A
Aλekséi
15 сентября 2023 г.
У меня еще с местным дилером никак не заладилось. Например, на жалобы о том, что все удаленные сервисы на машине отключились "изза санкций", мне откровенно соврали - сказали что авто для не EU рынка несовместимы с местными сетями и серверами. Вылечилось заведением нового акка с испанской регистрацией. На российском акке, меняй-не меня регион, сразу все банилось. И Сертификаты на выбросы - мы не даем, но вот есть контора, которая могла бы..
Ответов: 4
E
Elena
Это не мерс часом?))
V
Valentin
А к другому дилеру не пробовали?
A
Aλekséi
Valentin
А к другому дилеру не пробовали?
В Валенсии три центра - и все - один и тот же дилер. Писал в испанское представительство производителя - либо игнорирование, либо аналогичные ответы. В итоге решал всё без их привлечения
V
Valentin
Aλekséi
В Валенсии три центра - и все - один и тот же дилер. Писал в испанское представительство производит…
Ну дилер у нас тоже был один и тот же, но в одном его отделении отказали, а в другом - выдали :D
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Igor
21 сентября 2023 г.
Всем добрый день. Хочу обратиться к коллективному разуму по особенностям владения счетом в BBVA. Открыли год назад два счета, резидент и не резидент. Переводили, пользовались, все норм. В этом году прилетели запросы подтвердить ● Nómina o justificante de ingresos*.
● Declaración de Actividad Económica. Загрузили через приложение доки о зарплате, выписки, НДФЛки. Сходили в банк, там сказали, все ок. Собрались переводить деньги. Через два дня по всем каналам прилетают повторные запросы предоставить Declaración de Actividad Económica. Отправили повторно с сопроводительным письмом о том, что человек является наемным работником и за пределами Испании и у него нет здесь никакой экономической деятельности. Через три дня снова запросы: хотя мы и получили от вас документы, но в электронном виде обработать не можем, пожалуйста принесите все в офис. Сходили в два офиса, везде ответили все тоже, что сказал самый первый хестор: документы загружены, никаких алертов в системе по счету нет, никаких дозагрузок не ожидается. Тоже сказали и по телефону, подтвердили, со счетом все ок, можно переводить деньги. Хотя хесторы на кассе все и подтвердили, но у них похоже функция передастовая, они только сканят и грузят в систему, особо в суть не вчитываются. Один из них предположил, что это просто так работают автоматические процедуры проверок. Но такое ощущение, что тут не обошлось без человека. Сидит такой бесконтактный проверяющий где-то в недрах банка и прикручивает нестандартные проверки к стандартным процедурам. Хочу спросить тех, кто давно пользуется BBVA, стоит ли дергаться на такие автоматические запросы или можно смело переводить?
Vladimir
16 августа 2023 г.
Немного прокатного опыта с Alamo, случился со мной сегодня форменный ...ец.

С неделю назад забронировал автомобиль, нужного типа, конкретно Mercedes V класс на 7 мест, с 16 по 23 на 18.00
Приезжаю в 17:08 в аэропорт барселоны (с детским креслом в руках и 2,5 летним ребенком), нахожу брендированный вагончик. Протягиваю паспорт. Дядечка объявляет, так вы приехали не в ту точку выдачи у нас их в аэропорту 2, ок говорю, смотри вот подтверждение указан этот адрес, я его вбил в приложение и на него вызвал такси. Давай говорит вторую кредитку, а то на такие машины именно 2 КРЕДИТКИ надо. Я ему в нос бронирование, где тут про это написано, читал, читал - не нашел.
Дядечка заявляет я могу отменить вашу бронь, тут вон на площади еще 6 прокатных контор, может там где-то возьмут без 2х кредиток.
Я ему: стоп, покажи мне где конкретно в правилах это написано, прошу распечатать.
Дядечка начинает рассказывать что это общие правила аренды и т.д. и т.п.
Я ему, правила общие это прекрасно, но у меня есть конкретно моя резервация, в ней ни чего про это нет. Чувствую что с ним уже не договориться, нахожу в брони телефон и туда звоню. Время уже 17.47 Соединяюсь с отделом бронирования: так и так мол товарищи на стойке машину не выдают требуют 2 кредитки.
Оператор (один кстати англоговорящий там в это время или вообще, сказал, что если что звоните, внутренний номер не надо, все равно со мной соединят) говорит: достаточно одной кредитки и одной дебетовой. Передаю эту новость дядечке за стройкой, он начинает говорит, что у нас тут аэропорт у нас тут другие правила. Передаю эти данные оператору, он мне показывает, где на сайте написано про 1 кредитку и 1 дебетовую. Нахожу сам это на сайте, под чутким руководством оператора, показываю дяденьке за стойкой (причем он супервайзер, типа начальник местный). он опять свою песню, у нас аэропорт у нас другие правила.
Прошу оператора по Испански пообщаться со своим коллегой.
Дядечка за стойкой не приклонен, нужно 2 кредитки.
Говорю оператору, составляй жалобу. в 18.18 заканчиваем составление жалобы.
Мы с мелкой явно ни куда уходить не собираемся. Тут у нашего дядечки за стойкой находится где-то в недрах Vito, мол 7ми местный, сейчас все порешаем (ранее почему-то 2 кредитные карточки требовались и для мултивана, который стоял на парковке).
Вышел на улицу прошелся по соседям в AVISе нашелся V250d сразу уточнил какие карточки нужны для бронирования. Одна кредитка и одна дебетовая, попросил придержать 15 минут, т.к. он мне может понадобиться.
Возвращаемся с дочей в Alamo, вот вот приедет 7ми местный Vito, второй сотрудник зовет меня смотреть Vito, а он 1,6 дизель и на 9 мест. Отказываюсь брать это, т.к. это другая группа. И говорю, что бы отменяли мне бронь.
Оформляюсь в AVIS-е, беру искомый автомобиль, несколько дороже, чем планировал. Ну уж не до цен, т.к. с дочкой еще полтора часа ехать.
На обратном пути решил убедиться, что с бронь отменена, набрал службу поддержки 19.25 и о чудо, она не ОТМЕНЕНА, захожу в вагончик и требую бумажного подтверждения отмены брони. в 19.40 завершаем составление второй претензии и получаю на руки бумажку, мол отменяют бронь т.к. я отказался брать другие предложенные машины.
Вопрос, есть тут общество по защите прав потребителей? Такого п-ца я давно не встречал. Накатаю еще жалобу на сайт, через форму. Что можно еще сделать?