Подскажите пожалуйста по поводу машины. Ездила сегодня тестировать Renault Latitude, дизель, с большим пробегом. Горит check engine что грязный сажевый фильтр. Тестировали с папой. Продавец говорит, что они его почистят перед продажей либо нужно проехать по шоссе 10-15 км, убеждает что у него на wolkswagen тоже самое - появится этот check engine, он поездит по шоссе и всё очистится. Папа говорит, что это чистка - временно и придётся чистить постоянно, а вообще придётся менять его и стоит этот сажевый фильтр дорого, он из платины. Подскажите пожалуйста кто про это что-то знает.
99% что этот фильтр уже только под замену (1000-1500 евро) или на кастрацию. Если вырезать, то 50/50 пройдёт потом авто ITV или нет. При забитом сажевике быстро и верно приходит конец турбине. В общем если собираетесь долго на машине ездить, то берите ту машину, за которой ухаживали, а не как этот хозяин на отъ*бись
Такая машина такого года с таким пробегом должна стоить 2-2,5 тыс., цена сопоставима со стоимостью ремонта. Если просить на эту сумму скинуть, то её бесплатно должны отдать.
Я бы рекомендовал поискать аналогичную машину, в которой нет таких проблем
Они просто диагностическим сканером сбросят ошибку. И спустя какое-то время ошибка вернется. В целом, если толкаться по пробкам на малых оборотах очень долго - месяцами, фильтр действительно забивается и просит прохватить по трассе. Но в вашем случае этот фильтр уже просится на свалку.
Я извиняюсь что вмешиваюсь. Мне кажется, гибриды (что бензин, что дизель) плюс-минус одинаковые по эксплуатационным расходам.
А конкретно вопрос про сажевый фильтр - зависит от пробега и условий эксплуатации. Для фильтра достаточно иногда ездить по трассе, а не тошнить всё время в пробках. Он самоочищается при высокой скорости авто. Так вот. Если авто все время жил в городе и стоял в пробках, прожиг уже не помогает и будет как у девушки, что начала тред про DPF 🙂
Есть расхожее мнение: покупая дизель, вы начинаете экономить деньги для его ремонта 🙂 Дизель расходует меньше, но сложен технически, а так же более чувствителен к качеству топлива. Бензин - тратим больше на топливо, ездим и не паримся. Я придерживаюсь такого мнения.
Не совсем. Честно скажу, что эксплуатировал оба типа, ремонтировать серьезно не приходилось ни один (езжу немного, видимо). Однако ,сейчас у меня дизельный авто, где на пробеге 100 000 у предхоза заменили двигатель с боре с DPF (такова технология у дилера).
У дизелей не первой свежести особо никаких преимуществ: тарахтит сильнее, не всегда приятная вибрация в салоне, постоянный шум, ежегодный налог выше. Зато в горку легче идёт и стартует чуток быстрее, ну и расход незначительно меньше.
Движок 1,6 90 л.с. с верхним расположением турбины, который стоит в PSA (Ситроен, Пежо, кажется в Фокусах ещё такой же), довольно неприхотлив и спокойно до капиталки 300-500 тыс. может пройти. Дизель 2,0 136 л.с. был у меня в 308 Пежо в Москве, но это для РФ редкая комплектация, этот же движок точно знаю на больших Ситроенах и Форд Мондео ставят, может ещё куда-то, вот он у меня начал там делать мозг с турбиной, сажевиком и прочими потрохами после 100 тыс.
Ну как незначительно выше... У меня расход 3,7 литра дизеля на сотню, если ехать по трассе не спеша, под сотню. И увеличивается до 4,5 литра, если ехать 120
А если узнать в официальном салоне Рено стоимость замены этого сажевого фильтра и после покупки машины поменять его сразу не может потом обнаружиться ещё какая-то проблема смежная с этим фильтром ?
Я как то читала статью про рекомендации как проходить итв, испанскую )) там были рекомендации и для дизеля как раз - накануне на высоких оборотах прокашляться так сказать, посадить бабулю сзади в салон и набить багажник, у кого с тормозами не очень. Поехать в мокрую погоду - если подтекает что-то) Вот мне тоже интересно, выше 3 я не припомню , чтобы газовать приходилось, может и работает это