K
KP
15 сентября 2023 г.
Так. мне мой «эксперт» сказал так: он пробовал пытаться вносить и на этапе итв, и на этапе матрикуляции в дгт (со справками от дилера). И это без акта омологации не прокатывало ни там, ни там. Вот я думаю, попробовать на шару съездить на итв и в дгт с этой справкой и попробовать сделать грустные глаза?
Ответов: 7
 
@Alex1862, что думаете?
A
Aleksei
KP
@Alex1862, что думаете?
Думаю вот что: ИТВ мне тоже отказалось вносить изменения в документ. Это логично, т.к. он нумерованный и его пришлось бы полностью перепечатывать. В DGT всё приняли и даже не пикнули. Так что дело в инспекторе. Носил справку от дилера. Фольц.
K
KP
Aleksei
Думаю вот что: ИТВ мне тоже отказалось вносить изменения в документ. Это логично, т.к. он нумерован…
Сгоняю в пн в ДГТ тогда со справкой. Сделаю перевод в гугле и приложу
A
K
KP
Aleksei
А справка откуда, что ее переводить нужно?
Российское представительство
A
Aleksei
KP
Российское представительство
Ну, удачи! Прикольно если зачтут.
K
KP
Aleksei
Ну, удачи! Прикольно если зачтут.
Ну если нет - то 370 евро 😎
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Timofey
29 июля 2023 г.
6. Также мне очень помог просмотр видео на ютубе. Там есть несколько человек, кто выкладывает проезды по экзаменационным маршрутам своих учеников, а также есть видео разряда «5 ловушек такой-то зоны», где разбирается как проехать определённые участки «правильно»: так, как ожидает этого инспектор. И мне пара таких участков попалась, и я уже наперёд знал, как действовать. Естественно нужно быть вдвойне осторожным с пешеходами и пропускать даже тех, кто только подходит к переходу, смотреть периодически в зеркала, даже если не выполняете маневров, но за рулем и так эти привычки нужно иметь.
7. Что в итоге? В конце экзамена инспектор давал комментарии по тому, что ему не понравилось. Моей компаньонше он дал где-то 3 комментария, а мне сказал, что у него серьезных замечаний к тому, как я проехал маршрут нет. Инструктор правда потом мне сказал, что в паре мест у меня были проблемы с боковым интервалом, но пор фавор! Сдавал на немаленькой cupra formentor и в узких улочках Poble Sec боковой интервал – это всегда на тоненького… Инспектора не триггернуло, значит всё не так плохо было, верно? И ещё он мне всё время говорил, что мне не хватает fluidez, но считаю, что это с опытом придёт на своей машине. Главное, что в голове есть понимание что это такое. В целом, считаю, что в рамках экзамена важно проехать уверенно, но с чуть большей осторожностью, чем если бы ты ехал просто самостоятельно.
Получилось много, но надеюсь кому-то будет полезно.
Чуть позже напишу про теорию, тайминг, выбор автошколы и моё общение с ней.

#вождение #экзамен #барселона #практика #сдачанаправа #часть3