А вам в глаза скажут, что это не так, он, типа, наполовину дохлый был и сдох сам, ваш блок. И? Как права-то отстаивать? Они машину к забору и всё, а то еще и за хранение начислять начнут... Тут в Испании оф. дилеры для белых людей на гарантийных новых машинах, а остальные чинятся в гаражах запчастями с авторазборок у румын, вот там уже всё "по понятиям", амиго/братан, я приехал к тебе своим ходом, а ты? Ну и кто кого... :)
Я тут 8 лет живу, вроде, достаточно опытен... Все "правовые методы" тут упираются в маньяну и "хочешь - иди в суд", маньяна и так понятно, а в суд тут без адвоката не пойдешь, а это бабки, и самого суда ждать и больше года можно, даже в суд очередь... Стоит этот блок того? Я думаю - нет. У румын они с разборки другой привезут, если что, и всё, а вот если у вас эксклюзивное авто, БМВ там или Астон Мартин, то...
Да какая разница, какие, пусть и плохие, но у дилера они на зарплате, ему всё равно, а вам из своего кармана платить и время, суды - это ОЧЕНЬ долго....
У меня как раз такой случай, что блок только новый необученный. Даже в РФ такой б/у не могут установить умельцы. А из-за него удаленный запуск не рабоатет. И хочется, и колется
Бремя доказательства лежит на истце (на вас) . Если дойдёт до разбирательств, вам придётся за ваш счёт нанимать адвоката, без которого невозможно начать процесс, прикладывать заключение эксперта о состоянии авто ( сделанное перед обращением в дилерский цент) , акт приёма авто в мастерской, и конечно же: элемент с коим будет взаимодействие должен быть опломбирован, в противном случае даже предварительное заключение экспертов не будет иметь силы. Если найдется такой дилерский цент, который согласится взять на прошивку при таких условия, тогда можно спать спокойно.
Вы вот что-то не на шутку озаботились. Я вас услышал, ваша точка зрения обоснована. Но я еще ничего не сделал, только спросил. А вышло как будто я вам на больную мозоль наступил