V
Veronika
18 сентября 2023 г.
Конечно я включаю поворотники и останавливаюсь на стопах, просто на экзамене это нужно делать по особенному, как в обычной жизни мы не делаем. Останавливаться перед стоп линией на 3 сек, затем в зоне видимости еще 3 сек.) Ну вообщем есть свои нюансы, также как и с поворотниками)

Я думаю кто сдавал, меня поймут)
Ответов: 12
A
Alexey
А как вы теперь будете на Стоп линии останавливаться?
V
Veronika
Alexey
А как вы теперь будете на Стоп линии останавливаться?
Думаю что манера вождения моя не изменится)
I
Ivan
зачем 2 раза? одного недостаточно?
K
KP
Ivan
зачем 2 раза? одного недостаточно?
На экзамене нет. Как на практическом, так и на теории ))
K
KP
Alexey
Достаточно, если видимость ок...
Уже сдали с одной остановкой?
A
Alexey
KP
Уже сдали с одной остановкой?
Да, вы поняли о чем это правило вообще?
K
KP
Alexey
Да, вы поняли о чем это правило вообще?
Прекрасно понимаю, не волнуйтесь.
A
Alexey
KP
Прекрасно понимаю, не волнуйтесь.
Так это Вы возбудились...

Вообще, это нормальное правило, и в РФ скорее пришлось бы так же водить по правилам. Просто здесь 1) паркуются вплотную к перекрёсткам 2) знаки стоп и линия иногда стоят заранее, и не всегда видно, что на дороге происходит...

А знак Стоп подразумевает полную остановку и уступить дорогу всем. Так что остановиться и поехать, несмотря ни на что, нельзя и в РФ
K
KP
Alexey
Так это Вы возбудились... Вообще, это нормальное правило, и в РФ скорее пришлось бы так же водить …
Кхм 😂 нет, меня не особо возбуждает дорожная разметка. Я лишь о том, что здравый смысл опытного водителя и театрализованное представление под названием «экзамен» имеют не очень много общего.
A
Alexey
KP
Кхм 😂 нет, меня не особо возбуждает дорожная разметка. Я лишь о том, что здравый смысл опытного вод…
И ещё одно, тут я уже как велосипедист выскажусь... если "здравый смысл" и "опыт" только про глянуть на стоп, сделать видя что остановился и поехать дальше, то реальность не совсем об этом - остановиться и с НУЛЕВОЙ скорости выкатить к перекрестку и оценить, что НИКТО не едет, и если едет хоть кто-то, особенно велосипедист, то стоять и ждать...

Просто пару раз местные игнорируют ситуацию, да и стоп формально соблюдают, и смотрят сквозь тебя, куда едут, а не по сторонам
K
KP
Alexey
И ещё одно, тут я уже как велосипедист выскажусь... если "здравый смысл" и "опыт" только про глянут…
Предпочитаю подъезжать на адекватной, как тут говорят, скорости к перекрестку, чтобы исполнить любой стоп в случае необходимости без экстренного торможения )
 

Похожие вопросы 🇪🇸

John
23 февраля 2023 г.
Есть вопросец на тему практического экзамена, оч интересно мнение:)

Знак стоп, вы останавливаетесь, первая остановка, три секунды посчитали, по сторонам посмотрели, возможно, если не видно всей дороги, которая перпендикулярно, еще на метр выехали, остановились ,пвертели головой, вроде рядом нет машин, и тогда можно ехать..

Мой вопрос заключается в том, как далеко это рядом? Если едет машина в 100 метрах по главной дороге, очевидно, нет смысла продолжать на знаке стоп стоять и ждать, можно поехать. А если едет вот уже рядом, 10 метров, то необходимо подождать, пропустить.

Считается ли завалом экзамена, если вроде рядом(относительно) нет машин, и я чувствую, что смогу выехать , не помешав водителям на главной дороге, а также не заставлю их тормозить, могу ли я ехать в таком случае? Как все же определить?

