Но опять таки, это по большей части из-за отсутствия информации, по ситуации, как выше девушка описывала. Переехал. Растаможил. Поставил на учет. А если в РФ надо, как быть? Пол машины залога оставлять каждый раз?
Можешь спросить у знакомых подробности? Как они заезжают? Я Уточнял предварительно у рф таможни - хрен ты просто так заедешь в рф на иностранных номерах - вроде как должна отсутствовать прописка в рф либо депозит полной стоимости авто
(Здесь в чате, а также в чате "Финляндия на выходные" участники писали о совсем недавних успешных кейсах заезда на машине в РФ, стоящих на учете в ЕС без залога. Можно их поискать и тоже у них уточнить)
Да. Согласен. Причем очень даже допускаю, что при одинаковых начальных условиях могут быть разные результаты. (Но я бы все равно прямо обратился бы к этим людям здесь или в личке)
Все выяснили. При наличии доказанного ВНЖ никакого залога. Нормы таможенного союза. При обратном ввозе на постоянку можно снова растаможить льготно на РФ. Тот же закон. Это еще одна причина снять с учета в РФ.
Бывает езжу Хельсинки - Питер и обратно с "бомбилами". У всех на финских номерах. Никто с РФ не выписывался. У всех ВНЖ или паспорт Финляндии. По их словам, машина должна быть оформлена на водителя, не находиться в банковском залоге. Оформляется либо разовый временный въезд, либо многоразовый (дают "портянку" куда потом таможенник печати будет ставить въезд/выезд)