N
niko
6 октября 2023 г.
в общем приехал я в терминал т2 в барселоне, нажал кнопочку, а мне не дало билетика
ну думаю ладно. на выезде оно считало мои номера, сказало суй карточку, я сунул карточку и уехал

сегодня я снова приехал в т2, но в этот раз билетик мне дало
билетик я оплатил, поехал на выезд, там автомат считал мои номера и сообщил что я задолжал ему 500 евро
Ответов: 2
 
кстати мне 500 евро простили) нашел куда им написать
A
A
niko
кстати мне 500 евро простили) нашел куда им написать
о, хорошая новость! ПОздравляю! куда писали? форма на сайте или email какой?
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Aleksei
6 января 2023 г.
Про BBVA.
В понедельник в 9 утра зашел в отделение в Кастельдефельс. Цель - понять, как получить ситу превиа для открытия счета. Там толпа. Подошел к машинке, выдающей номерки электронной очереди. Выбрал, что я не клиент и потом, что хочу им стать. Вылез номерок. Через 30 секунд загорелся мой номер на табло. ВСЯ ТОЛПА, видимо, В КАССУ!

Я страшно удивился, пошел к менеджеру. Менеджер по-английски не говорит. Нам потом немного помогла директор филиала с этим. А так, общались через переводчик. Ну и, плюс, я уже немного понимаю.

Исходные данные - ВНЖ по ВКС, на руках свеженький TIE, есть бумажка с пропиской, индефинит контракт с испанским работодателем. И письмо (расчетный листок "по-нашему") с частичной номиной за ноябрь. Я устроился на работу 21 ноября, в расчетном листке данные только за 10 дней. За декабрь листок еще не приходил. НИЧЕГО из этого у меня с собой не было, как и жены, с которой хотели открыть совместный счет😁

Так что после после какого-то начального обсуждения, когда они уяснили, что мне нужен счет для зарплаты, что у меня есть ВНЖ, что у меня испанский работодател, то успокоились и назначили визит на следующий день на 9 утра.

На следующий день в 9 утра мы пришли, принесли документы. Потом была длинная тягомотина примерно на час с оформлением, подписанием документов. Никакую страховку не впаривали.

В итоге у нас открыт счет с двумя владельцами (я и супруга). У меня, поскольку я работаю, сразу КРЕДИТНАЯ карта. Лимит минимальный, но это пофиг. Зато можно в рентакары и гостиницы! У супруги - дебетовка. Карты должны прийти позже по почте на адрес прописки. Но в приложении они уже есть, только пока не активировал.

В тот же день попробовал скинуть на этот счет с революта 150 евро - долетело за 5 минут. Бесплатно!

Потом обратно на револют - опять за 5 минут, но за срочный платеж взяли 2 евро.

Потом отправил свифт с турецкого VakifBank на сумму меньше 3000 евро. Как OUR FUND TRANSFER. Прилетело вечером того же дня. Без проблем. При том, что на другого человека в Испании отправить не получалось. Вакиф не выпускал "из-за внутренних политик банка".

Теперь в планах привязать к бинансу и попробовать вывести оттуда SEPA. Только надо сначала на бинансе или переидентифицироваться на испанский ВНЖ, или новый акк сделать.

UPD: ОНЛАЙН у меня открыть счет не получилось! И в Андроид и в Айпад и на веб-сайте в какой-то момент просто не пускает дальше. Или нажатие кнопки не вызывает действие. Или кнопка продолжения неактивная. Так что это был не вариант.
Верон
4 января 2024 г.
Некая карточка /

Прилетел в Испанию 2 месяца назад. Нужно было купить антидепрессанты. Пошел в гос клинику или скорая была, не знаю. Сказал там что мне нужен прием у врача что бы рецепт выписал.

Они сказали плати 100 евро. Я сказал, что я ошеломлен. (мой психиатр, сказал что можно зайти в любую скорую взять бесплатно рецепт). После 10 минут переговоров через переводчик мне сделали НЕКУЮ КАРТОЧКУ.

Могу предположить что это была временная страховка.