Сегодня вот сдавал экз , и мне сказали, что я завалил. Сначала я даже не понял где, а когда мне начали объяснять на бумажке, с рисунками, то указали, что был знак стоп, на котором я не пропустил авто на главной дороге.. Но я совершенно точно уверен, что никого не подрезал...


Выходит, что нужно чтобы на горизонте вообще машин не было, и тогда ехать? Какая же мутная тема с этим знаком стоп. Видел в чате обсуждали, что это прям частая причина не сдачи. Но несдача, это когда ты вообще не остановился, или прям действительно подрезал. Создав аварийную ситуацию...
Timofey
29 июля 2023 г.
6. Также мне очень помог просмотр видео на ютубе. Там есть несколько человек, кто выкладывает проезды по экзаменационным маршрутам своих учеников, а также есть видео разряда «5 ловушек такой-то зоны», где разбирается как проехать определённые участки «правильно»: так, как ожидает этого инспектор. И мне пара таких участков попалась, и я уже наперёд знал, как действовать. Естественно нужно быть вдвойне осторожным с пешеходами и пропускать даже тех, кто только подходит к переходу, смотреть периодически в зеркала, даже если не выполняете маневров, но за рулем и так эти привычки нужно иметь.
7. Что в итоге? В конце экзамена инспектор давал комментарии по тому, что ему не понравилось. Моей компаньонше он дал где-то 3 комментария, а мне сказал, что у него серьезных замечаний к тому, как я проехал маршрут нет. Инструктор правда потом мне сказал, что в паре мест у меня были проблемы с боковым интервалом, но пор фавор! Сдавал на немаленькой cupra formentor и в узких улочках Poble Sec боковой интервал – это всегда на тоненького… Инспектора не триггернуло, значит всё не так плохо было, верно? И ещё он мне всё время говорил, что мне не хватает fluidez, но считаю, что это с опытом придёт на своей машине. Главное, что в голове есть понимание что это такое. В целом, считаю, что в рамках экзамена важно проехать уверенно, но с чуть большей осторожностью, чем если бы ты ехал просто самостоятельно.
Получилось много, но надеюсь кому-то будет полезно.
Чуть позже напишу про теорию, тайминг, выбор автошколы и моё общение с ней.

#вождение #экзамен #барселона #практика #сдачанаправа #часть3
Alexey
25 мая 2023 г.
Короче, сдавал сегодня экзамен теоретический на английском - больше 180 билетов прорешал на practicatest.com (вообще, больше, кмк, т.к. с декабря каждый день по билету) - но попались 5 вопросов четко, которых не было и не очень однозначных:
3 ошибки уже точно:
1) С какай стороны должна висеть буква L на заднем стекле - ответил, по фиг, а должна вроде слева
2) Мопед на загородной трассе обгоняет Трактор, который по обочине же едет - я ответил - что может в любом случае обогнать, т.к. думал, что мопед всегда едет тихонько справа, но про обочину не было речи в билетах других - а оказывается, да, может, но макс 200 метров и 15 секунд - я думал, что цифры стараются в правила не пихать такие, чтобы спорных моментов не было
3) Обычно знаки применяются к:
а) Полосе
б) Всей ширине дороги
с) Всей дороге
я ответил последнее, но надо было Всей ширине дороги... Да, можно было догадаться, что вся дорога - это в обе стороны, но на как-то логика не сработала

Один вопрос отгадал, можно ли парковаться, останавливаться на конвенциональной дороге вне дороги и вне обочины - да, можно (варианты - только останавливаться, только парковаться)

Ну и пятый не понятный очень и поэтому пограничный сейчас:
В какие временные интервалы больше всего аварий с ВЭНами (по данным статистики)
И куча ответов про викенды ночью, воскресенье с 7 утра и до 3-х ночи, и один - по будням с 7 утра и до полуночи вроде...

Подозвал тетушку - спрашиваю, что тут под ВЭНами подразумевается, не Моторхоумы случайно - а она английский не понимает - подсказала, что по ее мнению, ответ, когда трафика больше...

