У меня есть ощущение, что опасение нарваться в Испании на, условно, сваренную из двух половинок машину, это психоз. И не по причине повышенной честности и ответственности испанцев, а по причине дороговизны в Испании ручного труда, делающюю бессмысленным любые серьезные ремонты для последующей перепродажи
Конечно, сваренную по кузову не найдешь, но мотор, в котором вместо масла был гуталин, найти вполне можно, во всяких цыганских районах мало кто масло вовремя меняет, многие и ИТВ не проходят годами...
Основной ответ - ездят мало. Например, раз в неделю от дома до ближайшей металлоприёмки, на этом маршруте сложно влипнуть, тем более зверствует с автомобилистами в основном только Гвардия Цивиль, а в городах ее нет, в городах Полиция Локаль, а эти ребята не злобные, и если из города не вылезать, можно годами ездить вообще без прав/итв и прочего...
Ну, я понимаю, что в этом чате многие ниже БМВ 2020 года и строго из Германии остальное и машиной-то не считают, но есть же и другие, кто покупает всякие 10-15 летние машины, а кто на ней ездил ранее, электрик или мусорщик, на ней же не написано... Мусорщик тут вообще может жить лучше не мусорщика, у него будет соцжилье за три цента в месяц, пособие евриков 700 и мусором евро 500 приварок, 1200 в месяц на всем готовом, почему у него должна быть обязательно плохая машина? Вот я знаю мусорщика, он на Фольце Шаране ездит, единственное отличие - зеркала разного цвета, а так отличная тачка! :)
Не совсем понимаю откуда у "мусорщика" с доходом 1200 € будет 10ти летний Шаран, стоящий под десятку. Вот 20ти летний Шаран да, вполне возможно, видел таких не раз
Я не очень в авто разбираюсь, чтоб год по виду определить, но состояние этого Шарана очень и очень, даже я бы не побрезговал на нем ездить, да и какая разница, 10 ему лет или 20? 20 лет это 2003 года тачки, тут на них и профессора ездят...