С этой карточкой я сходил к врачу. Через месяц еще раз сходил, и все бесплатно с этой карточкой. Но на днях я ее потерял. Пошел снова за рецептами. Говорю “карточку потерял, но в базе я есть, восстановите пожалуйста, к врачу нужно”. Жещина, которая и сделала мне тогда карту, в этот раз сказала “ничего не знаю, нужно платить 100 евро”

я ошеломлен, но не из-за денег, а из-за того, что мир как-то так поломался, что еще неделю назад я ходил по карточке, а теперь я незнакомец

Вопрос: кто нибудь может просветить меня, что произошло?

тут ничего нет
Deleted Account
19 марта 2024 г.
В общем мне надо было куда то ехать, и было время зайти в кафе перекусить. Ну и я кроме хавки взял несколько коп пива прикинув сколько денег есть на карте чтобы наверняка хватило, а потом черт дернул ещё бокал вина заказать.

И вот пришло время платить, и я заплатил яблоком. Буквально яблоком, круглым, красным таким с блестящей кожурой, поднес к терминалу как телефон, оно пик и денег списало, все норм. А потом мне приносят второй счет - за вино, пиво типа слабоалкогольный и вместе с едой, а вино отдельно. А я яблоком оплатить уже не могу, деньги то на привязанной карте кончились , поэтому яблоко уже стало выглядеть так, как будто его пожрали хорошенько, внутри мало что осталась, чуть ли не одна кожура и сердцевинка которая непонятно на чем держится.

И я оплатить не могу, и бумажник с налом как назло куда-то пропал, камареро уже менеджера позвал со мной разбираться, а мне уже и ехать пора, и вот мне менеджер говорит - ну так в чем дело переведи себе денег на эту карту с другой да оплати, а я ему показываю яблоко - мол не могу, вот видите, оно все погрызано так, что на нем приложение банковское не запускается, я бы с браузера перевел в банке онлайн, я и ноут вот с собой, но яблоко не работает же, на него СМС не придет без которого я не могу зайти браузером в банк/ подтвердить платеж, в общем хер знает, чо делать.

И менеджер этот на меня так выразительно посмотрел как на полного дебила (как вы сейчас, читая этот бред) , когда я объяснял, что изгрызаным этим яблоком не могу перевести денег/оплатить, что я аж проснулся от возмущения, мол чо он не понимает то
Mark
22 января 2024 г.
#нолукратива #no lucrativa #одобрение Добрый день. Спб, вклеили визу нолукратива. Подавался 23.11.2023, один. Позвонили из Консульства (на @ ничего не приходило, почта gmail), неожиданно, в прошлую среду, сказали, что визу дали, предложили прибыть за паспортом (не на вклейку, а уже за готовым паспортом) в четверг (выдача у них по четвергам, до 13.00). Я из Мурманска, сказал, не успею. Сказали, что до вторника могу приехать в любой день (кроме вых.), до 13.00. Забрал паспорт. Вообще, думал, что попрошу у них оттянуть дату вклейки, но вот как вышло, так и вышло. Счёт в Сабаделе, средств достаточно. Пассивный - сдача недвижимости. Доносить ничего не просили, но я сам донёс, т.к. при приёме доков сотрудница сказала, что нужен оригинал (с печатью) выписки из испанского банка, с движением по счёту за 6 мес., и оригинал (с печатью) из росс.банка (Тинькофф у меня), куда пассивный поступал. Также спросила про оригинал 2-НДФЛ (я представил за 3 года, хурадо - ранее переводил для исп.банка, поэтому в эл.виде они у меня были). Поэтому, донёс оригинал 2-НДФЛ; насчёт Тинькофф - он же не имеет офисов (по кр.мере в Мурманске), поэтому я узнал в поддержке и мне привезли требуемую справку (выписку) домой, с печатью. Бесплатно. Насчёт Сабаделя - представлял справку о наличии денег на счёте на конкретную дату. Выписки о движении не было. Поэтому, выгрузил оплаченные счета за 6 мес. (налог нерезидента, оплата страховки и т.п.) их ЛК - там можно выгрузить прямо счёт с отметкой об оплате. Получилось листов 5 (на каждом отдельном - один платёж), распечатал в цвете, приложил сопровод, где написал что я представляю дополнительно и почему (на испанском, через переводчик).
Vladimir
16 августа 2023 г.
Немного прокатного опыта с Alamo, случился со мной сегодня форменный ...ец.

