На тему тормозов. Такое впечатление, что левая сторона тормозит нормально, а правая - в полсилы. Износ на дисках подтверждает такую диагностику. АБС сходит с ума и включается даже на сухом асфальте - чтоб машина прямо ехала, наверное... Ездил к механикам. Мою теорию об износе скоб и суппортов они отвергли. Думают, что компьютер в машине чудит. Может быть, есть ещё версии?
P.s. проблеме год уже, наверное. Просто на фоне других я не предавал значения. Сейчас, может быть, настала пора на неё обратить внимание.
Да стандартная для слякотной России неисправность, когда из-за реагентов все закисает и скоба не двигается нормально. Узел работает только одной колодкой, что у поршней.
Поменять тормозуху и прокачать всю систему. Заодно все шланги и магистрали осмомтреть
A
Alexander
АБС следит чтобы колесо не блокировалось. Если зажим не равномерный то при торможении будет вести руль в сторону где зажим лучше (если с задними то не так однозначно, сложнее без опыто понять куда уводит)
И если АБС действительно часто ложно срабатывает. Каждое клесо имеет магнттный датчик оборотов, проверять провода и если машина лет 10 то вполне датчик мог забиться стружкой, выкрутить все и почистить механтчески аккуратно.
Любое отклонение по сигналам датчика при обычной езде сопровождалось бы лампочкой АБС. Это 100% не АБС. И процентов на 146 я уверен в закисших направляшках. Ну, просто есть опыт в ремонте тормозов на разных машинах.