Вот и думай теперь - если Вэн, это типа развозного грузовичка, т.е. именно рабочая машина, то явно будни, а если вдруг это любимые нами Минивэны в т.ч., для отдыха - то точно викенды или воскресенье...

Был еще спорный вопрос - если на круге не указан приоритет, то у кого приоритет:) И на картинке стоит знак - типа круговое движение в треугольнике уступи дорогу. Спрашиваю тешку, что важнее - картинка или текст, она - текст, я согласился, т.к. круг главный, если нигде ничего не сказано...

Ждем вечера.

ПС. Правы те, кто говорит, что лучше кроме тестов на английском искать литературу с объяснениями... Но не уверен на 100%, что попавшиеся мне вопросы про букву Л, статистику аварий с ВЭНами там будут освещены...

Кстати, про букву Л и про Ширину дороги нашел прямо на английском в билетах на том же практикатест, но мне за 185 билетов (185*30 вопросов) они не попались... про статистику Вэнов нигде нет....
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 5

Экзамен по вождению я не сдал. Об этом я узнал от автошколы. Которая сказала примерно «нам очень жаль, ну ничего, в следующий раз». И как пишут чатлане, прозвучало это «в следующий раз» почти как нечто запланированное.

Но я бы сначала хотел быстренько разобрать ошибки, по мнению экзаменатора, допущенные мной. Думаю, это должно быть интересно, в первую очередь, тем, кто еще не сдавал, а только собирается.

Итак, чтобы не сдать, вы должны набрать более 10 баллов. Количество баллов зависит от тяжести допущенных ошибок. Ошибки делятся на легкие/незначительные (leve) – 1 балл, средние/недостаточные (deficiente) – 5 баллов, и тяжелые/плей-офф (eliminatoria). То есть чтобы все-таки сдать, вы можете допустить, например, не более десяти легких ошибок, или двух средних ошибок, или пять легких и одну среднюю ошибку. Если вы допускаете хотя бы одну элиминаторию, то все остальное не имеет значения: вы по-любому не сдали. Каждая ошибка имеет код. Значения этих кодов можно посмотреть, например, здесь или здесь.

У меня ошибки оказались следующие: одна тяжелая, две средние и одна легкая. То есть я дважды не сдал. Или трижды…

Легкая – положение рук на руле. Ну, стандартный вариант для тех, кто со стажем.

Средние – светофор и дорожная разметка. Про светофор до конца не могу вспомнить, что там было, а про разметку – похоже на то, что указывали чатлане. Полдевятого утра. Все бегут на работу. Я подъезжаю к нерегулируемому пешеходному переходу. К нему быстро идет пешеход. До перехода ему еще метров десять. Я его не пропустил. Но он был еще далеко. Спорная ситуация.

СОВЕТ! Если не знаете, пропускать пешехода или не пропускать, лучше пропустить.

Тяжелая ошибка – классика: двойной стоп! Что это такое? Это значит, что при наличии знака СТОП вы должны остановиться ДВА РАЗА: сначала примерно вровень с перекрестком, затем – чуть дальше. Мне инструктор говорил, что второй раз – на твое усмотрение. Мой комментарий: в реальной жизни – возможно, на экзамене – ВТОРОЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН. Даже если вы все видите. Даже если вы думаете, что экзаменатор тоже все видит. У меня была дорога слева примерно под 45 градусов. И припаркованных машин там было мало. Мне было видно все. Я остановился один раз. И экзаменатору это не понравилось. То есть вы должны показать экзаменатору, что вы знаете про необходимость двойной остановки.

СОВЕТ! На знаке СТОП останавливайтесь НЕ МЕНЕЕ ДВУХ РАЗ!

Итак, пересдачу мне назначили аж через месяц, так как через две недели у них уже все места были заняты. А между тем автошкола мне любезно предложила откатать еще хотя бы пару уроков) Итого чтоб было девять)

Продолжение следует…