Испании. Через некоторое время я хочу купить недвижимость. Деньги с продажи российской недвижки , которая на текущ момент не продана.

1. Чтобы не иметь неприятностей через один шаг вперед, мне нужно к следующему отчетному периоду данную российскую недвигу задекларировать в Испании, верно?

2. Как декларируется российская недвижимость? Может гайд есть? Я в общем-то не совсем бестолковая, но знания языка очень не хватает. И тогда может лучше обратиться к налоговому юристу за возмездной помощью?

3. Как расчитывается налог ( короче, сколько??) на задекларированную в Испании российскую недвигу? Понимаю, что от провинции зависит, но приблизительно?

Совет продать сейчас недвижимость я получила. Но исходим из того, что я не могу это сделать сейчас. Нужны ответы на вопросы выше