A
Alexander
6 октября 2023 г.
Может есть кто в чате, кого останавливали, поделитесь пожалуйста опытом
Ответов: 12
M
Maksim
А чего там делится, штраф первый раз 500 евро, если быстро заплатить - то 250, со скидкой, и взятие на заметку до второго раза... У меня опыта остановок и штрафов нет, но есть немного опыта забора чужих тачек со штрафстоянки, куда они попали за отсутствие у владельца прав... :)
M
Maksim
Alexander
Это в первый раз машину на штраф стоянку помещают ?
А вот это уже как повезет, в первый раз обычно отпускают просто со штрафом, хотя и тоже попадают люди, а второй раз без вариантов...
M
Maksim
Alexander
Ппц, так а куда идти на трассе Мадрид - Аликанте ?
Я в Малаге живу и в Мадриде ни разу не был, но полагаю, если влипните, идти на ту штрафстоянку, куда отправят, если отправят, а если штраф, то оплатить через банк...
A
Alexander
Maksim
Я в Малаге живу и в Мадриде ни разу не был, но полагаю, если влипните, идти на ту штрафстоянку, куд…
Я говорю, куда идти, если остановят на трассе и эвакуируют машину, пешком что ли до аликанте или Мадрида ?
M
Maksim
Alexander
Я говорю, куда идти, если остановят на трассе и эвакуируют машину, пешком что ли до аликанте или Ма…
Тут полиция добрая, подвезет до участка, на дороге не бросит, да и не положено, сдавать будете, там куча вопросов, что делать, если например у вас тачка сломалась, можно ли самому по автовии дойти до города...
M
Maksim
Alexander
Бред какой
Да, не страна, а сплошное недоразумение, не пойму, чего все сюда едут, никакой свободы, можно же вместо Испании переехать в Марокко, климат такой же и рядом, а госустройсво - всё как мы любим, бакшиш решает любые проблемы... Например, за гомосексуализм смертная казнь, но все французские кутюрье и прочий цветной бомонд традиционно имеют там дачи, за наркотики тоже смертная казнь, но гашиш на каждом углу дуют... Дирхам, кстати, очень стабилен, удивительно, но факт...
K
KP
Alexander
А вы сами чего приехали то в Испанию ?)