E
ES
22 сентября 2023 г.
Мне предстоит сдать практический экзамен на категорию В, в Валенсии.
Инструктор рекомендует взять "не меньше 6 занятий". Мой стаж 27лет...
Вопрос: может ли инструктор влиять (морально или психологически) на сотрудника DGT, принимающего экзамен по вождению?
Ответов: 19
K
KP
Не будет он влиять, там регламент. Я со своим стажем в 25 лет собираюсь взять тоже не меньше 6 занятий (3 сдвоенных), без всяких советов инструктора ))) и Вам рекомендую )
P
Petr
думаю что нет, плюс принимающий экзамен чиновник выносит вердикт уже ПОСЛЕ самого экзамена, когда вы и ваш инструктор будет вне зоны досягаемости от него. Как опция взять 2-3 занятия, посмотрите как пойдет, если понадобится больше всегда можно докупить
S
Ser
Нет, но когда инспектор что-то попросит, а вы не поймете...
R
Roman
Если инструктор во время экзамена говорит с инспектором о погоде - скорее хороший знак, чем нет
S
Shura
Слово инструктора вполне может повлиять на экзамене в положительную сторону. Знаю несколько таких историй, когда человек со стажем 20 сдал с третьего раза (в третий раз инструктор сказал про РФ ВУ и вместо 10 баллов стало 9 вечером в результатах, хотя инспектор сразу сказал, что экзамен не сдан).
E
ES
Просто мне кажется, что 6 занятий -это слишком много.
Понимаю, что все хотят заработать...
R
Roman
ES
Просто мне кажется, что 6 занятий -это слишком много. Понимаю, что все хотят заработать...
Нет, вполне нормальное количество. Я бы сказал что с опытом сложнее себя переучить водить "правильно" под экзамен
S
Shura
ES
Просто мне кажется, что 6 занятий -это слишком много. Понимаю, что все хотят заработать...
Вы можете взять сколько считаете нужным, а потом добрать, если это необходимо.

Вам понадобится привыкнуть к следующим нюансам:
1) остановка на знаке стоп на 3 секунды. Если первой остановки не хватило, чуть высовываемся и делаем вторую (опять 3 секунды), если надо делаем третью и так далее.