Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
👻
Deleted Account
18 сентября 2023 г.
Ребята, купить мото я могу и завтра мне нужен специалист, чтобы не купить говно.
Ответов: 2
Испания. Авто
А
Андрей
В барсе этот магазин адекватный и модель максимально подходящая, они обязаны дать год гарантии, но кого взять со знанием механики хз, чем смог тем помог)
👻
Deleted Account
Андрей
В барсе этот магазин адекватный и модель максимально подходящая, они обязаны дать год гарантии, но …
Спасибо
Похожие вопросы 🇪🇸
Vladimir
13 июня 2024 г.
Ребята, подскажите, сколько примерно могут стоить услуги хестора? Хочу купить авто у частника.
Ответов: 13
Испания. Авто
La
6 мая 2024 г.
Привет мужики ) хочу купить эту машину, я новичок, поэтому 2010 какую нибудь автомат надо, скажите, их уже сняли с производства и детали будут дорогие или что, дорого в обслуживание ? Мне нужно авто для путешествий, буду жить загородом
Ответов: 6
Испания. Авто
Vostok
25 июня 2024 г.
Добрый день. Прилетаю в Аликанте хочу купить авто. Где это можно сделать и какие доки нужно для оформления. Гр Беларуси внж нет
Ответов: 6
Испания. Авто
Arni
19 июня 2023 г.
Доброго дня автолюбители) подскажите пожалуйста есть какой то способ купить авто в современных реалиях?
Только получила ние.Счет не открывают. Все что удалось открыть это корреос без ибана.. на счете можно держать не более 16900. Машину хочу взять дороже этой суммы.
С наличкой как я поняла машину не купить.. подскажите есть ли способы и какие. Заранее благодарю🙏🏻
Ответов: 46
Испания. Авто
Vasiliy
29 апреля 2023 г.
Доброе утро! А я все еще ищу можно ли сегодня у кого нибудь взять провода для того чтобы прикурить авто в районе аликанте бенидорма?
Ответов: 24
Испания. Авто
panoni
29 марта 2023 г.
Добрый день. Хочу купить багажник на крышу. Может кто знает где можно посмотреть, проконсультироваться и приобрести. В Торревьеха, Аликанте.
Ответов: 1
Испания. Авто
Róbert
6 февраля 2023 г.
В продолжение.