G
George
18 сентября 2023 г.
- не больше 6
- надо, либо отгонять назад и покупать на местных номерах
Ответов: 19
A
Andrew
спасибо за ответ.

т.е. езжу спокойно 6 месяцев ничего не растамаживая. я правильно вас понял?
А
Андрей
Andrew
спасибо за ответ. т.е. езжу спокойно 6 месяцев ничего не растамаживая. я правильно вас понял?
6 месяцев в момента апрува по внж, именно эта дата стоит в карте
A
Andrew
Андрей
6 месяцев в момента апрува по внж, именно эта дата стоит в карте
а если потом выехать за пределы Испании в другую страну шенген зоны и вернуться заново, срок не обнулится или так это не работает...
S
Shura
Andrew
спасибо за ответ. т.е. езжу спокойно 6 месяцев ничего не растамаживая. я правильно вас понял?
Вам сейчас тут насоветуют... Как только у вас появилось ВНЖ, есть 30 дней чтобы начать процесс растаможки машины. Другой вопрос, что сложно доказать, когда именно вы въехали в Испанию (на машине), только если не успеете заработать штрафики. Без внж/падрона вы можете ездить 6 месяцев в году.
A
Andrew
Shura
Вам сейчас тут насоветуют... Как только у вас появилось ВНЖ, есть 30 дней чтобы начать процесс раст…
ясно. одна головная боль. еще и права не поменять, придется сдавать на испанские. весело. спасибо 🙏
G
Grigory
Shura
Вам сейчас тут насоветуют... Как только у вас появилось ВНЖ, есть 30 дней чтобы начать процесс раст…
Почему не больше 30 дней? Вроде от въезда машины 30 дней, если внж раньше получен, то в течение первого года можно внести машину под льготную растаможку
S
Shura
Grigory
Почему не больше 30 дней? Вроде от въезда машины 30 дней, если внж раньше получен, то в течение пер…
Потому что в законе нет "если". Там сказано что резидент свой автомобиль, находящийся на территории Испании, должен зарегистрировать в срок 30 дней. Если не укдадывается в этот срок, нужно получить зеленые номера.
G
Grigory
Shura
Потому что в законе нет "если". Там сказано что резидент свой автомобиль, находящийся на территории…