Так это не работает. Матрикула от таблиц считается. Это несколько ставок, несколько возрастов и куча базовых цен. Количество комбинаций стоимости...даже не знаю таких цифр. Чуть поменялись параметры и будет не 600, а 6000
Хотя пардон. i3 это электричка? Тогда там копейки.
Я использую городские зарядки. Но у меня уже большой опыт, на начальных этапах и с маленькой батарейкой (существуют оригинальные 22, 33 и 42 кВтч), лучше чтобы была своя розетка
Генератор работает в 3х режимах, до 23 кВтч, экономичный режим 2й, где-то около 90 км/ч, будет расход 5 л/100км. Если ехать 120км/ч, то 9л/100км. И сам принцип генератора, он нужен если зарядка станция сломалась, доехать до соседней, или включать его на 75%, и ехать на дальние расстояния. Но более 1000 км в день на i3 уже не комфортно.
Так это не машина, а инвалидка для города, типа smart4four, конечно 5 л для нее ок, для подзарядки... у меня 5.5 дизеля при средней 90 последнее время, 2 т, 340 сил
Так я и не спорю, я и написал, что это аналог smart4two - для города автомобиль (в ключе езды, поворотов, скорости, подвески) и не нужен особо - кроме удовольствия от прохождения глорьет:)