С неделю назад забронировал автомобиль, нужного типа, конкретно Mercedes V класс на 7 мест, с 16 по 23 на 18.00
Приезжаю в 17:08 в аэропорт барселоны (с детским креслом в руках и 2,5 летним ребенком), нахожу брендированный вагончик. Протягиваю паспорт. Дядечка объявляет, так вы приехали не в ту точку выдачи у нас их в аэропорту 2, ок говорю, смотри вот подтверждение указан этот адрес, я его вбил в приложение и на него вызвал такси. Давай говорит вторую кредитку, а то на такие машины именно 2 КРЕДИТКИ надо. Я ему в нос бронирование, где тут про это написано, читал, читал - не нашел.
Дядечка заявляет я могу отменить вашу бронь, тут вон на площади еще 6 прокатных контор, может там где-то возьмут без 2х кредиток.
Я ему: стоп, покажи мне где конкретно в правилах это написано, прошу распечатать.
Дядечка начинает рассказывать что это общие правила аренды и т.д. и т.п.
Я ему, правила общие это прекрасно, но у меня есть конкретно моя резервация, в ней ни чего про это нет. Чувствую что с ним уже не договориться, нахожу в брони телефон и туда звоню. Время уже 17.47 Соединяюсь с отделом бронирования: так и так мол товарищи на стойке машину не выдают требуют 2 кредитки.
Оператор (один кстати англоговорящий там в это время или вообще, сказал, что если что звоните, внутренний номер не надо, все равно со мной соединят) говорит: достаточно одной кредитки и одной дебетовой. Передаю эту новость дядечке за стройкой, он начинает говорит, что у нас тут аэропорт у нас тут другие правила. Передаю эти данные оператору, он мне показывает, где на сайте написано про 1 кредитку и 1 дебетовую. Нахожу сам это на сайте, под чутким руководством оператора, показываю дяденьке за стойкой (причем он супервайзер, типа начальник местный). он опять свою песню, у нас аэропорт у нас другие правила.
Прошу оператора по Испански пообщаться со своим коллегой.
Дядечка за стойкой не приклонен, нужно 2 кредитки.
Говорю оператору, составляй жалобу. в 18.18 заканчиваем составление жалобы.
Мы с мелкой явно ни куда уходить не собираемся. Тут у нашего дядечки за стойкой находится где-то в недрах Vito, мол 7ми местный, сейчас все порешаем (ранее почему-то 2 кредитные карточки требовались и для мултивана, который стоял на парковке).
Вышел на улицу прошелся по соседям в AVISе нашелся V250d сразу уточнил какие карточки нужны для бронирования. Одна кредитка и одна дебетовая, попросил придержать 15 минут, т.к. он мне может понадобиться.
Возвращаемся с дочей в Alamo, вот вот приедет 7ми местный Vito, второй сотрудник зовет меня смотреть Vito, а он 1,6 дизель и на 9 мест. Отказываюсь брать это, т.к. это другая группа. И говорю, что бы отменяли мне бронь.
Оформляюсь в AVIS-е, беру искомый автомобиль, несколько дороже, чем планировал. Ну уж не до цен, т.к. с дочкой еще полтора часа ехать.
На обратном пути решил убедиться, что с бронь отменена, набрал службу поддержки 19.25 и о чудо, она не ОТМЕНЕНА, захожу в вагончик и требую бумажного подтверждения отмены брони. в 19.40 завершаем составление второй претензии и получаю на руки бумажку, мол отменяют бронь т.к. я отказался брать другие предложенные машины.
Вопрос, есть тут общество по защите прав потребителей? Такого п-ца я давно не встречал. Накатаю еще жалобу на сайт, через форму. Что можно еще сделать?